-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s_marmeladova

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Сальвадор_Дали Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 186
Комментариев: 642
Написано: 1566


...

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:52 + в цитатник
если ты читаешь это сообщение,а я уверена что ты его читаешь,то знай,что мне не всё равно!!слышишь??мне не наплевать.пусть всё так как есть,пусть никогда ничего больше не изменится,но мне не наплевать,я хочу выйти на улыицу и кричаит,потому что НАДОЕЛО!!потому что никто не слышит и не услышит никогда..кажется,уже было такое или что-то похожее..и пусть это поганое лето оставит с собой всё что было..ВСЁ

YourSummer   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
вот это круто!! наконецто!! ты сказала.. и не важно что никто не понял или ктото понял, ты просто сказала... ну ваще... вот это круто... вот это круто...
Ответить С цитатой В цитатник
s_marmeladova   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:59 (ссылка)
не надо чтоб понимали,ничего не надо,всё равно это невозможно,да и зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
марин.. тут конечно никто ничего сказать не может.. да и кто бы что ни говорил, никто тут прав не будет и никто ничего умного не скажет... но ты просто должна всегда знать, что ты не одна и одна никогда не будешь.. что всегда будут люди, с которыми можно выпить, сходить в музей, поговорить, посмотреть кино, заснуть, проснуться, на которых можно накричать и которые просто всегда рядом..я не хочу тебе говорить чего то грубого типо "не сходи сума" и т.д. .. я прост хочу чтоб ты успокоилась. и всё. и отпустила. нет, не сейчас. сейчас невозможно. потом, но чтобы сейчас пыталась это сделать. и пыталась всегда. я люблю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
s_marmeladova   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:21 (ссылка)
YourSummer, спассибо,спасибо,вот честно:спасибо..не знаю что со мной,прошу прощения за этот пост и за все подобные..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку