-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Лучие друзья девушки - это бриллианты

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:10 + в цитатник

- но не ретушера

Эх...задали обрабатывать ювелирку...всё бы ничего, но я никогда с ней не работала, а вместо объяснений (или примера) кормят завтраками...

Т.Е. - пустыми словами (я была бы счастлива если бы меня ещё и кормили х)) бесплатно)

Сижу обрабатываю серьги и понимаю что их цвет мне неизвестен...ни то золотой, ни то поносный, а может даже завуалированное серебро.

Чёрт поймёшь...увидела как делается сшивка фоток....прикольно...

Понимаю что коллектив мне попался, мягко говоря, замкнутый на себе...т.е. на контакт не идут вообще, только в своём кругу друзей...

Никакой приветливости ни от кого. Благо что с Ли таки сдружилась. Вместе угораем над нашем "ко-ко"....

всё ещё туплю с серьгами...устала....добила их кое как и спросила чтоб посмотрели и проконсультировали - очередной завтрак за их счёт...

Думаю когда сваливать, предположительно увижусь с Мор...но ненаю как оно выйдет...

В общем то я мечтаю свалиться в постель + завтра приедет Ди, но моя мама устроила мне небольшой разгон с утра,

так что я даж незнаю что будет...надо будет по приходу мельком пообщаться..

С уходом отчима она прям вся в негативном настрое на любую пару. Понимаю её конечно, но а что делать?

Сама искать не хочет (в люди выходить не хочет, хотя я предлагаю) в общем ничего не хочет и другим не даёт...

Бяда сплошная.

Хочу сходить на какой нить концерт...или в клуб..а в идеале - клуб где проходит выступление х) 

Послушать музыку и в народ вылезти..а то в хлам уже от скуки.

Буду собираться по тихонечку. ну нафиг...не мне эту унылость на ушах носить, так что пущай сами разбираются. 

(ах дааа..баба сегодня опять выла под музыку....ощущаю как волосы топорщатся от злости...того и гляди холка вырастет) 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку