-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sadasada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 58
Комментариев: 12
Написано: 88


Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:03 + в цитатник

привет .

все уехали, оставив меня одну в квартире. только что писала Лена, вроде гулять идем после 9. а пока- тишина в моей квартире, и кучамыслей в голове.

иногда находишь человека.общаешься.нравится. и вроде бы даже он тебя себе рад забрать. а ты уезжаешь. прям курортный роман..

что будет дальше? 9 августа я уезжаю.что я успею еще сделать за эти дни? все чаще стало казаться, что дома не так уж плохо. ага, когда нет никого. или точнее, этот придурка нет дома.

я за последние сутки морально отдохнула больше, чем последние три недели, за исключением прошлых выходных.

диета.вроде потеряла 2 кг. за 6 дней.ну, нормально. главное достижение- стала наедаться очень малыми порциями.сегодня от полчашки овсянки уже чуть не стошнило, с объемом перебор.пока все уехали, буду кушать совсем по чуть чуть.

сейчас сижу, наслаждаюсь тишиной. только кулер шумит и я по клавишам брямцаю))

сегодня первое августа,да.

еще чуть чуть.

иногда я так все чувствую. будто я-не я, а наблюдаю со стороны.

в тупой обыдненности серых дней, я ищу того, кто нужен мне.

я хорошая и милая пока мне не скажут " я тебя люблю". потом я начинаю наглеть, стервенеть,да. это просто непоколебимый алгоритм отношений моей жизни.

когда я научусь ценить людей рядом?

ой..опять в личку ломятся знакомится >< пора убирать с соцсети свои полуголые фотооо...

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку