-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RusZmey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2003
Записей: 499
Комментариев: 4393
Написано: 12680


Новый год фотография и видеодомофоны

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:03 + в цитатник
Вот и новый год.. Он точно такой же но другой!
Есть желание вести дневник, но желания писать в LiveInternet нет. Огромное количество шевелящейся рекламы меня сильно раздражает.
И не надо меня посылать в ЖЖ:) там рекламы не меньше. Да и общения в дневниках стало меньше. (читай я стал меньше общаться).
Планирую сделать свой блог и есть надежда что получится прикрутить туда репостинг в Ли.ру и ЖЖ. Так что с вами пока не прощаюсь, да и мой переход пока на начальной стадии. Те кто захочет сможет читать мой дневник через RSS копию на ли.ру.
Планы на фотографию. Если коротко и на фотожаргоне то стану стробистом. Если популярно то хочу попробовать использовать в фотографии мобильные внешние вспышки. Если материально то это откладывается до выбора и покупки радио синхронизатора, приспособ типа софт бокса и кронштейна для зонтика на стойки. Да и стойки не помешают. Пока я изучаю этой тему, подбираю оборудование.
А решил я попробовать это направление из за серой и блеклой со скучным освещением зимы, солнечных дней было очень мало.
И само собой основное направление это развитие нашего интернет магазина tlbr.ru в частности видеодомофоны. Будем там снимать видео, делать фотографии, нанимать сотрудников, продавать.
 (700x465, 258Kb)
Рубрики:  Фотография

AJ_Lady   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 09:53 (ссылка)
145 читателей ... и все молчат? нехорошо
Ответить С цитатой В цитатник
RusZmey   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 11:48 (ссылка)
Надо бы новых найти) да желания смотреть чужую рекламу нет.
Раньше она меня так не раздражала. Но сейчас понимаю что нам сервиса почти не дают. Зато заставляют смотреть рекламу и на нас зарабатывают деньги..
Ответить С цитатой В цитатник
AJ_Lady   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 12:32 (ссылка)
RusZmey, у меня блокиратор стоит на рекламу (в хроме) так что не раздражает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку