-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sad_Vagina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мы_будем_худыми НЕ_ЖРАТЬ Smart_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 46


Moment 4 Life

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - Nicki Minaj - Moment 4 Life (feat. Drake)
Настроение сейчас - ploho

ммм...не видела тебя уже ровно год, даже больше...1 год и 20 дней
и до сих пор всё никак не могу перестать думать о тебе, сегодня ты мне снился. и даже во сне между нами было что-то не так(было грустно. и было ощущение, что я снова тебя теряю.
ну как так, а?! уже прошло трехзначное количество дней, уже забыла когда мы с тобой в последний раз переписывались. а твое лицо до сих пор перед моими глазами, твоя улыбка, твои глаза, твои губы, твоя шея, руки......Господи, как же мне тебя не хватает(
уже даже и парень у меня появился. но чорт, всё равно всё не то :/ я к нему охладеваю с каждым днем, и думаю о тебе еще чаще( кажется, я схожу по тебе с ума. а ты даже этого не знаешь. наверняка думаешь, что я уже и думать забыла о тебе. и тебе хорошо с твоей лаурой. черт, как же я ей завидую. она сможет тебя увидеть и обнять когда захочет. а я нет :/
забавно, позавчера ехала домой на поезде с Амстердама и загадала, что если поезд поедет через твой город, то я обязательно выйду и встречусь с тобой. и плевать, что нет денег, что я там никого не знаю, что не уверена смогу ли вообще найти там тебя. но к сожалению, поезд ехал только мимо Дрездена и Ганновера...может, не судьба?!
и как же надеоли все эти "знаки"...или как это называется. наши любимые песни, которые внезапно играют в самом неожиданном месте, мужчина покупающий билет до ТВОЕГО города прямо передо мной в кассе на вокзале....и от этого взрывается голова и плачет сердце(
я так устала "болеть" тобой( отпусти же уже наконец меня, черт тебя подери!!!!или хотя бы напиши мне пару слов.... :'(

дл (700x525, 112Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 06:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку