-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sad_robert

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) with_eyes_wide_open

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 125
Комментариев: 866
Написано: 2215


...зачем опять..?

Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:59 + в цитатник
 (252x336, 18Kb) В колонках играет - Оригами - Без Лишних Слов
Настроение сейчас - ...в горле пересохло...(

"Жду Тебя"

Я жду тебя!.. И слепо верю
В тот миг, когда ты вновь придёшь!
Всю жизнь считаю за потерю,
За глупо сказанную ложь,

Если не рядом ты... О, небо!
Зачем так долго длится срок?
Мой мозг питает крошка хлеба -
В душе же голод! Прав пророк:

Всё возвращается к началу...
В конце пути всё понял я,
И сердце зря моё кричало:
Люблю тебя!.. Я жду тебя!..

Я жду тебя...

(26.06.06)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку