-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SabreWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 21
Комментариев: 13
Написано: 35


Без заголовка

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 09:04 + в цитатник
В колонках играет - NAPALM DEATH - Down In The Zero
Настроение сейчас - ПРикольное

Гы, в субботу был OPEN AIR, хех неоч. люблю электронную музы4ку, ну пашел туда просто за компанию(пиФка попить!))) Созвонился с тем с кем хотел пойти взял немножко cannabis'a ))) ну вобщем пришлось так убиЦА, что аж музыка не доходила до ушей!))) Что там делал восемь часов не понимаю с таким успехом, лучшеб дома спал!!!

8

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:25 + в цитатник
Фсё енто последняя капля в море крови!( больше ниасилил )

7

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:23 + в цитатник
7 счастливое число)))

6

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:21 + в цитатник
ф пятёрку не попал(((

5

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:21 + в цитатник
ф пятёрке

4

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:20 + в цитатник
4 нах

3

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:20 + в цитатник
3 нах

2

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:19 + в цитатник
2 нах

1

Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:19 + в цитатник
1 нах

размягченный Мясокрючный гон

Среда, 28 Июня 2006 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Painstream - Burst of Depression
Настроение сейчас - сон

сон

Без заголовка

Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:22 + в цитатник
Сидел на работе в прохладе, а на улице жарило солнце, потом пролил ливень и воздух стал влажным. Когда законьчился мой рабочий день я отправился домой, просидел часа два пока не позвонил приятель и не пригласил на дачу. Ну чё делать, мне пришлось ехать к нему, из дома я тронулся примерно в пол десятого, у него оказался во втором часу. Приехал в город, а там до дачи еще км. 3, дорога прямая машин почти нету. У меня созрел план идти пешком (хотя можно на такси ну я уже так решил) + план у меня уже был(ну непоеду же я без плана)))) Вот, взял я бутылочку пиФка и тронулся в путь, прошел метров 500 - 700 задумал приколотить пятку на пару напасов. Задулся, иду по дороге асфальт чистый, ровный камней нету, пришла мысль снять босолапли и пройтись... Шел-шел и наступил на маленький камушек, как же больно сцукко...
(всё надоело писать потом законьчу)
 (640x437, 28Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:44 + в цитатник
 (504x699, 279Kb)
В колонках играет - вот ента самая песня!!!)))
Настроение сейчас - хорошее 8-)

Новое утро…
Лучше бы умер во сне!
Тускло и мутно…
И рвется на части что-то во мне…

Новый день, такой как всегда
Пробежит сквозь пальцы, словно вода
Ты один из многих в этом мире теней,
Не живешь, а ждешь, становясь все слабей.
И не о чем мечтать - пустота в голове,
Когда все равно, когда живешь как во сне
И к черту летят твоя надежда и вера
Ведь каждый новый день-всего лишь новая потеря.

Серые стены,
Черные мысли крадутся как тень.
Снова проблемы,
Снова бессмысленно тающий день…

Жизнь опустела
И кафель просит: «умой меня кровью!»
Все надоело
И нет больше сил, жить с этой болью!

Был загнан в тупик
Мой жизненный цикл и прожит бесцельно.
Разум поник…
Бессмысленной жизнью болен смертельно…

Вся твоя жизнь не стоит горстки камней,
Ты прожигаешь ее в бесконечности дней,
Не пытаясь хоть раз что-то в ней поменять,
Продолжая дальше не жить, а ждать…
Когда сон твой реальность, а реальность лишь сон
И ты хочешь кричать, но слышишь лишь стон!
Мир вокруг превращается в ад
И все ближе смерть и нет дороги назад!

Схожу с ума…
Я так сильно устал, что уже не в состоянии спать!
Я не помню, что было со мной вчера…
Память хранит лишь мысли о смерти, стоны мешают дышать…

Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 10:45 + в цитатник
 (636x412, 105Kb)
Пятница!!!

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 11:21 + в цитатник
Вобщем все прошло заебися, созвонились с чуваками, встретились. Пошли задулись дудки, всего по пару напасоФФ, а на прикол начало вставлять уже минут через пять... Выходим из подъезда, а людей на улице видемо не видемо, а нас так прет...Фсе короче на измене, бля, а еще до школы дойти нужно, ну просто там все собрались и ждали нас...(так они и не дождались)
 (700x525, 154Kb)

Без заголовка

Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:55 + в цитатник
 (700x525, 182Kb)
В колонках играет - Korea - Для тебя

Ля вчера была встреча с классом!))))))) Давненько я не видел однокласникоФФ, примерно года полтора, ну так иногда Фстречал некоторых...
........................................................................
.........................................................................
......................................................................
,........ю.............................................................
..................................................................
......................................................................
.................................................................
......................................................................
............................................................................
...................................................................
...........................................................................
............................................................................
...........................................................................
............................................................................
Вот так ФсЁ И происходило!!!

-!!!!!!!-

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot - My Plague
Настроение сейчас - отсудствует

Сижу в темной комнате,
На стуле который был от лакирован много лет назад
И этот лак слезает, как куски кожи гниющего трупа
Кругом пыль и только маленький луч света
пробился сквозь моё безжизненное тело
после того как я послал всё нахуй
И пустил себе пулю в голову,
чтобы больше всякие уроды
не могли ебать мне мозги,
Они и так излучали всякую неготивную энергию
И я смерился с этой болезнью,
Так- как она поработила меня,
Да я видел эту тварь,
Смотрел ей в глаза
И только один вздох отделял нас друг от друга,
………………….и ручейки крови потекли по стулу на котором сидело бездыханное тело…

 (500x441, 87Kb)

Вот это день 8-)

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 10:11 + в цитатник
В колонках играет - At All Cost
Настроение сейчас - голова болит(((

С утра так болит голова, ну что поделать??? Вчера изрядно потусили и теперь остается только вспоминать, что случилось...

Фтопку

Четверг, 15 Июня 2006 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - DJ-Starscream_-_Hardcore_Evil_Messages_(Mash_Up)
Настроение сейчас - херня!!!(((((

хули думаете буду дохера писать??? не наХ...

Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Oblika Morale - Shiza
Настроение сейчас - нормальное

Сегодня решил всёже подплести свои локсы и намерен это зделать в выходные!!!

 (400x300, 27Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Июня 2006 г. 10:05 + в цитатник
1c93a306 (128x96, 113Kb)
короче седня день регистрации!!! Я просто не люблю вести записи!!! Одно радует, что сегодня ПЯТНИЦА!!! Здначит еще немножко посидеть на работе и моно валить домой!!! Ушел Домой!)


Поиск сообщений в SabreWolf
Страницы: [1] Календарь