-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Апатия....

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:45 + в цитатник

Вот что со мной творится?

Уже который день я какая-то забитая...ничего не хочу, никого не хочу видеть...

Ужасно сильное желание забиться в уголок и сидеть там...отдыхать от всего и всех и привести в  порядок мысли...

Который день я вязну в собственных разочарованиях...от мелких до великих...

Я стала напрягаться насчёт всего...не пойму что случилось...может просто авитаминоз?

Мб мне чего-то просто нехватает? 

у меня замечательный молодой человек, который заботиться обо мне...вот только вчера он был со мной и накупил всякого

и для нас и для меня лично...он всячески опекает меня...ведёт себя со мной ласково и внимательно...мне всё очень нравится (ну а как иначе?), я себя человеком чувствую и стала сама себе в зеркале нравиться....не то что раньше. И хотя я довольно часто капризничаю, он вполне умело убирает мои комплексы))

Но всё же это никак не помешало объявиться странному депресснявому и вообще апатичному состоянию....Вот почему?

Ещу я никак не вылезу и финансовой дыры в которую залезла с появлением работы. 

Так многое хочется для всех сделать...купить подарки, проявить внимание и уход...но чёрт побери...тяжко...

Ничего...я скоро выберусь))) 

Эх..душу греет предстоящий праздник) 16 марта))) боже...вот бы дожить))) обожаю день святого Патрика) обещается очередное мероприятие на арбате)

Очень надеюсь что Ди меня туда пустит и если согласиться пойти со мной, то не всыпет за то что я решусь выпить и побуянить х) 

Блин..ну 1 раз в год то можно х_Х тем более я буду под присмотром >_>

В общем я морально готовлюсь)

Это заставляет меня радоваться)) Ну и внимание и забота Ди....а в основном..в основном я разваливаюсь по кусочкам...

Наверное и впрямь витаминок нехватает(( или банально радости(( не знаю((

На работе, вон, делать пока нех((( да и не хочется ничего делать....думаю намутить себе дреды (или как там они называются....неее..не те что какашками свисают с головы))) а тонкие..хм..не помню в общем...да и всё это лишь задумки....

16-го февраля на повторный татуаж..скрестите за меня пальчики....не хочу чтобы получилось ещё хуже чем есть х_Х хотя у меня ща не всё так плохо (я уже говорила) но всё же не тооо(((

26-го марта у моего котея др, а он ещё с подарками не определился -__- мужчины....махи растеряхи...а ведь впереди пресловутое 14-е февраля и 23-е....мужской день....

Эх..одни затраты...

Радует только то, что мой Ди устроился на работу чтобы мне помочь х_Х не ожидала такого шага...причём с мгновенной реакцией....как только упомянула что никак не могу поправить своё положение - тут же узнаю что он на собеседование собралсо х_Х

В общем...гордость и радость за него.

А в остальном - апатия апатия -___- тоска....печаль грёбанная и вообще плохое настроение( 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

desperate_nun   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 16:01 (ссылка)
Ну есть такое слово - "зажралась"
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 18:33 (ссылка)
XDDD
Пфф)) судя по СЕМЬЕ в которой я живу и обстановке в ней...в совокупности факторов которые "настигают" меня каждый день - я бы не сказала что я зажралась)
Всё же на мне висит штамп кормильца и защитника в одном лице х_Х
Взять хотя бы не этот пост а прошлые с моих похождений в больницу на скорой и прочие приколы.
Так что сейчас я хз что со мной твориться...ситуация в семье не изменилась, единственное что случилось - хорошего стало на некоторое количество больше.
И я больше стараюсь замечать хорошего) да и судьба, в общем то, благоволит пока (тьфу тьфу тьфу)...
Так что если я и зажрусь - то только если на работе) ибо на работе я постоянно хочу жрать х_Х дома не хочу, а на работе хочу х)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку