-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


А всё ведь оказывается проще...или нет?

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 11:30 + в цитатник

Пока шла на работу, да и вообще за несколько минут до выхода...

Стала размышлять на тему своего состояния...и понимаю, что причина кроется в том, что у меня ничерта из задуманного не выходит реализовать....

Мне нужно попасть ко врачу, чтобы проверить состояние вен...ибо подозреваю себя на венозную недостаточность...что неудивительно вкупе с малокровием...

+ хотелось бы посмотреть позвоночник и если надо - полечить...

У меня куча кучная вещей, которые мне НЕОБХОДИМО сделать для собственного спокойствия и своевременного лечения в случае обнаружения (подтверждения) недугов((( 

У меня очень болят вены...вот как ни странно...

И несмотря на свои попытки профилактики варикоза (ибо работа сидячая..и я понимаю чем это может грозить) всё равно жопой чую, что дело несколько в другом...

У меня ещё с детства непорядок с позвонками...веной всему моя семья...

пока находилась в санатории (года 3 вроде как) поправила состояние методом самообучения гимнастики...размялась так, что была похожа на змею х) но как вернулась в школу...ну где там разминаться то? на перемене? при своеобразном отношении ко мне со стороны остальных обитателей школы? Да и дома негде...вот и "окостенела" сидя за компом -__- и осанку попортила и вернулась к недугам прошлого...

И ведь на самом деле то ерунда, если пролечить просто и всё...но эта ерунда платная(( а денюжку я на себя никак не скоплю(

+ мои в мае уедут и квартплата на мне( и еда на мне тоже...ибо сестра остаётся в москве...а чем мне её кормить? святым духом чтоль? и кот возомнил великую необходимость требовать дорогущий корм -__- другой мы уже не едим...а стоять над ним и вопить - "ешь", я просто физически не смогу....

Короче я погрязла в состояние безысходности...я понимаю что многое из своих хотелок (причём не о побрякне и одёжки, а по здоровью....) я выполнить просто не в силах( 

посмотрела даты календарные и понимаю что моя зарплата будет сливаться аж до апреля месяца....а там хз ещё что накопится из хотелок близких....беда....отчаяние....

Надо вылезать, но чёрт..понимаю что на 30к в одно рыло не уедешь...

семья из 3-х человек + куча всяких дат и у каждого по хотелке...я счастлива помогать всем и вовсе не в упрёк сиё заявление, но понимаю что себе я помочь не смогу(((

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

_Violet_fox   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 03:36 (ссылка)
А почему негде? Можно йогой заниматься, много места вроде не надо. Вот пока дома никого не будет самое оно
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:17 (ссылка)
я работаю с 8 до 9 х) пока домой приезжаю уже - 11
а там уже поесть и спать) когда йога то?)
Максимум что я хочу попытаться провернуть - выбить себе график на попроще и двинуть в фитнес клуб
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку