-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Отчёт 2

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 20:19 + в цитатник

Вчера (и по сегодня) был замечательный день (ночь)

В коем то веке я могу с кем то спать...пока ещё не шибко сладко, но уже отрубаюсь....

Ди прекрасно относится ко мне...одна любовь и поцелуи ^__^ это не может не мотивировать на подвиги)

Ди тут вдруг заметил...Мы ещё (тьфу тьфу тьфу) ни разу не ссорились...а ведь и правда х_Х

А прошло уже полгода... 

Ни одного обзывательства....ничего...только ласка) а ведь чего чего, а грубого обзывательства в свою сторону я уже не прощаю

Провели чудный день в объятиях друг друга, а затем такую же ночь) (ну конечно же я его покормила по приходу))) не просто же так мы лежали)

Правда посреди ночи мне снова припёрло на пожрать х_Х и я, выкарабкавшись из лапок Ди, отправилась в ночной поход к холодильнику х)

Навалила себе поесть, села...решила что мне скучно просто так сидеть и включила телек...

По нему показывали фильм НЕЧТО....боже мой...всегда боялась этого дерьма х)

Итог - я не поела и с визгом побежала обратно в постельку к Ди...разбудила его и сказала что напугалась Т__Т

Он прижал меня к себе и я вроде заснула под его теплом. Всю ночь снились кошмары, и если бы не Ди, то они бы ещё и не имели завершения до самого утра х) а так они были обрывками)

Ди, благо, спал спокойно х) я отоспалась. Затем, под утро, мы позавтракали, а потом ещё пол дня провалялись)) 

(конечно я пишу мега-коротко, но зато прилично))

Самое забавное что Ди таки подсел (ну пока был у меня)) на Симс 3 XD мы угорали в голос ещё со вчерашнего вечера))) 

На утро всё закончилось постройкой им домика и усё) 

Затем я согласилась пройтись с ним до метро. Уж больно не хотела я с ним прощаться((( Он очень терпеливо приручал меня к его обществу, и почти добился полного успеха. 

По дороге он купил мне две шоколадки и шоколадное молоко ^__^

Вот так и закончилась наше встреча, которая пролетела как пару часов х_Х

4092413_ (700x660, 359Kb)

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку