-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Ожирение

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 18:09 + в цитатник

На самом деле это такой "маркетинговый" ход х)

Как если бы я написала "диета" Ой...я уже написала?) что ж...в поисковых системах будет больше весёлых запросов х)

А теперь к делу..не жир, но от злости я точно пухну...

Кстати отныне я близнец-рак (спасибо еба...км...благодарствуем змееносцу)

(13 знак зодиака..пятница 13..13 друзей Оушена..ну и всякое в этом роде)

И так...Теперь из моих знакомых всё выглядит таким образом - Овен теперь Рыбы...Телец ныне Овен...Скорпион (сцук) заделался в Весы...

А грёбанная Дева вдруг Лев. Ненавижу Дев...(ещё с дяди повелось..особенно когда он насрал на мой знак зодиака...)

А теперь Дева - Лев! о_О ебать колотить х)

Комментарии по поводу Скорпа - очень правильно что теперь этот индивид Весы) Ибо пенёк безучастный ещё тот х) 

А Овен вообще теперь непричём Х_х всё, что я сваливала на его рогатость теперь ушло в чешую х) Теперь надо понять с чем я имею дело х_Х

Ибо мне известны перечисленные (кроме рыбы) надо знать х)

Телец от Овна недалеко уходил...думаю существенно ничё не меняется х)

Ну и наконец - Я х)

ТОЛЬКО я смирилась что я долбанный Лев, как млин я Рак х_Х поздравьте меня)

Хотя мне давно говорили что я не Лев..ещё и удивлялись >_> надеюсь теперь вопрос исчерпан

Зато насчёт остальных мне стало всё ясно х_Х и теперь более менее понятно почему всё так разворачивалось х)

И так..покуда я теперь БлизнеРак (ненаю как ещё извратиться) теперь мне стало ясно почему я такой псих х)

XD я весёлая смесь идиотских знаков) я горжусь собой ещё больше чем когда либо) во первых - я не тупой Лев) во вторых - я всё ещё Рак XD

А по совокупности ещё и Близнец (ибо родилась на стыке знаков и приоритетом второго правда))

Теперь мой кумир - Доктор Зойберг х) ибо родня

То-то я думаю, почему у меня получалось его пародировать?) 

Я прекрасный знак зодиака ^__^ всегда нравились рачки) (не конфеты..буэээ((() И не живность х_Х а знак х)

Правда пока что я не готова полностью смириться....надо изучить "себя" и реабилитировать 21 год заблуждений х) 

Зато теперь я смогу понять каккой подход ко мне нужен х_Х" и смогу думать на будущее)) ибо всё таки знаки довольно

хорошая и правильная вещь (оказывается)))) (если знать КТО ты)

Тепреь мне более менее всё ясно)) 

 

ну а что касается работы - снова ювелирка....не люблю и не умею....уверена что мне надают по жопке за неё, ну да хрен с ним >_> 

Главное чтоб не уволили перед праздниками...деньи в приоритете ещё месяца на 3 вперёд(( но всё таки х_Х

Коплю на великое дело)

 

Еле держусь от того чтобы не уебать соседку по работе (не Лиз)

её "Уууу" отупляют моё и без того небогатое сознание....

 

Потянула указательный палец х_Х второй день пытаюсь "вставить на место"...пока безуспешно...

(хорошо когда любимые люди рядышком) Вон..смотрю как к моей ненавистной соседке Макс бегает

(наш фотокорректор....и кофе ей заварит и мур мур мур..и ляляляля....завидно =)) )

Сижу как придурок и терплю когда уже у меня шевелюра опустится ниже лопаток -___- надоело наблюдать эти ниспадающие патлы,

которые маячут перед глазами (остатки чёлки)

 

И вообще...заказала себе парик х) буду косплеить XD хз кого конеш, но поприкалываться охота)

Весь офис развонялся кофе....сразу понимаешь что понедельник - день тяжелый.

Мне, видимо, придётся свалить сегодня в 20:00 =( Ибо я опоздала - следовательно надо отработать.

 

Мама ещё месяц назад дала читать мне книгу "Аватары шамбалы".....она читала взахлёб, а у меня не идёт.

Ди снабдил книгой Стругацких...мне болье хочется почитать её, чем эту шамбалу....но раз уж начала - надо добить.

 

Мыслей много, событий не меньше. Незнаю, стоит ли говорить всё? х_Х я подумаю х) 

 

 

 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку