-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


только тссссс о,о

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:39 + в цитатник
И так, вот я и тут))
Ну для начала про казус с вином:
В момент разгара веселья, во мраке ночи при свечах, я с мор восседала на стуле со с пластиковым стаканчиком винца) XD ну конеш по её инициативе но не без моего согласия ^^ а что ещё делать всю ночь?) танцевать не танцую, спать опасно, ток выпить чуток да фоткать-фоткать-фоткать-фоткать) но выпить этот стаканчик мне было не судьба. Подвалил ко мне в потёмках сенсей Моренкин, и давай чёт загонять и пытаться меня щекотать, реакция на бухих людей у меня негативная, так что я стала вроде как отбрыкиваться(прогонять его) в итоге он как-то "словчил" и его рука выбила этот несчастный стакан с вином на меня)) мне на юбку вернее XDD долго извинялся конеш, хотя не уверена что он понимал что-то, ну зато потом вроде всё было нормально.
Но ведь на этом не конец!)
Ну наверное около 4-х ночи(утра) история повторилась) снова стакан вина (и благо вино выбиралось белое!)
Уже Мор изловчилась и в панике (пока подхватывалась на очередной танец) хлестанула мне по стакану вина, и вино полетело мне на рукава))) В итоге..я вся такая алкогольная и десертная (в честь вина) сидела и обсыхала)...
Ну, по моему мой шмот до сих пор воняет алкоголем, кстати довольно вкусно пахнет вино XD
И так...Ну вот как то так и было)
Но никогда не забуду это дикое желание свалиться куда нить поспать о_О но чёрт, опасно XD так что пришлось сильна воздержаться)
Кстати на танцах было дитё, лет наверное 5-6....Господи, ну такое маленькое чудо одетое кошечкой) я так умилялась))) малышка потом спала в раздевалке, не выдержало дитятко, но это кавай во плоти)))
не то что страшный сонный эльф XDD
кстати да, фотки фотки...отдельным постом ща залью)
Только ТССС О.О
Рубрики:  События
То, что происходит в моей жизни (и не только в моей)
Метки:  

Morena_Fox   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:36 (ссылка)
поправочка...Сенсей не щекотать тебя пришел...и извинился он странным способом..предложив нечто странное)
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:50 (ссылка)
что? х_х я чёт не помню..и между прочем он тыкался вроде в рёбра, типо щекотал..или я чёт не поняла?)
Ответить С цитатой В цитатник
Morena_Fox   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:20 (ссылка)
а потом когда он прижал тебя...и сделал приложение насчет пробы.....и т д ??
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 01:56 (ссылка)
мор это было вроде ДО..х_Х...потом он ещё более бухой подкатил и всё, потом вроде свалил)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 14:41 (ссылка)
=)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку