-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в S-Kateon

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Egy_and_Petruccho

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 8
Комментариев: 16
Написано: 27


Вечер.

Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Adam White&Anthony Dean- Out of knowere
Настроение сейчас - кто я?

Оказывается бегать по магазинам не так страшно, как казалось раньше, магазины вообзе для меня мука, ходить, примерять, снимать, опять одевать и опять снимать, на голове караул..и вообще, не ходите дти по магазинам гулять-)))

Купила сумку.

С котом собирали пазл..уже как второй день сидим, то лежим, то спим, то опять тыкаемся носами в поисках деталек, не думала, что собирать пазл так романтично, особенно с любимым человеком-)

В кратце о пазле, о картинке, там беседка- белая, деревья и вокруг мелкие цветы, внешне красиво, но собирать трекнуться можно, т.к все детальки одинаковые.

А еще я заметила, что люди такие странные, навреное они так же думают, когда смотрят на меня-)

А еще мою утреннюю мечту обломал вечер, папа сказал, что мама решила и не отдаст мне Аутлендер, и поэтому надо срочно выбирать и заказывать.
Л-А-Ж-А, ага!

room1   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 23:51 (ссылка)
другую машинку?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку