-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saahan_HartLos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4560


войти в огонь.....

Четверг, 08 Мая 2008 г. 11:57 + в цитатник

 (622x662, 132Kb)

что есть свет и тьма?

Четверг, 08 Мая 2008 г. 11:56 + в цитатник

 (700x525, 108Kb)

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Четверг, 08 Мая 2008 г. 11:54 + в цитатник

еще раз для уверенности

Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:23 + в цитатник
Нашла на ст. метро Маяковская г. Москва в 15.00 мужское кольцо-плетенку числа этак 14го апреля 2008 года. кольцо недорогое, но мож с ним у кого-то что-то связано

млин...

Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:57 + в цитатник
я больна....
 (241x180, 35Kb)

Цитата)

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Norri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умом Россию не понять, она с умом не совместима!

Умом Россию не понять...













 

 












































 




 


находка

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:31 + в цитатник
Нашла на ст. метро Маяковская г. Москва в 15.00 мужское кольцо-плетенку числа этак 14го апреля 2008 года. кольцо недорогое, но мож с ним у кого-то что-то связано

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:42 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы-Единорог.


Вы добры к людям, но иногда слишком доверчивы. Вы цените свободу и вряд ли расстанетесь с ней по доброй воле.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

воспоминания 2

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:36 + в цитатник
Пааво
 (700x525, 33Kb)

воспоминания

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:33 + в цитатник
о концертах
 (700x525, 43Kb)

просто ангел

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:26 + в цитатник
я наверное умру от скромности)))
 (376x699, 107Kb)

крылья

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:18 + в цитатник
...
 (700x525, 150Kb)

стихи....

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:16 + в цитатник
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь неразделимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
(А. Кочетков)

Хайку

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:07 + в цитатник
Надо бы рубить дрова
Да рубить не хочется

Из Русскго Ньюсвика

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 16:49 + в цитатник
14 - 20 апреля 2008 № 16 (190)

Елена Мухаметшина

Маленькая вера


Баба-Яга - женщина красивая, румяная и с цветущей метелкой. Она предлагает всем собравшимся в подмосковном лесочке попрыгать через костер со словами: «Уйди, сила темная, неимущая, приди, сила светлая да дающая». По словам добродушной Бабы-Яги, после обряда всех «ждут положительные видоизменения в судьбе». Она уверяет, что всю свою жизнь служит исключительно добру: стоит на стыке двух миров - светлого и темного - и не пропускает всё плохое в светлый мир людей. Так неподалеку от деревни Поповка под Можайском девушка Светлана пытается возродить настоящий - сугубо положительный - образ древнеславянской берегини Яги, покровительницы повитух, которая после принятия Русью христианства превратилась в злую сказочную бабку-ёжку.

Поповка - небольшая деревушка; здесь на 10 га земли располагается крестьянско-фермерское хозяйство этнокультурного центра «Колосвет», который занимается возрождением славянских обрядов. Конечно, исторической и прочей реконструкцией сегодня никого не удивишь: кто-то изображает викингов, кто-то - наполеоновских солдат, кто-то - героев фильма «Матрица». Главное отличие «Колосвета» от всякого рода толкиенистов в том, что в Поповке всё по-честному: здесь действительно живут по древним обрядам - как говорится, фул-тайм. Для 20 участников «Колосвета» это не ролевая игра, а образ жизни: по несколько раз в день в специальном молельном кругу неподалеку от святилища Перуна у них проходят службы, отношения в деревне - общинные, а праздники тут отмечают исключительно славянские.

Недавно было Ладодение - встреча весны, день Лады, богини любви, красоты и гармонии. Пригласили даже туристов из столицы, которые в последнее время стали частыми гостями колосветцев. «Естественно, что какой-то элемент показухи в том, что делает эта община, есть, - говорит Татьяна Алексеева, культуролог из МГУ, тоже побывавшая недавно в “Колосвете”. - Вряд ли, когда у них нет туристов, они так же молятся богам, как когда на них смотрят зрители». Но, по словам Алексеевой, сомнений в том, что эти люди действительно язычники и верят в то, что говорят, у нее нет.

В Америке и Европе всплеск неоязычества - интереса к древним религиям - пришелся на 1960–1970-е. «Наступило такое время, когда многие народы сосредоточились на своих корнях, эндемичных - местных - чертах, потому что у людей появилась потребность отличаться друг от друга, - говорит Марина Князева, кандидат филологических наук МГУ. - Мне кажется, что это реакция этносов на унификацию, которая происходит в мире». В этой своеобразной борьбе с глобализацией россияне припозднились: впервые громко о язычестве заговорили в начале 1990-х, да и то в основном националисты, например из общества «Память», которые исконно русскими традициями подтверждали свое право «хозяев земли Русской».

Общины вроде «Колосвета» - редкие и малоизвестные: число приверженцев древних верований известно только по переписи 2002 года - тогда язычниками себя назвали 670 000 россиян. Правда, по словам главы «Колосвета» Ольги Тороповой, «славянских» поселений у нас не так уж и мало. Например, по ее словам, в глухих уголках Сибири остались даже села, в которых и не было никогда христианства - там сохранили свою изначальную ведическую веру. «Мы сами не были в [таком] схороне, но видели клади, то есть книги, веды, в которых есть предания, сказания Руси изначальной», - рассказывает Торопова.

Эти изначальные сказания и пытается воплотить в жизнь Торопова вместе со своими подвижниками. В Поповку она приехала в 1979 г.: купила дом у вдовы одного полковника. «Этот полковник приехал сюда, чтобы умирать - у него был рак последней степени. Врачи дали ему жить 4 месяца. Он прожил здесь 14 лет. Умер от инфаркта, выйдя на работу», - рассказывает Ольга Александровна. Жители общины верят, что это место непростое. К тому же, по их словам, община находится в центре мощного перекрещивающегося геологического разлома. «Такие места в Древней Руси выбирали для себя жрецы», - рассказывает Ольга Торопова.

Колосветцы не пьют, не курят и не едят мяса. Живут общинно: вместе питаются в столовой избе и отмечают праздники. Всего на территории хозяйства 7–8 жилых домов, столовая, хлев, баня, на втором этаже которой - комнаты для гостей. Ольга Александровна перевезла сюда трех внуков - у их родителей квартира в Москве, но бабушка уверена, что на природе детям гораздо лучше. «У нас тут почти все с высшим образованием, в том числе и педагогическим. Поэтому могут поднатаскать по школьным предметам», - радуется Ольга Александровна.

Вопрос, который возникает у всех приезжих, - на какие деньги живет община? «У нас всё свое из огорода, есть пасека. Нам в целом ведь не очень много надо, - объясняет Ольга Александровна. - Даем концерты, читаем платные лекции по славянской культуре, устраиваем экскурсии, делаем обереги на продажу - отсюда и общие деньги». В этом году 16 Маслениц провели. «По трое суток не спали. Устали, конечно, но кушать-то хочется», - рассказывает Владимир Егоров, помощник Тороповой. Члены общины вполне могут и подрабатывать ради «карманных», в данном случае - личных, денег. Например, тот же Егоров - замдиректора одного московского Дома культуры и худрук общинного театра «Суряница».

Элементы театра, безусловно, присутствуют и в жизни колосветцев. Экскурсии здесь весьма красочные. Возле моста через реку Песочня, которая здесь впадает в Москву-реку (в ней тут три метра ширины от силы), москвичей встречает добрый молодец Алеша, с русыми волосами, голубыми глазами, густой бородой, кажется, только-только сошедший с картины Васнецова «Богатыри». «Мы возродили святилище всебога Перуна, - говорит богатырь. - Чтобы вам пройти, нужно прославить все стихии: солнце Ярило Колядыча, воду, ветер и землю».

В центре огромного поля, на самой высокой точке в округе находится святилище Перуна. К нему можно подойти с четырех сторон света; в Ладодение - от «весенних врат», то есть с востока, откуда восходит солнце. Перед входом в святилище стоит наклоненный столб, который обозначает Симаргла - бога «правого пути», то есть того, кто хранит правду. Гостей приглашают в Световид - сруб из четырех бревен, в центре которого горит костер. Женщины входят и становятся слева, мужчины - справа. Исполняя славянские песни, «славяне» преломляют хлеб и кидают его в огонь - «кормят». Девушки разносят хлеб с маслом туристам: половинку нужно бросить в костер, а половинку съесть. Мужчины бьют молотом по наковальне.

Дальше - традиционный набор, будто из фильма «Снегурочка»: песни, хороводы. Вот и весь обряд. Так и пришла весна: стараниями пары десятков человек во славу всего славянского народа. Праздник продолжается в столовой избе: постный борщ с фасолью, каша из пшеницы с медом и компот.

«Как сказал Конфуций, “народ, лишенный своих традиций, превращается в стадо говорящих животных”, - рассказывает за обедом Ольга Торопова. - Видя, как деградирует общество и народ, мы в свое время задумались, что всё в мире взаимосвязано. И когда народ отрывается от своих корней, он теряет силу. Нам удалось собрать корневые обряды славянских народов. И мы верим: всё то, что мы делаем, в давние времена действительно было так».

Корней своих колосветцы не забывают, но от «внешнего мира» не отгораживаются: и в Москву ездят по несколько раз в неделю, и благами цивилизации не брезгуют. В домах - канализация, свет, интернет. Даже телевизор: раньше стоял в столовой избе, но его пришлось убрать - кто-то из туристов сказал, что он не аутентично в такой деревенской обстановке смотрится. «Поэтому как экскурсия приезжает - мы его уносим, а уезжает - вновь ставим в столовой», - Владимир Егоров лукаво смеется и поправляет веревку, которой подпоясана желто-зеленая хламида; в ней он изображает мифического Кота Баюна.

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА

Неоязычество появилось в западном мире во второй половине XXв. – на волне интереса к Нью-Эйджу, полуфилософскому-полурелигиозному движению, призывавшему к поиску новых духовных путей. Кроме относительно крупных неоязыческих групп, вроде родноверцев в славянских странах, существуют и совсем незначительные – например американцы-кеметисты, верующие в древнеегипетских богов, или казахи-тенгрианцы, следующие доисламским верованиям тюркских народов Центральной Азии. Тем не менее у неоязычников есть даже свои «мировые религии», имеющие последователей в нескольких странах

Викка - основана на дохристианских европейских традициях. Викканцы почитают природу, верят в силу четырех классических элементов (Земля, Вода, Огонь и Воздух), признают и практикуют колдовство, используя целый арсенал магических инструментов, – от котла и метлы до пентакля и благовоний. Учение зародилось в 1920–1940-х гг., но широко распространяться начало с 1970-х. Сегодня, по наиболее смелым оценкам, в мире около 800 000 викканцев – в основном в англоязычных странах и Западной Европе.

Неодруидизм - воссоздание культа древних кельтов; с той разницей, что современные друиды не практикуют жертвоприношения людей и животных. Вместо этого они распространяют идеи мира, охраны и гармонии природы. Возрождение друидов началось еще в XVIII в. в Великобритании с тайных сообществ. Уже в начале XX в. неодруиды проводили ритуалы в Стоунхендже, а современный всплеск интереса пришелся на конец 1960-х. Сегодня друиды вторые по числу адептов после викканцев – их около 400 000, в основном в Ирландии, Великобритании, США и Франции.

Асатру - неоязыческая религия, основанная на древнескандинавской мифологии. В 1970-х мифы «Младшей» и «Старшей Эдды» и возрождение практики чтения рун стали основой для развития сразу двух течений асатру – американского и скандинавского. Если в США адепты уверены, что исповедуют религию дохристианской Европы эпохи палеолита, то в Исландии, Дании, Норвегии и Швеции несколько сотен приверженцев ратуют за восстановление средневековых скандинавских традиций. В Исландии им даже удалось добиться официального признания асатру религией, несмотря на небольшое число адептов – их около 1000.

Неоэллинизм - поклонение Олимпийским богам, возрожденное по трудам античных философов. Небольшое представительство эллинов зарегистрировано в 2002 г. в США, но основная их деятельность приходится на современную Грецию, где с 1997 г. существует Верховный совет этнических эллинов. Его членами являются 2000 человек, хотя, как утверждается, интерес к традициям проявляют около 100 000 греков. Совет прославился проведением церемоний в исторических местах, например в храме Зевса в Афинах.



Процитировано 2 раз

Выкурение со Стройбата

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 11:28 + в цитатник
Мы вышли ночью на Стройбат. Доказать что рукописи горят. Зашли с конца, этаж 1й, подожгли стопу. Дым поднимался вверж и ветром его заносило на второй и третий этаж. Так мы выкурили всех со Стройбата и остались в одиночестве. Отходя от него после нагуляния мы видели как дым выползает из всех оконо и дверных проемов и стелется туманом вокруг.....

не было прав цитировать

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:37 + в цитатник
поэтому пришлось воспользоваться могучим копировать))))))
О сильных девушках и их тайных желаниях

Однажды Mr Куп сказал мне.
- Ты то, что называется по-английски special care.
- Что ты имеешь в виду? - спросила я.
Mr Куп улбынулся.
- Это значит, что когда мужчина спит с тобой в одной постели,он должен обнять тебя сзади
и не отпускать из своих рук всю ночь.

У девушек, которых называют в народе "сильными", есть одно тайное желание.
Чтобы их взяли в ладошки. И берегли, берегли, берегли...

-(c)

Без заголовка

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ladyshkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пособие






стихи в числах

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:18 + в цитатник
старое но прикольное\
Надлежит читать вслух и с выражением...

Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83
170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
7 14 100 0
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2000047
--



Процитировано 4 раз

после прогулки)

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:03 + в цитатник
вот
 (525x700, 71Kb)


Поиск сообщений в Saahan_HartLos
Страницы: 52 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь