-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


ААААРРРГХ!

Среда, 21 Ноября 2012 г. 10:19 + в цитатник

 МЛЛЛЯЯЯ!

тупая..тупая тварь!

Как же меня вымораживает это тупое завывание! не успела работу придти, а уже в ярости!

Сидит напротив меня и воет! воет под музыку которая играет в её олове! а помимо этого,

на всеуслышанье оставила играть музыку в своих нашниках! которые предусмотрительно положила на стол и развернула динамиками

в мою сторону! Боже! дай мне силы не наброситься на неё и не расхерачить её наушники с безвкусной музыкой,

которую она каждый раз слушает! Я всегда думала что я меломан....теперь мне кажется, что даже если я и меломан, то очень разборчивый!

О вкусах, конечно, не спорят, но вашу ж мать! кто же врубает блеющее, квакающее дерьмо на весь офис?!

А если я вернусь к истокам и включу какой нить дэтметал? знаете что будет? - меня тут же заткнут....

Подойдут, ткнут своей лапой в плечо и навопят, чтоб выключила...так было и с фильмами

(которые по идеи разрешалось смотреть...мне всяко так говорилось) Сидела себе, СЛУШАЛА фильм и исправно делала работу, 

как вдруг меня, таким бестактным образом обломали...никакого уважения ниу кого ни к кому, зато трубований дофига и больше...

Тот же босс безпроблем смотрит фильмы (уж наверняка...целый день что он, что его сосед юзают контакт)

Зато, млять, мне нихрена нельзя!

Ну и пошли бы вы!

Боже мой..если эта баба ещё раз завоет (а она завоет) я не знаю на что согласится мой разум...вот уж не знаю...

Дай боже мне отделаться гневным покрыванием мурашками >_< 

 

 

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку