-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Будни х_Х

Пятница, 05 Июля 2013 г. 15:38 + в цитатник

И воот...уже который рабочий день у меня в меню чипсики да сухарики х) сажаю свой желудок с хрустом! \(^o^)/

График у меня сейчас тож улётный х) 2-3-4-5-ое число я буду впахивать как папа карло по 12 часов (ну ладно, допустим 11 часов х)) 

Так же меня мучают смутные сомненья, что я вчера нагло прое...кхм....проигнорировала 1 рабочий час и ушла домой раньше)

так что сегодня я думаю (на всякий) его отработать =) 

Грядут мои праздничные дни ^__^ ради которых я надрывалась тут все 4 дня...+ родители уезжают! вообще шикарно ^__^

В общем ноги в руки и развлекаться! наконец то! 

Отдых и развлечения! XD а ещё у меня в этом месяце др =) число которого для меня имеет особое значение ^__^ и я собираюсь

(покрайней мере как вариант) отправиться на конюшню С шашлыками 9а не ЗА ними х)) буду кататься на коняшках с друзьями и жарить,

маринованные с тёмным пивом, шашлыки ^__^ а потом ещё куда нибудь) возможно какая нить экскурсия или парк аттракционов) 

В общем я в предвкушении ^__^ 

Кстати который день меня мучает постоянное чувство голода о__о негоже так >_> но что поделать)) причём в основном жрака нападает

на меня на работе =) а дома мне норм х_Х что за дела? нервы? вряд ли х)

Сегодня, кстати, ехала с утречка в метро и слушала как какой то мужчина..в возрасте где-то лет 40, распинался какой то песней х)

на патриотический лад...как жеж он орал XD а как на него орали! но он всё равно пел!! XD

А до того как я вывалилась на работу, я странным образом проснулась х) 

Мало того что мой телефон лежал у меня под брюхом (я, ОКАЗЫВАЕТСЯ, сбросила звонок Мор во сне х)) так я ещё и проснулась только в

коридоре перед ванной комнатой х) вернее дверь в ванную комнату меня и разбудила) я об неё приложилась)) ну и ток потом проснулась

О_О

В общем..пока всё идёт нормально) Мой милый мне докупил оперативку на комп, сам же её и поставил х)) 

Теперь вот с интернетом химичит х_Х а то я пока ток на работе в инете торчу т_Т не сказать что я уж шибко расстраиваюсь из-за этого,

но его отсутствие порой доставляет определённые неудобства) 

Думаю перейти на здоровое питание (хахахаа))) по крайней мере попытаться) или внедрить что нить полезное в свою сухомятку и химию)

ну а там видно будет)) пока что решила пить гранатовый сок и грежу о хурме х) овощи надо вообще тоннами закупить ибо я прожорлива х) 

А я в этом месяце зажата в финансах) др и всё такое...в офис проставляться например...

Изредка общаюсь со своим бывшим х) смешно звучит, правда? на что мой нынешний, естественно, шипит и дыбится) 

Эгоистично, но мне приятно, что мой котей меня так защищает ^__^ с другой стороны - ничего плохого я не делаю вроде х_Х

На шею никому не вешаюсь...на встречи не набиваюсь) но так уж вышло, что мой бывший - музыкант XD ну скажем так..так что ему есть на

что меня пригласить если уж вдруг встреча) но, как правило, на этой встречи я общаюсь со всеми кроме него х) или ни с кем XDD

Так что не надо грязи) всё нормально)

Я уже пересмотрела на работе все документалки которые смогла найти...скукота...

Я снова хочу жрать х_Х 

И вообще я должна сегодня подготовится к праздникам Т__Т снова затраты)) 

Посмотрим что из этого выйдет....х_Х

Кстати мой кот свалил из дома (вернее сваливает (кот, всмысле - животное домашнее)) бесит уже выгонять его с улицы домой -___-

Боюсь как бы моего манула не уволокли >_<

ну в общем так х_Х

А..босс свалил из города навсегда..уехал в свой родной город, откуда (как сказали) будет курировать нас...Надеюсь что нам не

заменят его кем-нибудь левым Т__Т иначе меня (и всех остальных) хорошенько схватят за филейку...

воть..

Я устала Т__Т и хочу жрать и спать....

 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку