-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


размышление "на завтра"

Пятница, 28 Октября 2011 г. 22:42 + в цитатник
Эх...я устала...и мне скучно...и одиноко тоже...
Завтра меня ожидает колледж...а затем поеду в клуб до утра...типа хэллоуин и всё такое...
Не много не верится что мне понравится подобное веселье, учитывая то, что единственное действительно знакомое лицо - Мор (моя подруга ессесно)...
Подозреваю что меня не хватит и на половину этого празднества, а ещё стремновато топать. Сопровождения нет, а там хрен его знает чё будет. Хотя...прочь-прочь-прочь дурные мысли...волков бояться - в лес не ходить. Стоит разок в жизни попробовать и такое веселье, всё таки я почти нигде не бываю, а тут всё таки праздник...
Хотя если подумать...если вдруг так получится что мне станет фигово и тп...то как я домой поеду если праздник с 12 ночи начинается?...до 6 ждать пока метро откроется? неее....я опять вхожу в размышления...признаться, я дико нервничаю...
В общем...пожелайте мне удачи, может это мероприятие поможет мне очухаться (а может и загонит в угол).
Не понимаю себя, вроде компании хочу и народу...а вроде..нафиг оно?...нелюдимая я стала какая то.
Ладно, может стоит рискнуть, всё таки уже всё обдумано по 10 раз, вроде мелочи предусмотрены, мобильный заряжу, денежка есть, может если чё то даж поможет.
Эх...печаль......опять отсутствует чувство приближающегося праздника....
Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову
Метки:  

_Violet_fox   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Понимаю, в каждой эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:30 (ссылка)
Печально, не правда ли?(
не чувствовать праздников то..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку