-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusalotcka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей: 1
Комментариев: 3
Написано: 27


Дневник rusalotcka

Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:38 + в цитатник
Приветик всем кто забредет сюда, меня зовут Лена и я обычный человек такой же с не простым жизненным пред назначением, судьбой ну я его сама написала себе........ за свое существование поняла, что я это перо а время это холст на котором я пишу свою судьбу, думаю как и каждый из нас.
Почти все мои друзья, зная меня давно, чуть ли не заставляют написать книгу про свою жизнь книгу. Ну до книги я просто не дозрела но свои наблюдения , мысли, выводы, полученные из своей жизни я постараюсь постепенно написать.

Понравилось: 14 пользователям

Debut   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:08 (ссылка)
Здравствуйте!
Приглашаю Вас к себе в дневник, становитесь моим другом, читателем, спрашивайте, если что-то непонятно!:) Каждый день в блоге много новых интересных постов и обсуждений.
Для того чтобы стать читателем заходите в мой блог
http://www.liveinternet.ru/users/debut/и кликните над аватаром слева "В друзья".
Удачи, не пропадайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Пе4ник_Мишутка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 09:50 (ссылка)
С дневничком,Елена!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку