-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Наконец то!

Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:24 + в цитатник

И так..наступила свободная минутка перед работой...буду изливать душу)

2-ое марта...

Мой поход в магаз...

(я уж опущу попытки прорваться в магаз вместе с Ди, которые хоть и произошли но не увенчались успехом..ничего я не купила....)

В итоге я отправилась в субботу с  мамой...Кстати Ди у меня оставался ^__^ и проспал свою работу х) зато мы здорово провели время)

По пути в магазин мы с мамой неплохо поболтали, единственный минус - её желание внушить мне открытый ею образ жизни славян х_Х

Да...приехали)) комп появился х)

Ну так вот..прогулялась я по магазину и купила таки себе хоть что-то -__- т.е. 2 кофты -___- 

Ну и маму немножечко одела)

Затем отправилась в магазин за своим латексом ^__^

Но что ж вы думаете? облом на обломе...мало того что я не купила того чего хотелось бы, так меня продинамили с моим костюмом! Который был ЗАВЕДОМО отложен и ОЖИДАЛ моего приезда! Приезд за которым ОБГОВАРИВАЛСЯ ЗА ДЕНЬ(!) и повторно уточнялись параметры...

И что ж вы думаете? Вместо костюма я вижу хуй....(не в прямом смысле слова х)) Я приваливаю, с пылу с жару..уже раздеваюсь на всех парах , готовая примерить модельку, которую я так хотела...уже говорю имя фамилию свою...И.....костюма нет о_О

Ппц просто..мало того...на меня обосрались со словами что на такую тощую как я - нужного размера нет О__О

Блин, а хули тогда вы говорили что есть? яж все параметры сказала....ппц какой то...моей злости и обиды не было предела....кидалово так кидалово...

Я обосралась в ответ, мол - а с хуя ли вы мне раньше то не сказали? уж неделю как переписывалась...ну а что мне могли сказать в ответ? правда то моя...так что тупо промолчали и дождались пока я в горечи оделась и ушла -__-

И так..я не купила то, что могла купить будучи в магазине, понадеявшись оставшиеся деньги потратить на заказаный костюм...и итог таков что ни того, ни другого я не купила...крутатошка крутотенюшка 

Еду домой вся в соплях от простуды и в негативе -__-

Мы с мамой так намотались и оголодали (мотаемся с 11 утра до 6 вечера) что придя домой - опустошили холодильник и отвалились спать до следующего утра х_Х Я слышала как звонил телефон, но у меня не было сил встать..+ температура подскочила и я вообще не могла ничего сделать..ни малейших сил сопротивляться лежачему состоянию у меня не было((

Скорее всего звонками ко мне прорывалась Мор, но я не могла ответить х)

И так я задрыхла до утра...целый день как в тумане..ничего не помню...

Следующий день - работа...

Но нет худа без добра - мама купила мне красивенькое нижнее бельишко и курточку)) то что я хотела купить в тот раз, но решила забрать свой ЗАКАЗ -___- которого в итоге не оказалось (я про латекс)

Вторник...

Я уже не надеюсь что успею собрать костюм на патрика..и уж тем более сделать заготовки ушей...а на что? денег ток на прожить до зарплаты...

Не успела я об этом подумать - Звонок от Ди. О_о спрашивает о проволоке, которая мне нужна была для крепежей...жесть...ну я всё обговорила и он закупил для меня всё необходимое О__О

(не помню, но может быть даже в понедельник..Ди меня откормил ТАК, что я до сих пор ем уже далеко не в том количестве, что раньше))) Это к тому что сидя на работе голод меня особо не мучает х) да и вообще просто сбрасываю свои мысли)

Ну так...затем Ди снова ко мне приехал..и не оценил нормально моё новенькое нижнее бельишко Т_Т

Вчера пыталась сделать ушки, но пока толком не разобралась чего я от них хочу) вернее не придумала тип крепежа)) Такой чтоб выдержал поплясульки XD

Вообще я заболела х) и сонливость меня доканывает...+ надо покупать краску, моя рыжесть свалилась))) думаю попробовать красный - но боюсь х)

А вообще я хочу хну...и волос здоровее и цвет естественный) НО что-т не вижу....как то обмолвились что онная гдето в ашане проживает...или рамсторе х_Х но пока нету времени проверить(

Сижу на работе и пинаю болт...повадилась убегать раньше (несмотря на то что приваливаю позже))) но все задания выполняю на совесть) вроде жалоб ен поступало) Босс наоборот хвалит за выполненную работу ^__^ наконец то!

Хочу рисовать( но понимаю что растеряла свои навыки из-за лени( ужасное чувство, от которого весьма трудно избавиться(

И вообще у меня вены на ногах выступают(( 

А я опять таки никак до врача не дойду(( Видимо буду заниматься сим в свой отпуск(

Воть...пока всё..сегодня думаю опять пересечься с Ди) всё таки удобно работать рядышком) единственный нюанс - я бы давно ускакала домой( но дожидаюсь когда его рабочий день закончится XD

И вообще он умница х_Х столько всего успевает и на всё силы находит...он мой кумир) жаль по его стопам я просто не смогу пойти х) если он гепард то я медведь XDDD

Ну зато он меня любит ^__^ большую и жирную муа))) и комит х) (кормит) хорошо комит х)))

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку