-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rys2010

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2813


Цитата сообщения POCTOB

Познер (В гостях:Т. Канделаки:

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:52 + в цитатник
Файл находится в обработке
Познер (В гостях:Т. Канделаки: Я не хочу делить свой народ по политическим взглядам 06.02.12 23.01.2012. )

Тина Канделаки
Читать далее...

Метки:  
Комментарии (0)

безалкогольный глинтвейн

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я делала глинтвейн,в который влюбилась:)

ImageHandler (266x199, 59Kb)

На новый год,у костра,мы с друзьми пили безалкогольный глинтвейн.Раньше я такой  никогда не делала,поэтому не знала что получится.То есть,когда-то давно я конечно варила глинтвейн,и довольно часто,но из вина...

Перед новым годом я прикупила несколько разных пачек фруктового сока - яблочный,виноградный и гранатовый...Больше всего понравился глинтвейн из виноградного сока:)..

Итак, в кастрюлю я вылила литр сока,добавила чайную ложку (с горкой) корицы,штук пять зерен гвоздики,щепотку кардамона и мускатного ореха,щепотку черного перца,постругала свежий имбирь,добавила  две столовые ложки меда...Подогрела,но не доводила до кипения..Разлила по чашкам:)..Как же это вкусно...man_in_love..И как согревает!)...

Такой глинтвейн это настоящий отдельный десерт, к нему не хотелось ничего сладенького:)..И он намного вкуснее алкогольного:) 

Не говорите что пакетированный сок это фигня, а мед варить нельзя, я все это знаюagree grin..

У костра хотелось чего-то вкусного и горячего,и мне получилось это сделать:).

:)

Фото не мое,нашла в нете:)


Метки:  

"Девушка с татуировкой дракона" Финчер vs. Ларссон

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Шульга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Девушка с татуировкой дракона" Финчер vs. Ларссон

Посмотрев неделю назад фильм,я  осталась под большим впечатлением. Но могла ли я подумать, что на прочтение 620 страниц книги мне понадобится порядка 7 дней?

kinopoisk.ru-Girl-with-the-Dragon-Tattoo_2C-The-1725122 (470x700, 65Kb)9785699383719 (467x700, 61Kb)

Итак, неделя прошла и я наконец могу высказаться. 

Книга потрясающая!! Потрясающая своей многогранностью, что сейчас редко встречается в литературе в принципе, а в жанре триллера - особенно. Я вообще не очень люблю такой жанр, но имя Финчера в титрах экранизации явно возымело свой эффект. И после прочтения оригинала могу сказать - экранизация более чем удачная. Конечно, такой объем материала очень сложно изложить в фильме, пусть даже он и растянулся на 2,5 часа. Таким образом, из фильма исчезли многие сюжетные линии, как то отношения Микаэля с Сессилией, Лисбет с Драганом и Лисбет с мамой. Значительно было сокращены и сами детективные события связанные с историей семьи Вангеров и Ханса Веннерстрёма. То есть, у голливудской экранизации есть привкус некоего авторского видения.  Однако, хотелось бы остановить на одной критической заметке. В одном из отзывов я прочитала, что в шведской версии Лисбет была показана агрессивным социопатом, а у американцев ее образ вышел уж больно ранимым. Как по мне, именно Финчеру удалось показать ее внутренний мир.

Пойдем по явным несоответствиям.

Почему-то, в фильме Харриэт изначально показывают девушкой со светлыми волосами. Выскажу предположение, что это было сделано в угоду дальнейших изменений сюжетной линии Харриэт-Анниты, которые в книге и фильме отличаются кардинально.

Значительно несоответвие и в образе Мартина. В книге он описан эдаким расплывшимся любителем вкусно покушать. В то время, как в фильме он показан крайне подтянутым для своего возраста, а минимализм кухни склоняет к мысли, что его якобы пристрастие к кулинарии является скорее прикрытием.

Фильм несколько перебил хронологию событий по части пребывания Микаэля в Хедебю.

Полностью опущен момент издания книги и развязки кризиса "Миллениума" в целом. Вот и получается, что вывеска с Элвисом Ларссона превратилась в кожаную куртку Финчера.

Терроризировать оба произведения можно еще долго, но если уж вы настроились на поглощение обоих, мой совет - начните с фильма. Он даст общее представление и задаст настроение. А вот книга поможет разобраться во всех тонкостях и разложить в голове по полочкам всю историю.

Теперь непосредственно о книге.

В зависимости от того, какая сюжетная линия вас затронет больше, в таком свете ее и можно излагать, соответственно расставляя акценты. Остановлюсь на основных.

Романтическая линия. Линия изгоя Лисбет не предвещает хэппи-энда. И последняя сцена в пух и прах разбивает все надежды, обнажая жестокость современности к малейшим послаблениям. Помогать людям можно. Верить - ни в коем случае.

Экономическая составляющая. Я, как без 5 минут профессиональный экономист, была поражена тому вопросу, который стал лейтмотивом именно этой линии. Речь о соотношении экономики и бирж. Первая - реальность, вторые - мыльный пузырь. Пока общество этого не поймет - наша экономика будет продолжать катиться в пропасть. Спасибо Ларссону, что поднял эту тему.

А само произведение в целом написано легко и понятно. Для людей с ограниченной фантазией даже схемы прилагаются. Так что, если вам хочется квеста по экономическим махинациям, психическим отклонениям и надежде на простое человеческое счастье, книга Стига Ларссона - самое оно.

P.S. Если модераторам и участникам сообщества такой стиль изложения подходит - с удовольствием буду с вами делиться своими впечатлениями и в дальнейшем))

pro_Chtenie


Метки:  

55 лет со дня смерти И.В.Сталина

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

55 лет со дня смерти И.В.Сталина

5 марта исполняется 55 лет со дня смерти И.В.Сталина. Отношение к нему  до сих пор самое разное - от восторженно-патетического, до полного неприятия и ненависти...  Но это история нашей страны и Сталин оставил в ней свой след.   Эпоха... эпоха колебаний, эпоха негодяев и честных людей... эпоха Великого человека, каким без сомнения был Сталин. Кем он был Гением или Злодеем? Это уж каждый сам решает для себя...

Оставил свой след Сталин и в искусстве, вернее оставили те, кто его окружал и творил в его честь... Что ж... немного стихов, немного плакатов, немного картин.

Читаем дальше...

Метки:  

Байки о Сталине

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Топ_Менеджер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Байки о Сталине

не все так однозначно как часто видится потомкам.....




1. ) Из воспоминаний одного из охранников Сталина А.Рыбина.
В поездках Сталина часто сопровождал охранник Туков. Он сидел на переднем сиденье рядом с шофером и имел обыкновение в пути засыпать. Кто-то из членов Политбюро, ехавший со Сталиным на заднем сиденье, заметил:
- Товарищ Сталин, я не пойму, кто из вас кого охраняет?
- Это что,- ответил Иосиф Виссарионович, – он еще мне свой пистолет в плащ сунул – возьмите, мол, на всякий случай!

2.) Однажды Сталину доложили, что у маршала Рокоссовского появилась любовница и это — известная красавица-актриса Валентина Серова. И, мол, что с ними теперь делать будем? Сталин вынул изо рта трубку, чуть подумал и сказал:
— Что будем, что будем… завидовать будем!

3.) Сталин ходил с Первым секретарем ЦК Грузии А. И. Мгеладзе по аллеям кунцевской дачи и угощал его лимонами, которые вырастил сам в своем лимоннике:
- Попробуйте, здесь, под Москвой, выросли! И так несколько раз, между разговорами на другие темы:
- Попробуйте, хорошие лимоны! Наконец собеседника осенило:
- Товарищ Сталин, я вам обещаю, что через семь лет Грузия обеспечит страну лимонами, и мы не будем ввозить их из-за границы.
- Слава Богу, догадался! – сказал Сталин.

4.) Конструктор артиллерийских систем В. Г.Грабин рассказывал мне, как в канун 1942 года его пригласил Сталин и сказал:
- Ваша пушка спасла Россию. Вы что хотите – Героя Социалистического Труда или Сталинскую премию?
- Мне все равно, товарищ Сталин.
Дали и то, и другое.

5.) Во время войны войска под командованием Баграмяна первыми вышли к Балтике. Чтобы преподнести это событие по пафоснее, армянский генерал лично налил в бутылку воды из Балтийского моря и велел своему адъютанту лететь с этой бутылкой в Москву к Сталину. Тот и полетел. Но пока он летел, немцы контратаковали и отбросили Баграмяна от балтийского побережья. К моменту прилета адъютанта в Москве об этом были уже осведомлены, а сам адьютант не знал — в самолете радио не было. И вот гордый адъютант входит в кабинет Сталина и пафосно провозглашает: — Товарищ Сталин, генерал Баграмян посылает Вам воду Балтики! Сталин берет бутылку, несколько секунд вертит ее в руках, после чего отдает обратно адъютанту и произносит: — Отдай обратно Баграмяну, скажи, пусть выльет там, где взял.
Читать далее...

Метки:  
Цитата сообщения Leonsija

ГУЛАГ и А.С.Пушкин

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 15:54 + в цитатник
Просмотреть видео
193 просмотров
ГУЛАГ и А.С.Пушкин

1937 год, год 100 летней годовщины со Дня гибели Александра Сергеевича Пушкина. Год вошедший в историю России как время арестов, ссылок и уничтожения людей в ГУЛАГе. Однако и там была жизнь, и там в сердцах начальников вдруг пробуждалось нечто, что заставляло их думать о прекрасном. Именно это и стало причиной появления первого (и наверно единственного) в истории ГУЛАГа памятника А.С. Пушкину. Его сейчас можно увидеть в музее в городе Ухта, а копия памятника в настоящее время украшает одну из площадей города.

Памятник А.С. Пушкину в Ухте

А кто же автор? Странно, но карта судьбы и Бог, распорядились довольно оригинально: автором памятника стал Николай Александрович Бруни, внучатый племянник знаменитого художника Федора Бруни, того самого, что в февральские дни 1837 года делал рисунки А.С. Пушкина на смертном одре на Мойке, 12 (посмотреть можно здесь: Я плачу с Россией... (к 175 летию со дня гибели А.С. Пушкина)).

Николай Александрович Бруни

Кто он  этот самый Николай Бруни? Можно сказать, что непризнанный гений, человек безумно талантливый и, увы, недооцененный Россией. Он знал семь иностранных языков, был полным георгиевским кавалером, летчиком от Бога, авиаконструктором, художником и поэтом, священником (одно из мест служения в Москве - церковь Николы-на-Песках на Арбате) и... заключенным ГУЛАГа. Он и погиб там, был расстрелян в 1938 году.  Именно там проявилась еще одна грань его таланта - он стал скульптором. О том кто такой Николай Бруни и как создавался им памятник Пушкину в ГУЛАГе рассказывает небольшой фильм из серии "На фоне Пушкина".


Метки:  
Комментарии (0)

Обалденная история про кота!)

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Время_чая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденная история про кота!)

 История не моя, очень интересная, поэтому у кого есть время и желание поднять себе настроение - рекомендую.

Уважаемые рунэтовцы, я к вам за советом.

Есть кот. В коте десять килограммов. 
Есть кровать. У кровати высокая мягкая спинка шириной 10-15 сантиметров.
И есть хозяева кота, которые спят на этой кровати.

Ночью кот запрыгивает на спинку кровати и ходит по ней. У кота ночной променад. Но поскольку кот в прошлой жизни был коровой и некоторые особенности перенес в нынешнюю инкарнацию, на четвертой-пятой ходке он теряет равновесие и шмякается вниз.
Если мне везет, кот падает рядом. Если не везет, на мою голову приземляются десять килограммов кота, причем почему-то всегда задницей. 
Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Полад Бюль-Бюль оглы. Песне моей поверь!

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения yaqut [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полад Бюль-Бюль оглы. Песне моей поверь!

DAYDREAM *,


 


Полад Бюль-Бюль оглы родился 4 февраля 1945 г. в Баку в семье Народного артиста СССР певца Муртуза Мешади Рза-оглы Мамедова (1897-1961), получившего в народе имя Бюль-Бюль (соловей).
В 1960 г. Полад впервые вышел на большую сцену в качестве аккомпаниатора отца. В 1962 г. он окончил музыкальное школу по классу фортепьяно и поступил в Азербайджанскую государственную консерваторию (класс композиции Кара Караева).
В 17 лет были сочинены первые песни, в числе которых были написанные для своего друга детства Муслима Магомаева.

 

 



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Здравствуй, эмо, здравствуй, гот!

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyovkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здравствуй, эмо, здравствуй, гот!

Готовил тут статью для одного молодёжного издания. Вот, предлагаю и Вам ознакомиться, надеюсь, будет полезно и интересно:

 

Здравствуй, эмо, здравствуй, гот!

 

Если в советское время, встречая на улицах девочку в красном галстуке или юношу со значком Ленина на лацкане пиджака, Вы точно знали, что это идут пионеры и комсомольцы, то сегодня, увидев девушку в черной кожаной куртке с выкрашенными в чёрный цвет волосами или парнишку в куртке-кенгурухе и спортивных штанах, которые очевидно ему велики, понять кто перед Вами, невозможно. «Да нет у современной молодёжи идеологии!» - воскликнут некоторые умудрённые опытом наши читатели. Позвольте с Вами не согласиться! Идеология есть, и согласно данным социологического исследования, проведённого Британской социологической ассоциацией в России, порядка 54% российских подростков в возрасте от 16 до 20 лет относят себя к какой-то молодёжной субкультуре. Просто в советское время у молодёжи не было выбора – либо идёшь в пионеры и становишься «как все», либо не идёшь и становишься «белой вороной». Сейчас выбор огромен – панки и готы, бэггеры и альтеры, скауты и реконструкторы живут с нами в одном городе, ездят на одном общественном транспорте, учатся в Вашей школе или вузе, гуляют у Вас во дворе. Как узнать, представитель какой молодёжной субкультуры перед Вами?

«Молодёжная территория» публикует путеводитель по основным молодёжным субкультурам, распространённым в Петербурге.

 

Альтеры - (от английского alternative – альтернатива) их также называют «альтернативщики»  - это люди, противопоставляющие себя современному обществу и предлагающие свою альтернативную субкультуру. Альтернативщики слушают тяжёлый, иногда лёгкий рок, они любят пикники на природе, часто без одежды, хотя они не нудисты, просто раздеваясь, они противопоставляют себя обществу. Рокеры, раздевающиеся на сцене тоже альтеров. Голые забеги по городу – одна из традиционных забав альтернативщиков. Вообще главное для альтеров протестовать – акцией протеста они называют всё что угодно, от прогула урока в школе, до разрисовывания стен в подъезде граффити. Альтеры не пассивно сообщают о том, что они «против» - они активисты, но из-за невозможности организации этого движения (альтеры против любого единоначалия) все акции протеста носят одиночный характер и участвуют в них от одного до пяти-семи человек, не более.

Традиционный внешний вид альтера: Если Вы увидите бегущих по городу голых молодых людей или девушек – не сомневайтесь – это очередная акция протеста альтернативщиков. Однако в таком радикальном виде увидеть представителей альтернативной субкультуры можно редко. В обыденной жизни альтернативщики надевают несовместимые вещи: например ярко-красную хорошо поглаженную рубашку и тренировочные штаны, зимнюю шапку и кеды. Вообще альтеры любят кеды, кеды - их фирменный стиль.

 

Ба́йкеры (от английского biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл – это не средство передвижения, это образ жизни. Характерным для байкерского движения также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерами также себя иногда называют поклонники велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер» связывают именно с водителями мотоциклов.

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в начале 1980-х. В СССР тогда байкеров называли "рокеры". Сегодня байкеры вполне организованное сообщество, в котором преобладают отнюдь не тинейджеры, а люди старше 30 лет, тем не менее, каждый год движение байкеров пополняется молодыми людьми только что получившими права на управление мотоциклом.

Традиционный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы.

 

Бэггеры (baggers или точнее baggyers - от английского "baggy" - "широкие штаны") – парни в широких штанах, на пару размеров больше обычного. Эти парни предпочитают спортивный стиль, ведут здоровый образ жизни: в компании бэггеров категорически запрещено курение, употребление даже пива, тем более алкоголя и наркотиков, все бэггеры занимаются спортом, часто паркуром. Кроме того, бэггеры против беспорядочных половых связей – сторонников секса на одну ночь беспощадно изгоняют из бэггерского сообщества. Казалось бы – идеальное молодёжное движение с крепкими моральными устоями? В чём же подвох, спросите Вы? А всё дело в том, что подавляющее большинство бэггеров – гомосексуалисты. Да – в бэггеры принимают только ребят, это общество «без девчонок». И, само собой разумеется, что движение бэггеров было зарождено гомосексуалистами (кто ещё может стремиться создать общество без женщин?). Его основал в 1981 году французский модельер Пьер Горше (Pierre Haurchet), написавший книгу "Размышления о молодёжной моде" – основу основ бэггерского движения (как «Капитал» Карла Маркса для коммунистов). В течение нескольких лет Горше изучал, как одежда влияет на привлекательность людей, и нашёл те элементы одежды, с помощью которых парни и девушки могли стать симпатичнее. При этом Пьер Горше доказал, что стиль одежды, в которой парни могут выглядеть привлекательнее, полностью противоположен стилю одежды, в которой привлекательнее выглядят девушки!  В СССР и в Россию движение бэггеров пришло вместе с Перестройкой. Его центром был и остаётся Петербург. Сейчас в городе по данным интернет-сайтов бэггеров функционирует 5 бэггерских клубов.

Традиционный внешний вид бэггера: бэги (baggy) - широкие сползающие спортивные штаны или джинсы и худлоны (hoodie) или «кенгурухи» - мягкие мешковатые кофты с капюшоном.

 

Глэмеры (от английского glamorous — «эффектный») — последователи глэм-рока, жанра рок-музыки, возникшего в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставшего одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. Яркие представители глэм-рока: Дэвид Боуи, Сьюзи Кватро, группа Kiss, Гари Глиттер. Они и другие популярные исполнители этой музыки создали свою субкультуру, которой стали подражать многие подростки 1970-х годов. Сейчас глэм-рок не так популярен, как 30 лет назад, но гламурных девочек и мальчиков всё ещё можно встретить на улицах города.

Традиционный внешний вид глэмера: косметика и макияж вне зависимости от пола, гладко прилизанные или завитые волосы, обязательно уложенные лаком, яркая одежда, обычно присутствуют голубые и розовые тона, обилие хорошо заметных, как правило, золотых (или выглядящих как золото) украшений.

 

Го́ты (от латинского Gothi, Got(h)ones) — Готы не имеют никакого отношения к готике - периоду в развитии средневекового искусства. Они – духовные потомки германского народа II—IX веков, до VIII века игравшего значительную роль в истории Европы. Этот народ назывался Готы.

Племена, вероятно, скандинавского происхождения, жившие в первые века нашей эры были кочевниками, они передвигались от северных немецких земель, что на берегу Балтийского моря далеко на юг — к Чёрному морю и реке Дунай, — достигая самых аванпостов Римской империи. И везде, где они побывали, оставляли о себе «чёрную» память. Готы наряжались во всё чёрное, красили в чёрный цвет волосы и лицо. К началу XVII века относятся последние сведения о готской общине в Крыму. Спустя триста лет Готы вновь появились как новая молодёжная субкультура. Она зародилась в конце 1970-х годов XX-го века на волне пост-панка. Готическая субкультура весьма разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны следующие черты: мрачный имидж, может проявляться интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке – музыке созданной участниками готического движения (готик-рок, дэт-рок, дарквейв и т. п.). Часто готов ошибочно причисляются к сатанистам или путаются с ними вследствие похожего мрачного образа и разных клише.

Традиционный внешний вид гота: чёрная одежда, волосы, выкрашенные в чёрный цвет, полное отсутствие золота – только серебряные украшения.

 

Металлисты (металхэды или металеры) — это молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле «метал», появившейся в 1980-е годы. Для «метала» характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (от английского distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Металлистам характерно депрессивное восприятие жизни, оккультизм, многие известные металлисты (например, Курт Кобейн) покончили жизнь самоубийством.

Традиционный внешний вид металлиста: чёрная одежда – как у готов, но в отличие от готов металлисты не красят волосы, а отращивают их до непринятой в обществе длинны (этим они могут быть похожи на альтеров), они также могут красить лицо, но не в чёрный, а скорее в белый цвет, и, конечно, их отличает обилие металлических блестящих вещей на одежде.

 

Па́нки (в переводе с англ. слова punk — отбросы) — субкультура, возникшая в середине 1970-х годов в США и в Великобритании, характерной особенностью которой является любовь к быстрой и энергичной рок-музыке (панк-року) и свободе, протест против истеблишмента, консерватизма, авторитаризма, национализма и радикального капитализма, а также приверженность идеалам антирасизма и антифашизма. Легендарная американская группа Ramones была первым музыкальным коллективом, игравшим панк-рок. Первой британской панк-группой были Sex Pistols. После возникновения этих и других коллективов панк распостранился по всему миру (а с 1980-х и в СССР). Панк явился своеобразным ответом на кризис хиппи-движения и его уклона в мистицизм, на рок-музыку того времени, которая отошла от энергии и ритма традиционного рок-н-ролла, а также на трудную ситуацию для молодых людей на рынке труда. Идеологом внешнего вида панков была английский дизайнер Вивиен Вествуд- которая внесла атрибутику панков в массы и модную индустрию. Некоторые панки любят шокировать общественность антиконсервативным внешним видом, однако, следует заметить, что для остальных панк-рокеров внешний вид является второстепенной деталью. Сегодня в России панков не много, в Петербурге нет организованного панк-движения, но всё же приверженцы панк-культуры есть и, наверное, будут ещё ни одно десятилетие.

Традиционный внешний вид панка: веселые прически c разноцветными стоящими торчком волосами, нередко с выбритыми волосами или ирокезами, цепи и булавки в одежде, шипованные напульсники, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.

 

Ска́уты (от английского Scouting) — всемирное юношеское движение, занимающиеся физическим, духовным и умственным развитием молодых людей так, чтобы молодёжь могла занять конструктивное место в обществе. Это достигается неформальным образованием с акцентом на практические действия на открытом воздухе, называемым скаутским методом.

Полковник сэр Роберт Стивенсон Смит Баден-Пауэлл основал движение скаутов в 1907 году в Великобритании. Им в 1907 году был проведен первый лагерь на острове Браунси (Великобритания), а в 1908 году была издана всемирно известная книга «Scouting for boys» (Скаутинг для мальчиков). Скауты предпочтут шумному городу – палатки и костёр у реки. Совершенно не значит, что все скауты носят галстук или скаутскую форму круглый год, но летом в джинсах скаут на улицу не пойдёт – их традиционная форма одежды – это шорты. Скауты используют скаутское рукопожатие левой рукой, так как левая рука ближе к сердцу. В настоящее время скаутинг имеет более 38 миллионов членов в 217 странах и территориях, представленных через несколько скаутских ассоциаций на международном уровне. Последнее время очень существенным становится движение традиционного скаутинга – в которое принимают только мальчиков (Баден-Пауэлл основывал скаутинг для мальчиков). Сторонники этого движения поддерживают идею раздельного обучения мальчиков и девочек. Скаут – это разведчик и традиционалисты настаивают на том, что скаутское движение должно заниматься именно воспитанием будущих разведчиков, а не просто обеспечивать подросткам летний отдых в палаточных лагерях. В России скаутское движение не объединено, существует несколько скаутских обществ, действующих без согласования друг с другом. В мире существует единое Всемирное скаутское движение.

Традиционный внешний вид скаута: скаутская форма, эмблема и галстук – при этом галстук не имеет стандартного цвета - галстуки могут различаться по цвету не только у представителей различных скаутских обществ, но и у мальчиков и девочек, у обладателей различных скаутских званий. Но форму скаут носит отнюдь не всегда, однако, если Вы видите летом подростка в шортах и одежде цвета хаки, с рюкзаком за плечами, даже если на нём нет галстука, скорее всего он – скаут.

 

Скейтеры – любители катания на скейтборде (от английского skateboard, skate) — роликовой доске с колёсиками, но не в качестве вида спорта, а в качестве занятия в свободное время. Скейтеров отличает худощавое строение тела (полные люди на скейте не катаются), лёгкая одежда, даже в зимнее время года (правда зимой многие скейтеры временно становятся сноубордистами и катаются на зимней доске без колёсиков по снегу – скейтборде). Скейтеры носят приспущенные штаны, из-под которых почти всегда торчит нижнее бельё (таких ребят ещё называют саггеры), летом почти все скейтеры катаются раздетыми по пояс. Скейтеры часто ходят по городу или ездят на своих досках с наушниками и плеерами – они любят музыку, слушают скейтеры предпочтительнее хип-хоп, зачастую также поп-музыку.

Традиционный внешний вид скейтера: свисающие штаны, скейт или сноуборд и наушники.

 

Скинхеды (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — их также называют «скины» - националистическое движение бритоголовых молодых людей.

Возникновение субкультуры (в первоначальном виде) произошло в Англии, в конце 60-х годов XX века, и тесно связано с другой английской субкультурой этого периода — модами, а так же с ямайской эмигрантской молодёжью и популярной в их среде музыкой того времени — регги. Один из основоположников движения (в основном относительно внешнего вида) в 1980 годах стал Гевин Уотсон со своим фотоальбомом Skins, где запечатлена жизнь небольшого сообщества скинхедов из окружения Гевина, и его самого.

В настоящее время имеется несколько групп молодёжи, которые называют себя «скинхедами»:

Традиционные скинхеды (от английского Traditional Skinheads) — возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов — преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), антирасизм и аполитичность. Неофициальный лозунг — «Remember the Spirit of 69», так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой регги и современной музыкой Oi!.

S.H.A.R.P. (от англ.ийского Skinheads Against Racial Prejudices) — «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как противоположность НС-скинхедам, но остались аполитичными. «Отряды мщения, справедливости и братства». R.A.S.H. (от английского Red & Anarchist Skinheads) — «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.

НС-скинхеды (от английского Nazi skinheads или английского National Socialist skinheads) — придерживаются национал-социалистической идеологии, радикальные националисты и расисты, выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (White Power), культивируют насилие, идеализируют Третий рейх и коллаборационистов. Деятельность НС-скинхедов общественно опасна: она часто носит экстремистский характер, нередко террористический.

Гей-скинхеды (от английского Gay skinheads) — гомосексуалисты, для которых эстетика скинхедов служит сексуальным фетишем. В России движение гей-скинхедов не организовано – в отличии от Европы у нас нет обществ и даже интернет-форумов гей-скинхедов, но по данным всё тех же британских социологов гей-скинхеды в России есть, но участники этого движения общаются небольшими неорганизованными группами.

Straight edge скинхеды (от английского sXe Skinheads) — скинхеды, придерживающиеся филосовского образа жизни Straight edge (Чёткая грань), характерными чертами которого являются полный отказ от наркотиков, алкоголя и табака.

Скинхедов часто причисляют к социально опасным субкультурам. Но это не совсем так! Как мы видим из вышесказанного, угрозу для общественного порядка представляет лишь одно из направлений скин-субкультуры. Именно НС-скинхеды становятся частыми героями криминальной хроники. Остальные направления субкультуры скинхедов не агрессивны и не придерживаются националистической идеологии.

Но всех скинхедов отличает традиционный внешний вид: обритая на лысо голова или коротко стриженные волосы (армейская причёска), а также тяжёлые, увесистые, часто военные ботинки.

 

Реконструкторы (не имеет англоязычного названия, так эта субкультура исконно русская) – это люди, пытающиеся воссоздать историю. Историческая реконструкция — это движение, ставящее перед собой научные цели и использующее метод ролевой игры и научного эксперимента для решения проблем и более глубокого изучения исследуемого вопроса. Движение реконструкторов преимущественно состоит из молодых людей (более 70% участников по данным британских социологов моложе 30 лет). Историческая реконструкция как хобби появилась в СССР в конце 1980-х годов. Как правило, увлечённым исторической реконструкцией интересно создание исторического комплекса, состоящего из костюма, доспеха, оружия и бытовых принадлежностей на выбранный регион и исторический период. Каждый элемент комплекса должен быть подтвержден какими-либо научными источниками (археологическими, изобразительными, письменными). Реконструкторы играют в историю - обычно загородом, в лесной местности. Они пытаются воссоздать образ минувшей эпохи, при этом каждый участник движения должен обязательно принимать личное участие в реконструкции событий, каждый изображает какой-то персонаж той эпохи, которая воссоздаётся. Как и в любой позитивной субкультуре, у реконструкторов есть свои ответвления, понимающие субкультуру чересчур буквально. Если традиционные реконструкторы меняют историческое время и события, пытаясь побывать то в Древнем Риме, то перенестись в эпоху Первой мировой войны, понимающие же субкультуру более узко играют годами в одни и те же игры.

Отдельную ветвь в движении реконструкторов составляют толкинисты – они воссоздают не историю, а образы, придуманные писателем Джоном Рональдом Руэлом Толкиным в знаменитой трилогии «Властелин колец». Современных эльфов и хоббитов по данным британских социологов в России более 12 000 человек. Не менее узким ответвлением стало движение реконструкторов Спарты. Эти реконструкторы воссоздают только Древнюю Спарту и ничего более: они развлекаются, реконструируя порку юношей розгами у алтаря богини Артемиды (называвшуюся в Древней Спарте «Диамастигосис»), Спартанские агелы (закрытые учебные заведения, расположенные на открытом воздухе, где воспитывались спартанские юноши, ходившие всё время босыми, в одном хитоне на голое тело, рвавшие тростник голыми руками и получавшие чуть что порку от своих воспитателей или старших сверстников), а также спортивные соревнования с участием обнажённых атлетов (как известно, в отличие от всей остальной Древней Греции, в Спарте спортом занимались и девушки, соревновавшиеся наравне с юношами, а победивший в спортивном единоборстве публично порол проигравшего). У Спартанцев не было права собственности – в Спарте всё было общее, и каждый мог пользоваться вещами и рабами другого. Таких же коммунистических принципов придерживаются и современные спартанцы – всё, что ты привёз с собой в лагерь, могут брать все его участники. Естественно, в отличие от жителей Древней Спарты, у которых просто не было выбора, современные спартанцы участвуют во всём этом по доброй воли. Вероятно, участникам этого движения просто не хватает острых ощущений в обыденной жизни. Поэтому они с нетерпением ждут летних выходных, чтобы окунуться в атмосферу Древней Спарты и «пощекотать нервишки». Современных спартанцев немного. Сайт спартанских реконструкторов насчитывает более 280 участников.

В повседневной городской толчее реконструкторы ничем не выделяются: они могут быть продавцами, учителями, программистами, директорами, представителями любой другой профессии. Но всё своё свободное время они занимаются изучением исторической литературы и подготовкой очередного погружения в такое реальное прошлое.

Традиционного внешнего вида у реконструкторов нет, всё зависит от реконструируемой эпохи.

 

Футбольные хулиганы  — (от английского Footballhooligans)  лица, нарушающие общественный порядок, связывая свои действия с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими. Как и сам футбол, истоки околофутбольного насилия берут своё начало в Британии. Английский футбол знаком с инцидентами, связанными с футбольными беспорядками, начиная с XIV века. Уже в те далёкие времена поклонники команд, да и сами игроки, нередко сходились «стенка на стенку» после финального свистка арбитра. Однако футбольное хулиганство в том виде, в котором оно существует по сей день, начало зарождаться на берегах Туманного Альбиона в конце 50-х годов XX века. На современном этапе «околофутбол» приобрёл отчётливые черты так называемого стиля «кэжуалс» (от англ. casual — обычный) -  футбольные хулиганы стремятся затеряться в толпе, быть незаметными среди прочих болельщиков.

Традиционный внешний вид футбольного хулигана: отсутствие клубных цветов в одежде и символики играющих команд, футбольный хулиган, скорее всего, покажется Вам ничем не выделяющимся из общей массы футбольных болельщиков.

 

Хи́ппи (от английского hippy или hippie; от разг. hip или hер, (в просторечье хиппари, хиппаны) — «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) — молодёжная философия и субкультура, возникшая в США в 1960-х. Расцвет движения пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что значит «Распространяйте любовь вместо войны!» или «Занимайтесь любовью, а не войной!». По данным британских социологов в России практически не осталось хиппи, и нет ни одного организованного сообщества хиппи.

Традиционный внешний вид хиппи: длинные волосы, у мужчин часто – усы и борода, головные уборы в восточном стиле и всевозможные повязки на голове, а также – любимая гитара, хиппи без неё не хиппи!

 

Эмо (от английского Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура. Её представителей называют эмо-киды (emo + английское kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (английское boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (английское girl — девочка, девушка). Наиболее яркие представители эмокультуры на Западе – группа Tokio Hotel. Многие представители этой субкультуры, в том числе солисты группы Tokio Hotel – гомосексуальны. Но, зачастую, в нашей стране, можно встретить на улицах обнимающихся и целующихся девочку и мальчика эмо (что очень удивительно для европейцев – у них такое невозможно). Эмо похожи на готов тем, что они всячески демонстрируют отсутствие страха смерти. В тоже время эмо – романтики, они верят вечную любовь и ищут не секса на одну ночь, а любви на всю жизнь. Но не находя её здесь, на этом свете, верят, что встретят её на том – в загробном мире.

Традиционный внешний вид эмо: Стереотипная причёска эмо — косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Волосы, выкрашенные в чёрный цвет, зачастую не мытые или специально склеенные лаком суперсильной фиксации. Девушки (да и парни тоже) могут вставлять в них множество цветастых заколок. Эмо носят узкие чёрные или тёмно-синие джинсы, с двухцветными узорами на них (стереотип — чёрно-розовое), одежда эмо обязательно содержит рисунки и термонашивки, значки, они также носят сумку-почтальонку и кеды. 

 

Подготовил Кирилл ЛЁВКИН

_____________________________________________________________________________

Словарь:

Субкультура — система норм и ценностей, отличающих группу от большинства общества. Субкультура (подкультура) — понятие, характеризующее культуру группы или класса, которая отличается от господствующей культуры или же является враждебной этой культуре (контркультура).


Метки:  

Кадеты или скауты?

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения LSMS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кадеты или скауты?

http://www.newsland.ru/news/detail/id/823937/

http://kadet.ru/doc/Fral/Fral_daily.htm

СВУ,НВМУ, кадетские корпуса МО дамы Сердюкова демилитаризовали, превратили "в некий социальный пакет для военнослужащих". В высшие военно-учебные заведения их выпускники поступают на общих основаниях. Военная подготовка заменена ОБЖ, полевых лагерей нет, участвовать в параде победы "мешает варикоз"... и зачем учиться семь лет за забором, не получая никаких преимуществ.
Показательно,что СВУ МВД сохранили все лучшие традиции СВУ МО: уклад жизни, военную и специальную подготовку, льготное поступление в ВУЗы МВД... Любопытно,что связывает кузницу полицейских кадров и Александра Васильевича Суворова? Подавление польского восстания?

Метки:  

Роберт БАДЕН-ПАУЭЛЛ (1857-1941) и скауты

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роберт БАДЕН-ПАУЭЛЛ (1857-1941) и скауты

 

 (494x696, 226Kb)

Основатель скаутинга Роберт Стивенсон Смит Пауэлл родился 22 февраля 1857 года в Лондоне в семье священника, профессора теологии Оксфордского университета Бадена Пауэлла. Он не помнил своего отца, так как тот умер, когда Роберту было всего три года. Овдовевшей Генриетте Грейс, дочери адмирала У. Смита, пришлось одной воспитывать семерых детей, из которых старшему было 14 лет. В память о муже она изменила фамилию семьи на Баден-Пауэлл (отсюда сокращенная форма его фамилии – БП, так неформально его называют скауты). Она была строгой и требовательной матерью. Дети должны были не только с малых лет обслуживать себя, но и имели определенные обязанности по дому.

Читать далее
 


Метки:  

ОЧЕНЬ!!!!!! здорово о женщинах Шри Ланки и не только

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Natural-harmony [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три главных экзамена русской женщины

Я просто пишу о том, что я вижу. И путешествия очень сильно расширяют мое мировоззрение.
Прожив месяц на Шри-Ланке, я свои выводы не изменила. Это другая страна. Другая культура. 75% населения – буддисты. Дальше – примерно в равных пропорциях христиане, индуисты и мусульмане. Живем мы не в туристическом месте, а в обычной деревне. То есть целый месяц смотрим жизнь изнутри. Общаемся с местными, ходим с ними вместе на рынки и так далее.

При всем при этом женщины здесь такие же, как в Марокко.
И очень сильно отличающиеся от русских.
Я долго искала эпитеты для описания восточных женщин. Пыталась выделить самое главное, неуловимое, что есть в каждой из них. И видимо, остановлюсь на том, что они:

* Спокойные и умиротворенные
* Естественные и искренние
* С чувством собственного достоинства

Эти три пункта очень сложно найти в обычной русской женщине.
Если они и есть – то очень часто не все три, не в полном объеме. Но что их такими делает? Почему они могут, а мы нет? Ведь Шри-Ланка страна не особо богатая. Едят они рис – в большинстве семей три раза в день, потому что это дешево. Ходят пешком – или ездят на мопедах. То есть с развитием страны это не связано. Тогда с чем? Скорее, с традициями и культурой.
Очень интересная статья, обязательно прочитайте :)

ar011 (293x400, 33Kb)

Метки:  

Иммигранты выживают датчан из своих домов

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:58 + в цитатник
Это цитата сообщения presnia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иммигранты выживают датчан из своих домов

По данным датского информационного портала bt.dk, мусульманская община Воллсмосе (район города Оденсе на острове Фюн) насильственно выживает коренных датчан.

Это место давно перестало быть райским уголком или «садом Дании», - как называл его Андерсен. Сегодня Воллсмосе именуют «крупнейшим мусульманским гетто Дании». Криминогенная обстановка здесь осложнилась еще в 90-е. Но события последних месяцев поставили в тупик даже стражей порядка.

Представитель местной полиции на условиях анонимности подтвердил датским журналистам, что преступники «из числа иммигрантов» целенаправленно атакуют датчан не-мусульман, чтобы те покинули остров. «Если ваша фамилия Хансен или Нильсен, и вы живете в Оденсе, то риск стать жертвой грабежа для вас гораздо выше, чем для кого-то с иностранной фамилией», - пишет bt.dk.
Волна насилия против этнических датчан приняла угрожающие размеры. Вот что рассказал полицейский из главного управления Фюна: «В этом точно что-то расистское. Все больше и больше датчан выживают из этого района. Это результат увеличения числа грабежей. За последние 4 месяца их было около 150. Но больше всего поражает тот факт, что 9 из 10 грабежей направлены против этнических датчан».

Кстати, тот полицейский попросил журналистов не указывать его имя из-за страха потерять работу. Политкорректность превыше всего!
Однако в частной беседе он подтвердил, что, по его мнению, происходящее можно назвать этнической чисткой: «Многие молодые преступники прямо признавались, что хотят, чтобы Воллсмосе был только их. В прошлом году одна и та же датская семья сообщала в полицию о нескольких происшествиях. Их квартира подвергалась вандализму каждую неделю. В итоге семья сдалась и переехала подальше от неблагополучного района. Да и вообще много грабежей очень похожи на акты вандализма, - это больше напоминает какую-то месть».

Мусульманских братков провоцирует на агрессию не только традиционная фамилия. Датская газета Kristeligt Dagblad рассказала о преследовании семьи иранца по происхождению Массуда Фурузандеха. Преступникам не понравилась христианская символика в его автомобиле. «Молодые люди сказали, что мне не стоит ездить здесь с крестом в машине. Потом нашу машину разбили, подожгли, а сиденья порезали. Мы купили другой автомобиль, но и в нем стекла били уже трижды», - рассказал Массуд. После таких «намеков» он и его жена перестали пускать своих детей на игровую площадку Воллсмосе. «Мои дети не носят головных платков, как 99% других местных детей, поэтому привлекают к себе повышенное внимание. Отпускать их поиграть было просто небезопасно. Мы решили переехать как можно дальше от Воллсмосе», - пояснил Массуд.

Заместитель главы полицейского отделения в Воллсмосе, Бьярн Пуггаард, подтвердил, что в районе зафиксировано значительное увеличение грабежей. Однако он отказался комментировать этническую принадлежность жертв преступлений. Тем не менее, когда интервью уже закончилось, в редакцию bt.dk поступил звонок от начальника полиции острова Фюн.

Немного помявшись, он признал, что целью грабителей в основном являются датчане. «Я понятия не имею, почему преступники прежде чем ограбить дом проверяют фамилию на почтовом ящике», - сетует полицейский.
Да, действительно, вот же загадка! Особенно, если учитывать, что этот нарыв зреет уже не первый год. Вот что писала местная газета Fyens Stiftstidende 8 октября 2010 года:

«По словам Ра Ранункеля, председателя Совета Воллсмосе по сотрудничеству, ситуация в этом районе очень напряженная, ярко выражен расизм в отношении проживающих здесь датчан…

«Именно датчане становятся жертвами жестоких нападений. Именно машины датчан поджигаются. В основном орудуют банды из этнических палестинцев и сомалийцев»…

«Вот-вот разразится этнический конфликт, расистский конфликт. Это очень страшно», - сказал господин Ранункель».

Тем временем, местные власти стараются проблему не афишировать. Уж слишком тема немультикультурная....
499558 (635x374, 100Kb)

Метки:  

Имплантация фальшивой памяти

Вторник, 31 Января 2012 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения U_WEI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имплантация фальшивой памяти

выдержки из статьи Creating False Memories (« Имплантация фальшивой памяти») http://faculty.washington.edu/eloftus/Articles/sciam.htm


«Многие люди представляют себе человеческую память как эдакий архив с аккуратно расставленными папками с грифом «хранить вечно», единственная проблема в котором — это найти нужную папку, но и она, если потребуется, решается специальными методиками, гипнозом и тому подобными вещами. Это, мягко говоря, не совсем так.
Первые эксперименты по имплантации ложной памяти провела в 90-х годах прошлого века Элизабет Лофтус. Она раздала 24 участникам эксперимента краткие (один абзац) описания четырёх историй, произошедших с ними в возрасте от 4 до 6 лет — причём три истории были правдивыми (их рассказали родственники участников), а четвёртая, посвящённая тому, как участник в детстве потерялся в супермаркете, была полностью вымышленной. Участникам сказали, что они участвуют в эксперименте по изучению возможности детального восстановления детских воспоминаний, и попросили сначала написать, а спустя неделю рассказать на интервью подробности выданных им четырёх историй, как они их помнят.
Из 24 участников шестеро не только «вспомнили», как они заблудились в супермаркете, но и рассказывали этот эпизод в красочных деталях, хотя и отмечали, что воспоминания о нём немного более смутные, чем об остальных трёх эпизодах. Тем не менее, сторонний наблюдатель не мог по их речи определить, какое из четырёх событий является ложным. Последующие эксперименты показали, что в зависимости от исходных условий, в том или ином виде имплантация ложной памяти в подобном проведённом Лофтус эксперименте достигается у 20—40 % участников.
Наибольшего же успеха добилась Кимберли Уэйд в 2002 году. В эксперименте она использовала не описание истории, а сфабрикованную фотографию полёта на воздушном шаре, который якобы ранее совершал участник эксперимента. В результате около 50 % участников сформировали полные или частичные воспоминания об этом полёте — которого никогда не было.
Большую известность получил случай с Полом Ингремом, обвинённом собственными детьми в том, что он регулярно насиловал их, когда им было от 4 до 12 лет. Обвинение было предъявлено спустя годы после предполагаемых событий, поэтому никаких вещественных доказательств не было. Ингрем всё отрицал, однако после пяти месяцев допросов под нажимом полиции внезапно сознался буквально во всех грехах, включая не только изнасилование собственных детей, но и участие в сатанинских ритуалах, включая убийство 25 детей. Однако психолог Ричард Офше, заинтересовавшийся этим случаем, решился на оригинальный эксперимент: он подготовил заведомо вымышленную историю о том, будто дети Ингрема также утверждают, что он заставлял их заниматься сексом друг с другом. Поналачу Ингрем отрицал эти события, однако через несколько часов стал постепенно «вспоминать» описанные Офше события, и в результате написал трёхстраничное письменное признание. Когда позже Ингрему сообщили, что эти события были полностью вымышлены, он отказался в это поверить. Этот случай хорошо показывает, что могут быть имплантированы практически любые ложные воспоминания, включая резко негативные. И, само собой, речь здесь идёт не только о ложных воспоминаниях самого Ингрема, но, вероятно, и о ложных воспоминаниях его детей (на это указывает и то, что они вспомнили про якобы совершавшееся их отцом насилие уже во взрослом возрасте, и то, что в ходе судебного процесса они вспоминали всё новые и новые подробности).
Другой интересный эксперимент, уже на тему точности воспоминаний о реальных событиях, поставил Ульрих Нейссер. В 1986 году, на следующий день после катастрофы «Челленджера», он опросил ряд людей, где они находились и что делали в момент, когда услышали о катастрофе — считается, что в память чётко впечатываются обстоятельства, при которых человек испытывает сильное эмоциональное потрясение. Через некоторое время Нейссер повторил тот же опрос среди тех же людей — и практически ни у одного из них поздняя версия не совпала с ранней, более того, когда им показывали запись первой версии их ответов, люди просто не верили в неё. Забавно, что тот же случай произошёл с самим Нейссером: как он рассказывает, он абсолютно чётко помнит, что о нападении японцев на Перл-Харбор узнал во время трансляции бейсбольного матча — при том, что абсолютно точно известно, что никаких трансляций бейсбольных матчей в тот день просто не было.
Человеческая память — это не архив с папками «хранить вечно», это даже не документальная кинохроника. Память — это художественный фильм, основанный на реальных событиях, причём сценарий для него ваш мозг переписывает каждый раз, когда вы пытаетесь что-нибудь вспомнить. И вы никогда не знаете — и не можете узнать — какая часть сценария реальна, а какую сценарист сам дописал, потому что ему показалось, что так будет красивее».



Серия сообщений "разное":

Часть 1 - скопише потрясающих вещей
Часть 2 - "Пикник" в Астрахани
...
Часть 9 - милое развлечение с ИМТ
Часть 10 - простая и талантливая реклама очков....
Часть 11 - Имплантация фальшивой памяти



Метки:  

Запеченные куриные грудки

Вторник, 31 Января 2012 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Копушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запеченные куриные грудки

Запеченные куриные грудки

Автор Елена М
recipes104 (380x330, 139Kb)
Очень простое в приготовлении блюдо,процесс приготовления не отнимает много времени. Вкус этого блюда, порадует Вас и в будни и в праздники!
Ингредиенты для Запеченные куриные грудки
Куриная грудка (на кости) - 2 шт;
Перец черный (молотый, по вкусу) ;
Приправа (для курицы ;с солью) ;
Горчица (европейская, сладкая) - 1 ч.л.;
Соус острый (чили с чесноком) - 1,5 ч.л.;
Растительное масло - 1 ч.л.;
Чеснок - 4 зуб.;
Запеченные куриные грудки рецепт

В небольшой мисочке, смешать горчицу, перец, острый соус, масло и приправу.

Намазать полученной смесью куриные грудки, добавить крупно порезанный чеснок, оставить на пару часов.

Положить в рукав для запекания, поставить в разогретую духовку.

Запекать около сорока минут, при Т=190-200*, затем пакет разрезать( аккуратно, чтобы не обжечься паром!) , увеличить температуру, запекать еще 10 минут, до золотистого цвета .

Гарнировать можно свежими или маринованными овощами, салатом из свежих овощей.

Приятного аппетита!
78043450_7423 (700x108, 84Kb)

Метки:  

Итак она звалась Татьяной (загадки "Евгения Онегина")

Понедельник, 30 Января 2012 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итак она звалась Татьяной (загадки "Евгения Онегина")

Моя сегодняшняя сетевая находка будет интересна тем, кто любит Александра Сергеевича Пушкина. Казалось бы мы все знаем хорошо его роман в стихах "Евгений Онегин", но боюсь, что на очень простой вопрос "А сколько было лет Татьяне Лариной в тот момент, когда она писала письмо Онегину?" вряд ли кто из нас ответит быстро и точно. А на самом деле сколько же ей было лет? Онегину 26, а вот Татьяне вероятнее всего должно быть где-то 16-17 лет, ведь именно в этом возрасте по нашим представлениям к юной девушке приходит первая и часто безответная любовь. Однако и на этот счет можно посопорить и даже выдать на суд общественности весьма интересную версию, причем такую, которая способна сделать Евгения Онегина героем, а не мерзавцем.

Кушевский Юрий Евгений Онегин и Татьяна Ларина. Объяснение.

Представление о том, что Онегин мерзавец и поступил с Татьяной плохо, прочитав ей мораль вместо любви в ответ, нами впитано еще со средней школы и потому нижеприведенная статья-беседа некоего автора с кандидатом медицинских наук Котровским А.В. может показаться несколько эксцентричной. Но все же главное в ней все же не то, сколько Татьяне лет, а то, что мы опять захотим прочитать великое творение А.С. Пушкина. Разве это не прекрасно? Кстати, художники тоже видели Татьяну по-разному: кто-то совсем юной, а кто-то уже вполне сформировавшейся женщиной (чему свидетельство картины и рисунки, подобранные мной, чтобы чтение большого количества текста не было скучным, хотя скучно не будет).

 

Читаем дальше...

Метки:  

Кого боятся подростки

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения VikkTory [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кого боятся подростки


Аналогия с курением. Простите, но у хронического курильщика там замешана крутая биохимия, связанная с обменом НАДФ-дегидрогеназы. Гаджеты включились в обмен веществ современных детей на столь же глубинном уровне?!

http://www.snob.ru/selected/entry/45522


Автор Катерина Мурашова

На мой взгляд название не очень подходящее, но...

взято отсюда



Осенью я провела небольшое исследование, о котором на прошлой неделе мне напомнил материал Веры Рыклиной про одиночество. Представляю читателям полученные результаты и предлагаю вместе их обсудить


Моя рабочая гипотеза была такова: современных детей слишком много развлекают, в результате они не умеют сами себя занять, избегают встречи с самими собой, от чего, в свою очередь, своего внутреннего мира совершенно не знают и даже боятся.

По условиям эксперимента участник соглашался провести восемь часов (непрерывно) в одиночестве, сам с собой, не пользуясь никакими средствами коммуникации (телефоном, Интернетом), не включая компьютер или другие гаджеты, а также - радио и телевизор. Все остальные человеческие занятия — игра, чтение, письмо, ремесло, рисование, лепка, пение, музицирование, прогулки и т. д. — были разрешены.

Во время эксперимента участники по желанию могли делать записи о своем состоянии, действиях, о приходящих в голову мыслях.

Строго на следующий после эксперимента день они должны были прийти ко мне в кабинет и рассказать, как все прошло.

При возникновении сильного напряжения или других беспокоящих симптомов эксперимент следовало немедленно прекратить и записать время и, по возможности, причину его прекращения.

В моем эксперименте участвовали в основном подростки, которые приходят ко мне в поликлинику. Их родители были предупреждены и согласились обеспечить своим детям восемь часов одиночества.

Вся эта затея казалась мне совершенно безопасной. Признаю: я ошиблась.

Читать далее

Метки:  

Специи и приправы для здоровья и похудания

Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Специи и приправы для здоровья и похудания

Кто не применяет во время приготовления специи или не употребляет вовсе, проигрывает тем, кто имеет их в своём рационе питания

Специи и приправы для здоровья и похудания/3249162_1327858288_2 (460x304, 65Kb)/3249162_1327858288_2 (460x304, 65Kb)

Еда со специями насыщает быстрее, чем то же блюдо, но не приправленное. Всего лишь половина чайной ложки красного перца к соусу или чайная ложка хрена к мясу творят чудеса. А именно – ускоряют метаболизм на 25%. Однако это не единственное их преимущество. 

Читать Далее->

Метки:  

Фотофилия

Понедельник, 30 Января 2012 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотофилия


Печальная, но справедливая картинка

Интересно, а артисту в кайф играть перед толпой, ощетинившейся фототехникой?
И еще вопрос - если все так снимают на концертах, то почему потом в интернете так трудно найти хотя бы более менее хорошие видео-записи заинтересовавших моментов?

Вот еще фото в тему - историческая реконструкция на Невском пятачке.. я сам пользователь iPad2.. и по моему его камера - это скорее издевательство... зато можно устроить по Skype трансляцию тому, что побоялся ехать:
Фотофилия
«Фотофилия» на Яндекс.Фотках


этот пост на жж

Метки:  
Цитата сообщения Ильф_Вагизов

Минута славы - Лео, повар, г. Москва.... АРмстронг

Понедельник, 30 Января 2012 г. 01:26 + в цитатник
Просмотреть видео
566 просмотров
Минута славы - Лео, г. Москва

Очень, очень, очень понравилось данное выступление! Отличная музыка, великолепный вокал. Смотрите, слушайте и улетайте... Перед вами человек-оркестр!

Тут вас ждут все ролики проекта Минута славы. Рекомендую.

Комментарии (0)

Поиск сообщений в rys2010
Страницы: 50 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь