-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sad_Vagina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мы_будем_худыми НЕ_ЖРАТЬ Smart_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 46


4. девятый месяц одиночества

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 02:37 + в цитатник
В колонках играет - Kingspade - Same Ol’ Bitches
Настроение сейчас - одиноко

знаешь, до сих пор не могу тебя забыть. а столько воды с тех пор утекло, столько времени прошло. и парадокс в том, что до сих пор в моих глазах ты остался самым лучшим. никогда не прощу себе того, что просто взяла и прогнала тебя от себя. пропустила. упустила. потеряла. причем навсегда( и тут же слово "навсегда" заставляет сердце ныть, словно это произошло только вчера.
зачем я каждый божий день проверяю твою страницу. ведь ничего там подходящего для себя не найду. да пыталась я тебя забыть. Бог видит, что пыталась( просто попадаются одни мудаки и неосознанно я начинаю их сравнивать с тобой. а так нельзя.
вернись ко мне, просто вернись...или просто подай мне знак...и я приеду к тебе, сорвусь, брошу все и приеду. и всё у нас будет даже лучше, чем в глупых сопливых сказках. вернись(

 (525x700, 105Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку