-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


Унылость

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 12:14 + в цитатник

 Выходные пролетели в хлам.

Ди оставался с четверга на пятницу и с пятницы на субботу.

Как не ворчу а всё равно с ним здорово) правда в меру Х_Х иначе я умру от недосыпа х)

Погода - жуть...

В утро воскресенья (вроде как) проштормило адовым снегопадом, последствия которому -

небольние насыпи снега и уйма слякотной жижи под ногами...

А так же моя простуда...

Меня вынесло всего за 1 день х_Х

Из хорошего - ближе к вечеру субботы сходила с мамой по магазинам..

Купила себе мужского шмота и джинсы маме. Да..я обращаюсь в пацанчега) так проще х) не надо думать о том как ты выглядишь..

просто даёшь себе установку - сегодня я пацанчег так что пошли все в жопу) 

Правда с Ди всё таки надо быть девушкой х_Х  тяжко х) ибо никогда не знаешь когда Его величество-чёрт явится и где застукает х_Х

порой мне кажется что он пытается убедиться в моей верности, появляясь в самые неожиданные моменты моего времени х_Х

остаётся только застукать меня на толчке и думаю он успокоиться  XD 

 

Отступ - сегодня у нас на работе день культуры и английских традиций - во славу этого дня у нас вопит торжественная классическая музыка...

всё бы ничего но по ушам долбит жутко

 

Так вот...покупки...2 пары джинс маме и себе 3 кофты х_Х + перчатки сестре..ну так..всё по мелочи и всё на зиму)

Затем под вечер я отправилась в магаз накупить поесть...просадила 2тыс.

Купила долгожданный торт от которого в меня проволился лишь 1 кусочек((

Всё остальное какием то образом умяла моя сестра х_Х

И вообще мне чёт уже не по кайфу тратиться....не в смысле жадности,

а в том что мама видит во мне обязательство покупать всяческие презенты сестре....

У меня своя голова на плечах есть и при надобности я вполне куплю ей что либо,

но зачем наваливать на меня обязательство покупать ей со своей зарплаты вкусности и подарки?

Мне вот не покупают ни вкусности ни подарки...

И вообще...с ней сюсюкаются ого го как...я понимаю что она младе меня, но она что, всю жизнь теперь будет на правах дитятки?

как никак ей 16 лет (если не ошибаюсь..мб 17)

Ну и почему я ДОЛЖНА что-то ей покупать? хочу - куплю..попросит - подумаю и мб тоже куплю, но не по ТРЕБОВАНИЮ мамы...

Откуда вообще она такое взяла?

Как примеру....с 7 тыс остаётся 2 600 на руках..иду в магаз...

просаживаю на семейные нужды +отдельно сестре маме и себе что нить вкусненького...

А на следующий день мама уже не спрашивая меня, етсь ли у меня наличка или нет, спрашивает сестру - будешь чипсы?

(это когда я зашла в комнату) ну наглость же! я стараюсь всем всё купить и остаться при этом при деньгах на банальный проезд до следующей зарплаты..а тут такое!

Я ещё и подарках на НГ думаю..кстати тоже забавно - от меня уже требуют подарок СЕСТРЕ в виде новенького телефона

Есть греок - предложение было моё, но оно было по МОЕМУ желанию и по возможным ВОЗМОЖНОСТЯМ (масло масляное)

Т.е. всё это пока красивые планы...а она уже вопит на меня чтобы я обязательно купила ей телевон! да ещё и не какой то а тысяч (хотя бы) за 5

Мне 21 и у меня сраный нокиа 2700 и я не жалуюсь....а ей за 5 тыс...

Не ну и как таким раком скопить на свои планы? я обязалась помогать семье..

я готова покупать поесть и платить за квартиру + одежда если что...но нахрена, млин, вы с меня ТЯНЕТЕ эти деньги?

Ну не тупая Я...не тупая..знаю зачем пошла работать и заведомо искала себе работу для того, чтобы обеспечивать СЕМЬЮ

И себя конеш....в итоге я получила ОБЯЗАТЕЛЬСТВО задаривать свою сестру..причём в наглой форме....прям обидно...

Ношусь как курица ради того чтобы деньга была и чтобы я могла устроить всем праздник, а итог?

Посмотрим что будет дальше, но для меня это прям удар в спину...

Неприятно когда тебя уже не спрашивают а требуют...

 

А далее...Скачала кучу старых игр (в которые когда то играла) сломала их читами т трейнерами - забила) оверлорд не сломался Т_Т

Ибо лицензия((( ну и ладно XD мне просто скучно...

Болею..температура х_Х но я на работе и готова вджобывать ради 7-го числа) ибо деньгиденьгиденьги!)

Скучаю по Ди х_Х но не увижусь с ним ещё хз сколько...ибо - болею х)

 

Воть так воть...

Времени ни на что почти нету....сегодня буду халтурить, надеюсь прокатит х_Х

Кстати Моренчик увлеклась гороскопами

По китайскому гороскопу (вроде китайский..хотя хз) мы с Ди тупые павлины х)

А по друидскому я - вяз х_Х (это я знала х)))

В общем она развлекается в рабочее время как может) заодно и мне весело)))

Звонил Ди х_Х поорала с ним (громко говорила) некоторое время пока на меня не посмотрел босс :D

Потом потихому отвалилась от разговора) всё..пора работать)

 

ЗЫ. Всё так же лагает клава....кажись скоро сдохнет

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку