-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_robert

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) with_eyes_wide_open

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 125
Комментариев: 866
Написано: 2215


...fake..((

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile - Без Мира
Настроение сейчас - ...думаю...

...я ненавижу любого из вас!..

"...я считаю нас претензионными, нахальными, самодовольными, возгордившимися тем, что мы люди...(( ...я боюсь священников и солдат, я боюсь докторов и больных, я боюсь мужчин, женщин, стариков, старух, младенцев,.. я боюсь тех, кто желает мне добра... мы разрушаем всё, к чему прикасаемся..., мы оскверняем то, что нам не удаётся уничтожить.. ничто не урывается от нашего неугасимого желания всё изуродовать... я не испытываю гордости оттого, что я человек..., я боюсь, я очень БОЮСЬ себе подобных..."



Ингвар   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:53 (ссылка)
кого ты называешь себе подобным!!!! УУУУ!!! бууууу!!!! страшно?!!!!
)))))
иа.
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Honey_D   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 02:46 (ссылка)
Ты знаешь, так в глубине души считают, наверное, все люди, но не все готовы в открытую в этом признаться.
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 05:44 (ссылка)
Ингвар, ...себе подобными.., ха.., да вас... и их тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 05:46 (ссылка)
Lil_Honey_D, ...что ж.., вот у мя хватило духу...(
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Honey_D   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 09:10 (ссылка)
sad_robert, гхм... Почти. =) Ты же не сказал это на всю страну.^^
Ответить С цитатой В цитатник
witch-sKa   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:14 (ссылка)
бояться безтолку....
Ответить С цитатой В цитатник
Ингвар   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:54 (ссылка)
witch-sKa, солидарен с тобой, незнакомка. )
Ответить С цитатой В цитатник
Ингвар   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
witch-sKa, хотя... ты свою фотку видела?)))
Ответить С цитатой В цитатник
witch-sKa   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Ингвар,ммм. да. фотки - обман, я могу быть маленькой могу быть толстой, могу быть наоборот. такой какой хочу себя видеть или такой какая есть.

хотя.... что ты имеешь ввиду?

вот тут мысль... пришла =) я могу знать как правильно делать, но делать вопреки.. даже чаще так и получается. от этого все проблемы.

пс. все бабы дуры, я в первую очередь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ингвар   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 00:12 (ссылка)
witch-sKa, какая трогательная самокритика... чаще слышу, что мужики - козлы)))
себя надо править и заставлять делать так как надо, а не вопреки. Впрочем, жизнь сама исправит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку