-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Rysena_the_BrownLynx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Играем_с_Коровкой АРТ_АРТель Dolls_LanD Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 496
Комментариев: 1471
Написано: 4343


классная салфеточка))

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения kolo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

журнал "вязание"?


Сообщение добавлено через MovableType API


Черно-белый сюрреализм

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгений_Джим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черно-белый сюрреализм

Автор работ фотограф-сюрреалист Chema Madoz.
Ссылка на оф.сайт http://www.chemamadoz.com
 (409x550, 25Kb)
смотреть еще

Иллюзии с черепами

Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:59 + в цитатник
Это цитата сообщения carminaboo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иллюзии с черепами.



    Удивителен тот факт, что на момент написания "Аll is Vanity" в 1892 г., автору Charles Allen Gilbert, ставшему впоследствии известным американским иллюстратором, было всего 18 лет. Долгое время рисунок был невостребован, пока спустя десятилетие, его удалось пристроить в малоизвестный журнал LIFE. C момента первой публикации в 1902 г. работу "Все-суета" ждал грандиозный успех. Её печатали и продавали огромными тиражами. Даже спустя сто лет картина все так же пленяет своей загадочностью  и заставляет искать ответ на вопрос,  что же на ней - молодая девушка перед зеркалом или же зловещий череп...


Еще черепушки>>> 


Без заголовка

Среда, 10 Сентября 2008 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Andy_grakoff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

всё?

Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в
очках.
Открываются ворота.
Выходит Апостол Петр (Светлаков)
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут...
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался,
нащяльника...
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там
натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли...
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два
один сделали...
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня
быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом
эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой
Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль
калайдерма кирьдихълар..
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут...
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
- Ладно, сколько вас там
- Щесь милиардав... С половинама...

Готическое Варго

Четверг, 28 Августа 2008 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения -_Дея_- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Готическое Варго

Великолепное Таро
 (190x320, 26Kb) (190x320, 23Kb) (190x320, 21Kb)

Смотреть дальше

Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Вы должны быть оптимистами. Как бы плохо вы ни написали вашу повесть, у вас обязательно найдутся читатели – и это будут тысячи читателей – которые сочтут вашу повесть почти шедевром. В то же время надо быть скептиком. Как бы хорошо вы ни написали, обязательно найдутся читатели, и это будут тысячи людей, которые будут искренне считать, что вы написали сущее барахло. И, наконец, надо просто трезво относиться к своей работе. Как бы хорошо, как бы плохо вы ни написали вашу повесть, останутся миллионы людей, которые будут к ней совершенно равнодушны – написали вы ее, не написали..."

Братья Стругацкие.

Вот так.
Я уже начинаю чувствовать на себе правдивость этого высказывания.
За первые две с половиной недели после выхода в свет моей книги продано ее около 120-130 экземпляров.
Много это или мало?
Оптимист во мне говорит: "Много! Без всякой раскрутки, и минимуме пиара."
Скептик возражает: "Очень мало. Такими темпами будет расходится долго..." :)

В заключение для тех, у кого есть желание приобрести мою книгу с подписью - сообщайте в личку. Стоимость 150 руб плюс почтовые расходы. Вот только из-за границы как оплатить - я пока не в курсе. По WebMoney, может быть. Чуть позже уточню.

АФОРИЗМЫ ЧЕШИРСКОГО КОТА, АДРЕСОВАННЫЕ АЛИСЕ.

Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Сатиель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АФОРИЗМЫ ЧЕШИРСКОГО КОТА, АДРЕСОВАННЫЕ АЛИСЕ.

*В каждом приключение надо сделать первый шаг.. да банально.. но даже здесь это работает.
*Кто бы не говорил что слишком много хорошего это плохо, он лжёт.
*Угрозы, обещания и добрые намерения, ничто из этого не является действием.
*Не важно, почему значительно стало незначительным. Стало, и всё тут.
*Тот кто ищет, обязательно найдёт... но исключения тоже встречаются.
*Лишь немногие смогут найти путь... некоторые не узнают его, даже когда он перед ними, а некоторым оно и не надобно.
*Тех, кто делает всё абсолютно неправильно, называют очень плохим словом.
*Если дурак не умнеет, он погибает.(Глупец должен искупить свой недостаток или умереть.)
*Лишь дикари считают выносливость боли главным достоинством человека.
*ТОЛЬКО БЕЗУМЦЫ ПРИРАВНИВАЮТ БОЛЬ К УСПЕХУ!
*Защитные стены могут мешать тебе, но самые непроходимые стены в мире это те, что окружают наши сердца.
*Уничтожай то, что может уничтожить тебя.
*Лестные слова часто побуждают цель к действию, выучи их настоящее значение.
*Говорят, ищи, и ты найдёшь, но никто не говорит, что ты найдёшь.
*Пути, которые ведут к беде, заканчиваются одинаково, только вот как они ведут?
*Смотри вперёд, или куда хочешь, главное чтобы ты смотрела в нужном направлении.
*Я слыхал, что надеяться на себя это мудро... теперь и ты это услыхала.
 (523x699, 81Kb)

Aubrey Vincent Beardsley

Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения -BLESSED- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Aubrey Vincent Beardsley

 (400x560, 85Kb)
Творчество этого художника называли талантливой средневековщиной.

Давал он лицам древних граций
Всю прелесть новых комбинаций, —

писал в «Балладе о цирюльнике» Обри Бердслей, один из самых противоречивых и ярких графиков конца XIX века. Заядлый книжник и меломан, пробующий свои силы в литературе; человек, исповедующий дендизм как в жизни, так и в искусстве; уверенный в абсолютной силе своего таланта: “Я могу выполнить что угодно, нет ничего, чего бы я не мог выполнить”. Основоположник стиля модерн, возводящий экзотику и пряность в абсолют до такой степени, что чувствовались “привкус тления и несколько порочная чувственность” (А.Бенуа).

 (491x700, 125Kb)
Поцелуй Иуды

more

комикс. хоррор

Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения kolo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

комикс. хоррор.


Сообщение добавлено через MovableType API


Мир фэнтези Kagaya

Четверг, 21 Августа 2008 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения O_sebe_Mol4u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мир фэнтези Kagaya

Kagaya



ДАЛЕЕ

Sulamith Wulfing

Вторник, 19 Августа 2008 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Sulamith Wulfing

Sulamith Wulfing родилась в Германии в 1901 году.Рисовать начала в 4 года.Её семья была очень верующей,отец был теософом.Все её работы пронизаны прикосновением сверхъестественного.Образование получила в художественной школе в Wuppertal,которую закончила в 1921 году.Главная и очень большая часть работ художницы,была уничтожена во время Второй мировой войны.Жила она долго,почти весь 20 век и рисовала всю жизнь,нежные,тонкие,девичьи рисунки до самой смерти в 1989 году.
Сайт
 (690x699, 212Kb)
The Saving From "The Little Mermaid"

Transfiguration

медики, все таки, самые веселые люди!

Вторник, 19 Августа 2008 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения kolo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

медики, все таки, самые веселые люди!

Меджаргон
Аикнутый пациент после операции, проведённой с использованием аппарата искусственного кровообращения (АИК).

Бабка-нарушка пожилая пациентка с острым нарушением мозгового кровообращения. См. Нарушняк.

БНВПНПГ блокада нижней ветви правой ножки пучка Гиса, аббревиатура, часто встречающаяся в описаниях электрокардиограмм.

Буксир оксибутират натрия психотропный препарат. См. Ксюха, Оксана.

Бэцэшник пациент, у которого обнаружен и гепатит B, и гепатит C.

Валежник палата с лежачими больными. См. Лежак.

Вертолёт гинекологическое кресло.

Галочка с фенечкой комбинация препаратов галоперидола и феназепама. Применяется, чтобы Загрузить пациента.

Гармошка аппарат искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ) с ручным приводом. Привезли клиента на гармошке скорая доставила пациента, подключённого к аппарату ИВЛ.

Дёрнуть за пищевод провести чреспищеводную (лечебную или диагностическую) электрокардиостимуляцию. См. ЧПЭКСнуть.

Детство детское отделение больницы.

Дискотека включённые сирена и мигалки машины скорой помощи. См. Цветомузыка.

Доношенные глазки доношенная беременность у женщины с показанием к кесареву сечению по поводу миопии (близорукости).

Дэпующий пациент больной, страдающий дисциркуляторной энцефалопатией чаще всего пожилой человек с постоянными жалобами [на головуk.

Жаба стенокардия. Иногда особо неприятный пациент из кардиологического отделения.

ЖМББ живот мягкий, безболезненный. Чаще всего такая запись делается скорой или очень спешащим дежурным врачом в стационаре.

Завести больного восстановить синусовый (нормальный) ритм после остановки сердца.

Загрузить пациента ввести психотропные препараты.

Зебра больной после демонстративной попытки суицида с типичными поверхностными резаными ранами предплечья. См. Скрипач.

Кесарки женщины после операции кесарева сечения.

Клиент пациент, чаще всего скорой помощи.

Клиника клиническая смерть. См. Остановка.

Консервы больные, находящиеся в отделении (как правило, хирургического профиля) на консервативном, т.е. нехирургическом лечении.

Ксюха то же, что Буксир. См. Оксана.

Лежак лежачий больной.

Ленивый глаз глаз, который отклоняется от зрительной оси при косоглазии.

Лыжники пациенты преклонного возраста, опирающиеся на палочку и шаркающие тапками по коридору.

Люськи пациентки с сифилисом (от лат. lues [сифилисk).

Магнолия сернокислая магнезия препарат, используемый для снижения артериального давления. Внутримышечное введение сернокислой магнезии очень болезненно.

Мерцалка, мерцуха мерцательная аритмия, фибрилляция предсердий.

Мишура плёнка для одноканального электрокардиографа. Обычно свёрнута в рулон, случайно выпущенная из рук разворачивается наподобие серпантина.

Наркоз по Кальтенбруннеру недостаточное обезболивание. См. Операция под крикаином.

Нарушняк острое нарушение мозгового кровообращения.

Неаблябельный больной пациент с аритмией, неустранимой методом радиочастотной абляции.

Непруха кишечная непроходимость.

НЛО неподвижно лежащий объект; чаще всего больной, находящийся в коме.

Оксана то же, что Буксир и Ксюха.

Операция под крикаином то же, что Наркоз по Кальтенбруннеру. От слов [крикk и [новокаинk.

Остановка то же, что Клиника.

Острый шлангит диагноз, который ставится симулянту в военной медицине. Ср. [прикидываться шлангомk. При систематической симуляции используется обозначение [хронический гофринозный шлангитk. Ср. [гофрированный шлангk.

Отпустить не препятствовать смерти безнадёжно больного в терминальном состоянии.

Парашютисты пациенты, получившие травмы при падении с высоты.

Перелить пациента ввести слишком много растворов внутривенно, чаще всего через капельницу.

ПИСБП печень и селезёнка без патологии. Чаще всего такая запись делается скорой или очень спешащим дежурным врачом в стационаре.

ПМЖ поликлиника по месту жительства.

Подводная лодка месть за ложный вызов или симуляцию; сочетание сильного нейролептика дроперидола и мочегонного фуросемида. Теоретически должно вызывать неконтролируемое мочеиспускание в состоянии лекарственного сна. Подводная лодка на грунте тот же коктейль с добавлением прозерина, один из эффектов которого опорожнение прямой кишки. Относится скорее к байкам Скорой помощи, чем к реальной практике.

Подключичка пластиковый венозный катетер в подключичной вене.

Потеряшка пациент с возрастными изменениями психики, забывший дорогу домой.

Размочить бабушку добиться выделения мочи по катетеру после операции или острого состояния, сопровождавшегося прекращением мочевыделения. Считается хорошим прогностическим признаком. В отделениях реанимации очень ожидаемое событие.

Рецидивист больной с рецидивом (повторением) болезни.

Розовый пыхтельщик пациент с выраженной эмфиземой лёгких, обычно с розовато-серым оттенком кожи. Речь и любое движение такого больного сопровождается усиливающейся одышкой.

Самоделкин травматолог. Во время операций в травматологии используется большое количество инструментов, сходных со слесарными: молотки, кусачки, пилы, стамески и т.п.

Синий одутловатик пациент с хроническим обструктивным бронхитом. Для таких больных характерен разлитой диффузный цианоз (посинение) и отёки лица и шеи.

Скрипач то же, что Зебра.

Стёкла 1. Кусочек ткани, взятый во время эндоскопии или операции для гистологического исследования. 2. Мазок.

Стрелять, стукать восстанавливать работу сердца при помощи электрического разряда дефибриллятора.

Струганные пальцы типичные скальпированные раны тыльной поверхности пальцев рук, полученные из-за неосторожного обращения со столярным инструментом.

Телевизор рентгеноскопия.

Телепузик больной с желтухой и выраженным асцитом (скоплением жидкости в брюшной полости).

Трёп трепетание предсердий.

Труба пластиковая трубка для введения в трахею (интубации), используется для подключения аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). Посадить на трубу заинтубировать пациента.

Утконос студент-медик, проходящий сестринскую практику. Обычно ему поручают обслуживание лежачих больных, в том числе подачу и вынос [утокk.

Уши фонендоскоп.

Фачить выполнять факоэмульсификацию (удаление катаракты ультразвуком).

Хобот то же, что Труба. Вставить хобот то же, что Посадить на трубу.

Цветомузыка то же, что Дискотека.

Челюскинцы, Челюсти пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии.

Черепаха хирургическая шлем-маска, закрывающая всю голову и оставляющая открытыми только глаза.

ЧПЭКСнуть то же, что Дёрнуть за пищевод.

Шарманка электрокардиограф (аппарат для записи ЭКГ).

Шпагоглотатель пациент с металлическими инородными телами желудочно-кишечного тракта (скрепки, иглы и др.), проглоченными якобы случайно.

Яремка пластиковый венозный катетер во внутренней яремной вене.

Сообщение добавлено через MovableType API


Символики разных религий и культур

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Raige [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Символики разных религий и культур

Символы Викки






























































Викка Символ Викканский Козел   Викка Символ Рогатый Бог
Викканский Козел   Рогатый Бог
Викка Символ Знак Ведьмы   Викка Символ Богини Луны Гекаты
Знак Ведьмы   Богиня Геката
Викка Символ Триединой Богини   Викка Символ Троицы
Символы Триединой Богини (Троицы)
Викка Символ Валлийский Дракон   Викка Символ Символ Шабаша
Валлийский Дракон   Символ Шабаша
Викка Символ Пентакль Фей   Викка Символ Звезда Фей
Пентакль Фей   Звезда Фей
Викка Символ Пентаграмма   Викка Символ Пентаграмма-цветок
Пентаграммы Викки



Символы различных оккультных обществ 












Символ Церкви Сатаны

Символ розенкрейцеров

Символ теософов

Символ масонов

Символ мартинистов
 

Символ Церкви Сатаны или сатанинского козла шабашей ведьм. Создан шведским оккультистом Освальдом Виртом. Церковь Сатаны, основанная в 1966 году в Сан-Франциско, в качестве символа сатанизма приняла изображение Бафомета. Это изображение представляет собой козлиную голову, вписанную в перевернутую пятиконечную звезду. Перевернутый пентакль может быть вписан в свою очередь в двойной круг.
На внешнем круге еврейские буквы по краям пентаграммы составляют имя Левиафана, огромного морского змея, который ассоциируется с дьяволом.


Символ розенкрейцеров, как символ крови Христа. Розенкрейцеры (нем. Rosenkreuzer), члены тайных (преимущественно религиозно-мистических) обществ в 17-18 веках в европейских странах (прежде всего в Германии, Нидерландах, России). Название происходит от имени легендарного основателя общества Христиана Розенкрейца, якобы жившего в 14-15 веках, или по эмблеме розенкрейцеров — розе и кресту. В учении и деятельности розенкрейцевов большое место занимали идеи нравственного самоусовершенствования и оккультные науки — черная магия, каббалистика, алхимия. Наиболее известны были берлинские розенкрейцеры, группировавшмеся вокруг наследника прусского престола, а затем короля Фридриха Вильгельма II Гогенцоллерна.
Эмблема розенкрейцеров имеет несколько вариантов и символизирует искупительную мощь крови Христа; символ в целом представлял иллюстрацию триумфа духа, цикла смерти и возрождения. Более глубокое, скрытое значение символа - союз божественных начал - женского и мужского (Марии и Христа).


Символ Теософического общества, основанного в 1875 мистиком Еленой Петровной Блаватской. Эмблема состоит из комбинации анха, гексаграммы, уробороса, свастики и ом символа.


Символ масонства. Масонство (франкмасонство) (франц. franc mason, англ. free mason — букв. «вольный каменщик»), религиозно-нравственное движение, возникшее в начале 18 столетия в Великобритании, связанное с удовлетворением религиозной потребности на внецерковной основе. Первая ложа (Великая ложа) основана в Лондоне 24 июня 1717. Из Великобритании распространилось в другие страны, в том числе в Россию, где масоны пользовались в 18 — первой трети 19 в. большим влиянием. Масоны считали, что смысловое духовное единство исторического процесса жизни людей обеспечивается не Церковью, а орденом как «Храмом Бога Живого». Именно орден масонов, степень его распространенности в общественной жизни является духовным проводником гармоничного устройства как самого общества, так и человека. Целостность исторического процесса сохраняется только благодаря причастности к «Высшему знанию» ордена масонов.
 


Символ Ордена мартинистов. Компоненты - Печать Соломона, представляющую Ветхий Завет, крест, представляющий Новый Завет, и круг, который символизирует гностического змея Уробороса. Орден основан мистиком Джерардом Энкоссом (Папюс) и базируется на учении философа восемнадцатого столетия Луи Клода де Сен-Мартена.




 


Языческие символы викингов и кельтские символы


















Символ викингов Рог Одина Символ викингов Трискеле Одина Символ Узел защиты кельтский Символ Узел защиты викингов
Рог бога Одина Трискеле Одина Узел защиты кельтский Узел защиты викингов


















Символ внушения ужаса Символ проклятия Символ Узел защиты Символ Трицепс Защита павших
Символ внушения ужаса Символ проклятия Символ Узел защиты Трицепс Защита павших


 


Каббала



Змей мудрости на каббалистическом
Древе Жизни Сефирот
Один из символов
тайного общества
"Золотой рассвет"
Илл. Броуди Иннеса

Дерево Жизни - взаимосвязанность десяти сфер (сефирот), которые представляют центральную организационную систему еврейской каббалистической традиции. Дерево жизни, как полагают, является картой вселенной и человеческой души.



Адам Кадмон как
Древо Жизни Сефирот


Гексаграмма - центральная сфера
Древа Сефирот - Тиферет
Звезда Соломона
или иначе в н.в.
Звезда Давида


Магия


 









 


 

















 












Иероглифическая Монада   Теургия и Гоетия. Симпатическая магия работает на двух принципах: «подобное производит подобное» и «вещи, раз соприкоснувшиеся, связаны». Тем не менее, существует вид магии, который, видимо, связан с анимистическими верованиями в демонов. В этом виде магии колдун, шаман или маг стремится снискать помощь божества или даже подчинить какого-нибудь духа, который и должен исполнить желаемое.
Этот вид магии может быть назван теургией. Но в современной оккультной литературе теургии приписывается роль практики, направленной на личный духовный рост и сближение с божеством. Теургии противопоставляют Гоетию, работающую со злыми демонами.
Психургия. Психургия подразумевает работу с душой самого человека. Сюда относятся различные техники принятия божественных форм: медиумизм, магнетизм, гипнотизм, скраинг (психометрия, ясновидение и т. п.), телепатия, астральная проекция и т. д.
Официальные Христианство, Ислам и Иудаизм признают существование магии, но считают колдовство запрещенной для верующих практикой, осуществляемой с помощью посредничества Сатаны или его агентов. Христианство включает в себя ряд магических процедур - Таинств, за наделенного сверхъестественными силами врачевателя выдавал себя Иисус Христос.
Маг очень часто противостоит священнику. Внутренняя направленность Магизма и религии — противоположна. Жрец — прежде всего, посредник между людьми и духовным миром. Он обращается к Божеству с молитвой. Для мага же радости мистического богообщения — пустой звук. Он ищет только достижения могущества на охоте, в земледелии, в борьбе с врагами. И даже тогда, когда магия стала переплетаться с религией, этот антагонизм оставался.



















Печать Калиостро или Символ Змей Калиостро Епископский крест Сатаны или Символ Серы
Печать Калиостро Епископский Крест Сатаны
Символ Уробороса Символ Мандрагоры
Символ Уробороса Символ Мандрагоры

Иероглифическая Монада - символ, который предложил Атаназиус Кирхэр и развил Джон Ди в своем трактате 16-го в. "О создании магического языка символов".
Фигура символа базируется на египетском кресте анхе и содержит символы этих семи алхимических планет/металлов: знак овна; крест, представляющий четыре основных элемента; знак солнца; лунный полумесяц.


Викканская магическая печать защиты

Викканская магическая печать защиты






 




Замечательные коты

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:19 + в цитатник
Это цитата сообщения lorellina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечательные коты.


Коты Susan Herbert.

 (450x475, 55Kb)
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения aksiusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОШАЧИЙ ДОМОСТРОЙ

В доме кот – оберег от невзгод. Мышам убивец и тать. Детям забавник. Старикам баюн и утеха.

Коли котофей послушен слову хозяйскому, разору в горнице не творит, горшков с печи не кидат, ночами не орет, благость в доме почиет. И покой.

Окон терема своего без нужды не растворяй. А растворив сетьми да укрепи. Дабы кот птах вольных узрев с подоконника во двор не сверзиша, волей божию помре.

Яств и пития коту давать в меру. «Китикатов» и «вискасов» заморских отринь. А дай лучше творогу сколько потребно, мяса ошпаренного от коровы или телка, но не рыбы морской и речной. И гадов ползучих.

Лекарь коту потребен особый, дабы настоями пахучими умастил шкуру от паразитов разных. Опосля того раз в год в лапу заднюю скотину иглой целебною уязвил.

А ежели отрок котиный суетен и егозлив еси, то брать его десницей за ворот. Да в зекалы нахальные глядючи шипи, слюнями в харю плюй, да перстами шуйцы по усам лупи. Егда пользы не возымеет - повтори. Покель пощады не запросит тонко и голосно. Смиловавшись отпусти!

Узрев лужу кошачью на ковре персидском, аще ко сему и говны его смердящия, смирись. Скверны на животину не рцы, не лайся, рукам воли попусту не давай. Сердцем во гневе же укрепясь котяхи твердыя на лопату сбери и снеси в лоток кошачий, где им быть след. После взять лист бумаги белой, в луже зловонной обмочиши в лоток же помести. Кота же бить негоже. Не рвать ух егонных, лап и усов. Харей в говны совать такоже мало для дела пользительно.

Как подрасташа кот кошки алкать почнет, лекаря призови вдругорядь. Дабы тот ножом преострым ятры евонныя усек. И благость в доме почиет. И покой. И благорастворение в воздусях.

И помни до века. Кот лапы имат числом до четырех и хвост долгий. Поелику обид ему не чини ибо росту он малого.

(C)
20167073_aboutall1134485002_i_2445 (500x374, 29Kb)

Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Гессиона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

 (524x699, 60Kb)
Я знаю - Небо, как шатер,
Свернут когда-нибудь,
Погрузят в цирковой фургон
И тихо тронут в путь.
Ни перестука молотков,
Ни скрежета гвоздей --
Уехал цирк - и где теперь
Он радует людей?

И то, что увлекало нас
И тешило вчера --
Арены освещенный круг,
И блеск, и мишура, --
Развеялись и унеслись,
Исчезли без следа --
Как птиц осенний караван,
Как облаков гряда.

НАУКА И ТОНКИЙ МИР

Среда, 28 Мая 2008 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (182x233, 11Kb)
Один из выдающихся авторитетов в космологии и астрофизики Френк Типлер, и он же автор нашумевшей книги «Физика бессмертия», на вопрос корреспондента американского научно-популярного журнала «Омни»: «Что Вы хотели сказать людям Вашей последней книгой?»- ответил: «Иммануил Кант утверждал, что есть три фундаментальных вопроса метафизики: Существует ли Бог? Обладаем ли мы свободой выбора? Будет ли жизнь после смерти?
Я трансформирую эти вопросы в физические задачи, решаю их и отвечаю на все три вопроса: да, да, да. Вот так можно суммировать то, что я написал в своей книге».
Последние 35 лет своей жизни Альберт Эйнштейн пытался сформулировать общую теорию поля, проще говоря, пытался открыть «формулу», которая описывает весь мир, а все остальные научные истины вытекают из нее. Но ему не удалось это сделать при жизни. Этой важнейшей проблемой ХХ столетия занимались выдающиеся умы: Дирак, Картан, Клиффорд, Ньюмен, Пенроуз и многие другие. .
Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Sentar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Монолог в подпространство

Мне не жаль, что я стал таким, каким стал,
Мне не жаль, что я вновь зависаю на грани.
Мне не жаль, что далек от меня пьедестал,
И не жаль, что меня целый век не прощали.

Мне не жаль, что я зол, ненавистен и слаб,
Мне не жаль, что вокруг лишь одна пустота,
Мне не жаль, что я снова бреду наугад,
И не жаль, что я знаю - иду в никуда.

Мне не жаль, что я болен одной темнотой,
Мне не жаль, что я снова вспылил с горяча,
Мне не жаль, что я вновь не вернулся домой,
И не жаль, что никто не подставит плеча.

Нет, мне, правда, не жаль, это просто усталость,
Монолог в подпространство с собою недельный.
Мне не жаль ничего... ничего не осталось,
Об одном я жалею: этот день не последний.

Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Кот_Феликс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очередное ни кому не нужное произведение...

Эльфы

Миллионы далёких, сверкающих звёзд
Тихо смотрят в ночи на загадочный лес
На волшебной поляне, в мире сказочных грёз
Духи леса собрались во славу небес

И собравшись танцуют в кругу у костра
Под волшебную музыку, славя богов
Подаривших им горы, моря и леса
Подаривших добро, наказавших врагов

Но стоит подкрасться к светлым созданьям
Человеку, у кого почернела душа
Растворятся они в красоте мирозданья
Лишь прекрасная песня догорит не спеша...

Настроение сейчас - Депрессия

Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:28 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модерн - Art Nouveau - стиль Metro - стиль Гимара

Эктор Жермен Гимар (Hector Guimard), один из наиболее признанных архитекторов своего поколения, главный представитель стиля Art Nouveau во Франции, родился в 1867 году в Лионе.



В 1882 году Эктор Гимар, перебравшись вместе с отцом в столицу, поступает в Парижскую школу изобразительных искусств. В процессе обучения начинающий архитектор проявляет яркие способности, получает ряд премий и наград, а в 1891 году становится профессором.

Профессиональная деятельность Гимара начинается в 1888 году с проектирования и строительства нескольких частных домов в одном из округов Парижа.

В 1895 году Гимар начинает строительство небольшого замка Béranger на улице La Fontaine. Первоначально планировалось, что замок будет оформлен в нео-готическом стиле. В том же 1895 году архитектор предпринимает поездку в Бельгию, где впервые сталкивается со стилем Art Nouveau, который уже набирает популярность в Брюсселе и Льеже. По возвращении в Париж Гимар радикально перерабатывает проект замка, создавая свой неповторимый стиль. Несмотря на неизбежные ошибки и неточности в своих проектах, Гимар достаточно быстро вырабатывает полную стилистическую самостоятельность своего языка в современной архитектуре того времени.

В 1895 году, в рамках подготовки к проведению всемирной выставки 1900 года в Париже, муниципалитет города в очередной раз возвращается к вопросу строительства метрополитена. Одновременно ставится вопрос о внешнем виде входов на станции. Вариант их размещения в цокольных этажах общественных зданий отвергается и планируется строительство отдельных павильонов в общедоступных местах. Они должны быть легкими и элегантными и иметь свой неповторимый стиль.

В 1899 году в Париже проходят сразу несколько конкурсов архитектурных проектов. В них принимают участие многие заменитые и авторитетные архитекторы Франции. Но ни один из конкурсов не приносит результатов – проекты отвергаются один за другим. Неожиданно для всех 12 января 1900 года Муниципальный совет директоров Управления транспорта Парижа утверждает проект наиболее революционного французского архитектора Эктора Гимара.





Первый выход Гимара (вариант с крышей) был смонтирован в Париже 10 января 1902 года. Всего в Париже в начале прошлого столетия было установлено 88 архитектурных ансамблей на 66 станциях Парижского метрополитена.

Даже несмотря на то, что в первые годы XX века стиль Art Nouveau выходит из моды, до 1908 года проектирование наземных павильонов метро остается исключительно прерогативой Эктора Гимара.

Многие искусствоведы на протяжении уже более чем ста лет спорят: что вдохновило Эктора Гимара на создание его произведений – столь необычных и грациозных. Кто-то сравнивает стойки светильников с берцовой костью, кто-то видит схожесть формы красных фонарей с головой кузнечика... Действительно, одной из отличительных черт стиля Art Nouveau является заимствование в художественных произведениях образов животного и растительного мира.



Для творений Э. Ж. Гимара характерно "органогенное" начало, превращающее металлические конструкции в причудливые заросли фантастических цветов. Биоподобные, флореальные формы причудливых оград парижского метро, созданные по проекту Гимара, до такой степени отвечают вкусам стиля Ар Нуво, что его иногда называют "стилем метро" или "стилем Гимара".

фотографии метро Гимара


Поиск сообщений в Rysena_the_BrownLynx
Страницы: 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь