-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ryabinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 1211
Комментариев: 743
Написано: 2634


"Неразделенная любовь" - Любовь Малкова

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:27 + в цитатник

Слоны идут на кладбище слоновье,
Когда кончину чувствуют свою...
А мне куда идти с моей любовью,
Когда не любит тот, кого люблю?

Нет для любви достойных усыпальниц,
Неразделенная она еще сильней,
Она из сердца переходит в память
И будет жить в ней до последних дней.

Неразделенная - какое море скорби!
Неразделенная - как тысяча смертей!
Попробуй выживи, она любого сгорбит,
Все чувства на коленях перед ней.

Неразделенная - вся в шаткости сознанья,
Неразделенная - в бессоннице ночей,
До исступления, и до самоистязания
Ни побороть, ни сжалиться над ней!

Она во мне как жертвоприношенье,
Она во мне - и святость и порок.
Святая, чистая как вечное моленье,
Мой крест, который по судьбе дал Бог.

Мне дорога и даже эта участь,
Хоть эта ноша слишком тяжела.
Мертва душа, когда она не мучась,
Дорогой жизни без любви прошла.

Слоны идут на кладбище слоновье,
Когда кончину чувствуют свою...
А мне куда идти с моей любовью,
Когда не любит тот, кого люблю?

Любовь Малкова

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Ryabinka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
dneprianka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 05:48 (ссылка)
Очень хорошее стихотворение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку