-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


ээх

Вторник, 23 Октября 2012 г. 11:03 + в цитатник

 Вот уже и вторник...

выходные пролетели...глазом моргнуть не успела..

Ничего особенного за них не произошло х_Х встретились с Мор...потрещали за жизнь..

Обдумали план на НГ, который потом надо было обговоритьс  Ди...

В общем...

Дальше просто сон до соплей и проростание возле компа.

Неуспели закончиться выходные как тут же на работу(

На работе завалиди жутко...Даже не успеваю отвлечься на что либо х_Х (например на поесть)

Хотя я халтурю х) и щупаю почву под ногами) смотрю насколько можно опаздать и где можно "забить" на кропотливость)

Пока что это "занятие" отлично прокатывает и экономит мне время и облегчает жихзнь х)

В понедельник в 18:15 Ди встретил меня после работы со стаканом орячего кофе ^__^ (заботливый папочка Ди))

Довольна до жути) купил мне Латте) после него я некоторое время истеричела х_Х активность проснулась 

(это помимо того что на улице морозняк жуткий и меня колотило как паралитика)

Ди доблестно остался у меня на ночь (ноя  и обещалась его оставить)

И сейчас....пока я на работе...он арится у меня по компу) ибо ему надо в инст к 12 (и скорее всего он туда намеренно опаздает)))

Надеюсь он не найдёт себе чего нибудь к чему можно придраться х_Х

В общем то я сонная в хлам...

А..и у меня болит животя( и Ди знает почему >_> хотя и виновата Я Т__Т

Надеюсь я продержусь этот день х_х а ещё у нас в офисе холодно Т__Т я мёрзну(

Жалею что Ди нет рядом( хотя сегодня ночью он меня иссушил своим жаром х_Х ужасно) невозможнос пать рядом х_Х а он ещё и не выпускает х)

Ну вот как то так..

ща снова работать..надеюсь оплатят мои труды х)

Метки:  

Marylane   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:12 (ссылка)
А что, офис продувает или ещё отопление не включили?
У нас в Одессе в жилых домах ещё не включили, сижу, злая на чиновников, под одеялом, видите ли, они ждут какую-то определённую низкую температуру как среднестатистическую за сутки.
Насчёт "шарится по компу" - вот это слова страшные. Вроде всегда можно что-то отыскать.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 02:21 (ссылка)
Давай работай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 07:00 (ссылка)
Исходное сообщение Marylane
А что, офис продувает или ещё отопление не включили?
У нас в Одессе в жилых домах ещё не включили, сижу, злая на чиновников, под одеялом, видите ли, они ждут какую-то определённую низкую температуру как среднестатистическую за сутки.
Насчёт "шарится по компу" - вот это слова страшные. Вроде всегда можно что-то отыскать.


Да чёрт его х_Х по идеи не включили отопление (потому что на всех этажах дубак стоит)
Ну а шарюсь то от нечё делать обычно)

Исходное сообщение ТАТКА_ЭДУАРДОВНА
Давай работай)))


Работаю) так заваливают что ужость о__О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку