-Музыка

 -Видео

Prisoner of love
Смотрели: 12 (5)
TOKIO - Sorafune
Смотрели: 6 (0)
Jang Geun Suk - Touch Holic
Смотрели: 12 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lAfterTheRainl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) -_fanfiction_- Темы_и_схемы DORAMA Asian_pop Fresh_K-pop_News FT_Island_ je-boys JMusic just_say_nya news_jpop почти_идеально Jstars We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Johnnys_Cinderella_Boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1620


(^3^)

Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:18 + в цитатник

 (517x699, 139Kb)

Комбавааааа!!!

Опять идет снег...) видмо вчера я сглазила погоду =) ээээх......ксо >__<

Сегодня наконец то получила мэйл от того самого японца....уже не могла дождаться когда он напишет =) но не прошло и пол года....(т.е. 2 дня)и он написал ^__^ урещиииии ^____________^ руки так и чешутся что нибудь ему на японском написать, но все как то не решаюсь XDDDD да и не знаю что) распространенное кавай, ня и т.п. не катит =)

Када шла на учебу, слушала песенки Ямашиты на мр3шнике, почти около остановки со мной кто то поздаровался, но так как я целиком и полностью растворилась в голосе Пишника я не увидела кто со мной здаровался....уаааа и мне теперь так стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! незнакомый человек прости меня пожалуйста!!!!!!! гоменасай гоменасай гоменасай *кланяется* надеюсь ты меня простишь)) я правда тебя не заметила!!!!!!!!!!!!!!!!! и в этой ситуации меня больше интересует.....КТО ЖЕ ЭТО БЫЫЫЫЫЫЫЛ!!!!!!!

А еще, я сегодня упалаа Т_____Т теперь у меня болит пятая точка))))) очень Т____Т

И вообще последнее время у меня все что то случается....какие нибудь смешные ситуации) уж не знаю к чему это =) может к весне????? XDDDD

Что еще.... услышала что Ямашита сан будет сниматься в каком то лайф-экшене. Уаааааааааааааааааааа это супер пупер мега новость XDDDDD я уже не могу дождаться!!!!!!!!!!! Ямапи боксер.......ааааааааааааа......моя неизвращенная пока еще фантазия разыграется

Завтра опять на учебу Т___Т и еще будем писать какой то тест....на проверку остаточных знаниий) они в самом деле думают что у нас что то осталось???? после праздников то......нуну...Так что желаю им удачи XDDDDD ну и себе конечно успехов))

Скоро 23 февраля.....и у моего парня пррям...профессианальный праздник XDDD можно по настоящему поздравлять настоящего защитника отечества =)

Хочу послушать какие нибудь классные поп песнки...и не знаю откуда их достать)))) ато  те которые у меня есть уже вдоль и поперек переслушала =)

И вот еще что....мы сегодня не делали финты по баскетболу Т___Т ну вооооооот, а я так на них настроилась =) играли в снайпер (вышибалы в простонароодье), который я воообще не люблю) вот такие пироги..... =)

Ну вот вроде бы и все.....мата ащтаааа!!!!

Метки:  

ScaRLiLac   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:36 (ссылка)
только меня знаешь что расстраивает??то что если это фильм(ну лайф-экшн, получается фильм), то его нужно будет год ждатьТ____Тно зато КАКОЙ там будет Пишник!!!я вся в ожидании*_____*
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:49 (ссылка)
у нинаааю....мне кажется у них все это дело быстрее чем у нас продвигается =))) так что я надеюсь не год будем ждать) но даже если и так....то этого можно хоть скока ждать))) и еще...порылась я в списке твоих друзей...и как то я....не прицелилась ни на кого XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ScaRLiLac   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 22:05 (ссылка)
lAfterTheRainl, неа)))фильмы у них рекламируют за год/полтора до выхода, что уж говорить о том, что его ещё даже не сняли)))
ну я не знаю...может, тебе кого-нибудь посоветовать?^__^ самых пушистых и кавайных?))))
Ответить С цитатой В цитатник
lAfterTheRainl   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 23:08 (ссылка)
ну посоветуй (^3^)
все таки я буду надеяться что не год будем ждать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку