-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S_ivanov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2004
Записей: 431
Комментариев: 1629
Написано: 3750


А вот и я!

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 21:36 + в цитатник
Давно я тут не был... На мыло пришло порядка 2000 уведомлений - вряд ли все прочитаю. :)
Месяц ноябрь получился вполне веселым, хотя и напряжным. Потому что я ни с того ни сего вдруг решил пойти поработать.
Работа веселая, интересная, хотя порой сильно напрягает. Работаю я в компании "Цифрал-Сервис" - продаю людям домофоны. График работы свободный, зарплата устраивает.
Суть работы: спросить людей, на предмет желания ими домофона, потом собрать их и все расссказать: где как и за сколько. В случае подписания ими договора - я получаю деньги, если не подписывают - то 0.
Вообще я долго ломался - идти на такую работу или не идти, а потом подумал: "когда еще подвернется более-менее приемлемый вариант?" - и пошел устраиваться. И теперь не жалею. :)
Свободного времени теперь ноль, потому в инете и не присутствую. Дома только сплю.
Впрочем я не жалуюсь, потому как я пошел на эту работу только ради того, чтобы вечерами не помирать со скуки.
В работе очень помогает машина - без нее я вряд ли бы пошел на такую работу.
Что было кроме работы? Сходил на Алису 18, 20 сходил на Арию. Особого восторга мероприятия не вызвали: Алиса - сыграла стандартную программу, а Ария - вообще была ужасна со своим Беркутом. Нет у него ни харизмы, ни внешности. Не умеет он зал держать + ко всему ужасная, тупая малолетняя публика. На Алисе намного цивильнее было. Кстати на пульте был замечен Андрей Мельник. Он теперь в Арии светом управляет?
В общем на Арию я впустую потратил свое время и свои деньги.

Alenkaspb   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 01:09 (ссылка)
А мну все друг зовет работать туда же!он там старший менеджер! а я все отказываюсь...не хочу, работа все-таки занудная!!!
На концерт Арии думала сходить, мне даже бесплатно билеты отдавали, но передумала..и считаю, что правильно сделала!:guitar:
Ответить С цитатой В цитатник
siverka   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 16:22 (ссылка)
Мне кажется, все верно: умирать от скуки - самое ужасное, что может быть...Поздравляю :)
Ответить С цитатой В цитатник
S_ivanov   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 20:07 (ссылка)
Alenkaspb, ну ни фига себе! =) Зовут то его как?
Ответить С цитатой В цитатник
Alenkaspb   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 23:37 (ссылка)
Без_КрестА,
сергей голубков, в московском районе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку