-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Эххх житуха серая....

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:00 + в цитатник

Арргх...скукота....скукота и одиночество...а так же лень >_>

Я хочу спать и жрать х_Х и всё....(ну на самом деле далекооо не всё, но всё равно >_< )

Ничего интересненького у меня и нету пока...тишина...затишье перед бурей? может быть =)

А вообще я хочу лето х) недавно, кстати, рожу натёрла х_Х сама не пойму КАК XD но выгляжу вполне себе по идейски XDD

Скучно мне...сны странные х_Х даже снился тот, кто давнооо оставил меня в покое х) рада его видеть ^__^ особенно в ТАКОМ сне XDD

весна весна...

Хотя какая весна? сугробы выше меня уже =( вся аллея космонавтов в сугробе Т__Т

мне одиноко Т__Т мне уже много чего наснилось Т________________________Т

А времени увидеться с Ди нету =( а я ведь хочу общения живого! х(

Хочу снова на концерт какой нибудь =( хочу веселья! 

в идеале было бы ещё и поплясать так чтобы потом ноги болели х)))

А кстати видео с патрика так и нету =( а я в ожидании =(((

вот собсна и усё пока что Т__Т

 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

_Violet_fox   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 02:44 (ссылка)
А я хочу еще и из дома не выходить. Комп, холодильник и постелька они бро
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:07 (ссылка)
Я тоже этого же хочу х) только чтоб холодильник был полон своих бро XD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку