-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в s-dubi4

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2013
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 11


Оригинальная бутылка из любимого носка любимого мужчины(искромётный мастер-класс!)

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:54 + в цитатник
liveinternet.ru/community/9...277377025/















У меня на днях родилось неожиданное даже для меня самой решение утилизации рваненьких носков моего любимого мужа. Я считаю себя не то, что бы Плюшкиным, но, как и большинство рукодельниц, не люблю выбрасывать вещи без боя.

 

После пробной бутылочки в осеннем стиле, задумала я сделать бутылочку в морском стиле. Не пытайтесь повторить досконально, вс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку