-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


эээээ.......мысли

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 01:13 + в цитатник
Обычно я думаю о том, как бы мне умудрится всё сдать и тд и тп...в общем, о проблемах насущных...
Во всяком случае эти мысли посещают меня большую часть моего времени. Но сейчас мне как то не до материальных благ и прочего добра в виде оценок и тп...Как то тоскливо мне, друзья, тепла захотелось, видно стоит снять с себя оковы недоверчивости и всё-таки рискнуть...мне кажется что внутри что-то зреет, что-то тёплое...хочется это тепло кому-нибудь подарить(взаимно конечно, в пустоту спичку бросать неохота, но и в газовую комнату тож не оч хочется О__О)...В общем, думаю если мой странный недуг не пройдёт, стоит всё таки прибегнуть к действиям, а то всё собираюсь собираюсь, а никто не нравится...ни к кому душа не лежит...никого рядом видеть не хочется...но одной сидеть тоже не вариант...
Люди которые мне вообще были интересны когда-то - ушли в прошлое, причём довольно больно так ушли...так что думаю уже без толку даже думать...хотя кто знает... кто знает...ну в любом случае на месте сидеть мне так же не хочется...так что либо я возьму себя в руки и посмотрю на другого человека, либо пойду и убьюсь об стену с одиночества х)
А вообще, может быть это всё мой "постельный" режим виноват? делать нечё..сижу дома..болею..мб накатило, а потом так же и откатит? буду надеяться, в конечном итоге мне не очень нравится это состояние, как бы до крайностей не дойти...и вообще, чёрт побери, хочу замуж!) XD хочу готовить, стирать, убирать и тд и тп, для одного любимого человека) о_О докатилась я)
Ну бывает же?) помечтать то можно...а ещё я хочу завести кота и обустроить уютное гнёздышко ^^ охх...сколько мне всего хочется)) наверное только подобные идеи мотивируют меня вкалывать и копить на будущее соответственно) а вдруг чего получится?.....эххх...мечтыыыыы ^^ вот бы найти хорошего, отзывчивого человека...без предвзятого отношения, который не станет обижать, чтобы просто почувствовать мужское плечо и защиту...ведь больше ничего и не надо..заботы да любви хочется....а то дома достало уже...одни скандалы....
Ну ничего, ещё чуть-чуть и я уеду отсюда. Давно пора сменить обстановку, а то оковы прошлого сильно тяготят.....
И вообще мне спать пора х_Х" время позднее Т__Т спокойной всем ночи) не грузитесь от моих мыслей XD
Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку