-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sachiko-Nogitsune

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 278
Комментариев: 230
Написано: 563


...доброе утро...блин

Понедельник, 10 Января 2011 г. 13:50 + в цитатник

И началось доброе утро...

Не успела я проснуться от недолгого дневного сна (так как ночью просто, как горох об стену, я не смогла уснуть...это жутко...бессонница это просто ужасно...)как на меня наорали...а причина - соседка своим жиром смела пепельницу с тумбы, и всё что там рассыпалось свалили на дела рук моих друзей, а то что отчем курит это как бы никого не колышит...и накой чёрт вообще надо было орать? я не понимаю...там окурков то не было никаких...2-3 выпало и всё...но из всех в этом доме вину надо было свалить на меня...блин..я даже с кровати встать не успела, что за нафиг? уже виноватой стала...ненавижу свою семью...во всём обвинят, от и до...и самое главное, ещё и перерекаются, что мол они на самом деле никогда меня ни в чём не попрекают....ахринеть....уже испортили настроение...вот так всегда - не делай добра не получишь зла...вот нахрена мне надо было 5-ую точку рвать и покупать какие то подарки, впрягать всех чтобы мне помогли добыть что-либо...делать что-то для семьи...нахрена? никто ничего не ценит...вообще...сразу всё забывают.....неблагодарные....(я конечно обобщаю..но речь идёт не совсем о всех а об одном человеке...но эт незначительная поправка, так как попрекание меня - хобби всей семьи)

в общем...я не перестаю удивляться насколько я виноватый человек ....

Рубрики:  События/Мысли
Просто мысли которые приходят в голову

-Chocolate_milk-   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:24 (ссылка)
ой как я тебя понимаю)) у меня тётка постоянно кричит на меня, и всё по её мнению я не так делаю)а главное наорёт сначала, потом выслушает и извиняется потом долго))когда извинениея приняты, она по новой начинает))раздражет меня жутко))да и у всех такие предки)делаешь хорошо, не замечает, а любой косяк сразу крики начинаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:41 (ссылка)
дак..одно дело извиняются....а другое - требуют извинений х_Х" или вообще забывают будто бы ничего не было...бесит всё..прям такое желание подойти и в морду надавать =(
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_milk-   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:18 (ссылка)
Sachiko-Nogitsune, родителей любить надо)какие бы они не были)но приходит время и любить их лучше на растоянии)
Ответить С цитатой В цитатник
Sachiko-Nogitsune   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:34 (ссылка)
смотря какая ситуация дома х_Х"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку