-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s_marmeladova

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Сальвадор_Дали Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 186
Комментариев: 642
Написано: 1566


Мой перевёрнутый вверх тормашками мир

Четверг, 03 Мая 2012 г. 00:08 + в цитатник

С гордостью готова признать, что я выросла полностью асоциальной. Дело в том, что в детстве меня забыли научить врать, притворяться, лицемерить, предавать, плести интриги и делать другим людям гадости. Мне не показали, как правильно извлекать из других выгоду для себя, пользоваться мальчиками, вызывать зависть девочек, идти по головам и добиваться своего чего бы то ни стоило. Меня совсем не научили ценить материальное, знать цену деньгам, машинам, квартирам, побрякушкам, дорогим шмоткам и стремиться к независимости. Мне не получилось вбить в голову, что в этой  жизни "каждый сам за себя", "всем на всех наплевать" и "надо бороться за место под солнцем". Я плохая ученица.

Поэтому многие говорят, что я "не приспособлена к жизни" или что мне "тяжело в жизни будет". А вы знаете, мне легко. Мне очень легко, прямо как после биотворожка "Активия". Не хочу пачкать свой разноцветный рисунок мазутом с вашего забора слепости и эгоизма. И если верить о великому Леннону - you may say I'm a dreamer, but I'm not the only one. И мне совсем не стыдно за этот невыученный урок.

 

Рубрики:  пустые слова

Вечно_молодая   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 01:02 (ссылка)
Всё на самом деле правильно,так и должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
YourSummer   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:00 (ссылка)
оо марин, каждый раз когда я приезжаю в гости к своей бабушке, я непременно (клянусь, каждый, блин, раз!) слышу от нее две вещи - одни и те же на протяжении уже многих лет. первая - это ну-как-бы-мне-найти-хорошего-мальчика. (а хороший - это, по ее мнению, тот, у кого есть деньги. и самое главное здесь, это то, что в ее речи не упоминаются такие вещи как то, будет ли он мне нравиться и все такое прочее. о господи, ну разве имеют такие пустяки значения?). вторая вещь - это какая же я несчастная, потому что я такая тихая и потому что надо быть наглой и везде лезьть. иногда она ещё любит говорить о таких мелочах, как черт-возьми-ну-почему-же-андрей(ерин)-такой-хороший-мальчик-достался-лене??или о том, что-пора-бы-уже-и-мужа-и как-это-ты-не-хочешь-замуж?? я в последнее время угрожаю ей тем, что перестану с ней общаться, если она будет и дальше вести со мной такие беседы. она вообщде-то хорошая, поэтому я каждый раз удивляюсь ну откуда вдруг вес это у нее в голове??
и не знаю, как объяснить, что счастье-то (мое по крайней мере) не в богатом муже, да и не в муже вообще, и не в том, чтобы сидеть на троне и быть при этом моральным уродом. она меня не слушает. не слушает, что вот сейчас я так счатлива, совершенно без причины, потому что для настоящего счастья причина не нужна. просто я свободна и в дуще мне 17 лет и поэтому мне совершенно не интересно думать ни о чем таком взрослом.
и еще в последнее время я понимаю, что мне вобще неинтересно поговорить с некоторыми моими знакомыми-друзьями, потому что смотрят они куда-то не в ту сторону, вернее, я, наверное, просто смотрю в другую, раз они в большинстве. и блин так здорово, что ты вроде как тоже смотришь в другом, отличном от их направлении. если честно я вобще считаю, что люди уже давно заслужили себе конец света.правда, это грустно..=)
Ответить С цитатой В цитатник
s_marmeladova   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:25 (ссылка)
приходи лучше вино пить! будем вместе мечтать улететь на луну
Ответить С цитатой В цитатник
s_marmeladova   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:28 (ссылка)
я написала для тебя стихотворение. вообще-то не для тебя, я просто его написала, но всё равно послушай
Мне тесно в вашем пластиковом мире
Возносить букеты из дешёвых лилий
К могилам разума и здравого смысла,
Время бежит, летит очень быстро.

Мне тесно в ваших картонных коробках!
Привязанная к палубе пластмассовых лодок,
Плыву по течению речей ваших быстрых,
Пустых, безнадёжных, глупых, бессмысленных..

Мне тесно в вашем зазеркалье надежд!
Где вас накрыло волнами денег и одежд,
Пиршеств роскошных,
Устриц, кальмаров,
Золотых сплавов
И дам суровых в нарядных кокошниках.

Меня душат ваши нити "правильной жизни"!
Зачем же вам всем одинаково мыслить?!
Мерить счастье земное и куриную ножку
Одной и той же мерной ложкой?

Давайте вместе очистим мух от котлет!
Где грань между тем, что "так", а что - "нет"?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку