-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rudbekia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Моя_дача Рукоделочки ЛиРу НАШ_САД Только_для_женщин Книга-лучший_друг ЗАГОРОДНАЯ_ЖИЗНЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3453


Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения АниноН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные русские меры длины. Расскажите детям.

Старинные русские меры длины. Расскажите детям.
Рубрики:  школа

Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очень домашние и уютные рогалики из творожного теста

Выпечка из творожного теста всегда пользуется успехом. Тесто с творогом получается мягким, рассыпчатым, очень вкусным. На его основе можно готовить пироги или печенье. Я предлагаю испечь замечательные рогалики из творожного теста с начинкой из вареного сгущенного молока.
8709a5002e (700x525, 125Kb)

Приготовление творожных рогаликов – это захватывающий процесс, в результате которого получаются вкусные и ароматные изделия. Сверху у них красивая хрустящая корочка, а внутри – нежное и мягкое тесто. Особенное очарование и неповторимость этой выпечке придает хрустящая сахарная корочка. Благодаря ей творожные рогалики не только очень вкусные, но и дольше остаются свежими. Можно приготовить такое лакомство в воскресенье, и всю неделю с удовольствием «хрустеть», запивая горячим чаем.

d40d0b1b4cd59dbd5b8bad411bd107f8 (92x46, 38Kb)Всем любителям выпечки рекомендую попробовать приготовить творожные рогалики !
Рубрики:  вкусно

Без заголовка

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отель призрак - Александр Трапезников - аудиокнига

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


В уединенном горном отеле
в самый канун Нового года остановились
всего тринадцать постояльцев. Праздничная
суета была прервана неожиданным
убийством. Преступник обошелся со своей
жертвой с поистине звериной жестокостью.
Постояльцы и владельцы отеля перепуганы,
а частный детектив, взявшийся за
расследование, испытывает страх перед
неизвестным убийцей.


















    Серия сообщений "Книги слушать и читать":

    Часть 1 - Читать и слушать книги Даниэлы Стил / Романы
    Часть 2 - Радиоспектакли по произведениям Артура Конан Дойла
    ...
    Часть 42 - Табакерка императора - Джон Диксон Карр - аудиокнига
    Часть 43 - Без единого свидетеля - Элизабет Джордж - аудиокнига
    Часть 44 - Отель призрак - Александр Трапезников - аудиокнига


    Рубрики:  аудиокниги

    Без заголовка

    Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:09 + в цитатник
    Это цитата сообщения БиШеРи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Серьги перья из кожи

    607,608,609 (587x700, 110Kb)
    610,611,612,613 (612x700, 133Kb)
    607 (673x700, 122Kb)
    587 (700x525, 81Kb)
    608 (466x700, 71Kb)
    609 (531x700, 91Kb)
    610 (588x700, 117Kb)
    611 (700x572, 99Kb)
    612 (700x500, 94Kb)
    613 (461x700, 78Kb)
    Рубрики:  аксессуары из кожи

    Без заголовка

    Воскресенье, 24 Января 2016 г. 22:04 + в цитатник
    Это цитата сообщения gaverdovska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Кожаный браслет с пуговицей

    Идеи Автор: Алексей Ефремов  -  Опубликовано: 18 января
    Читать далее...
    Рубрики:  аксессуары из кожи

    Без заголовка

    Воскресенье, 24 Января 2016 г. 00:06 + в цитатник
    Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    "Улитка" для рассады. С чего начать посадку семян.

    "Улитка" для рассады. С чего начать. Всем привет! Подходит к концу календарный второй месяц зимы. Это по календарю. Неизвестно еще, сколько эта зима продлится. А у садоводов и огородников вот-вот начнется очередная посевочная пора. Предлагаю посмотреть очень интересное видео уже известной всем вам Юлии Миняевой. В нем она рассказывает, с чего начинать, что подготовить для посадки наших растюшек. Очень интересное видео. Я сама в прошлом году сажала по этому методу, изучив Юлины уроки. Всем советую, это замечательный способ посадки семян — экономится место на подоконнике, сам по себе процесс довольно занимательный. Так что смотрите видео, изучайте, готовьтесь к посадкам! Удачных урожаев!

    Рубрики:  огород

    Без заголовка

    Суббота, 23 Января 2016 г. 23:53 + в цитатник
    Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Йозеф Лауэр (Josef Lauer), 1818-1881. Австрия

    1870 Большой декоративный натюрморт с розами, баНатюрморт с розами и синицей ( Still Life with RoЦветочный натюрморт с щеглом и гнездом ( Floral s

    4964063_0_99151_9275013_M (300x64, 29Kb)

    Читать далее...
    Рубрики:  красиво

    Без заголовка

    Суббота, 23 Января 2016 г. 23:34 + в цитатник
    Это цитата сообщения ксения_изнова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Как сделать Очень Красивый Цветок из ленты



    Рубрики:  канзаши

    Без заголовка

    Суббота, 23 Января 2016 г. 23:27 + в цитатник
    Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    КАМЕННАЯ БУТЫЛКА - КРАСОТА!!!! МК!

    Как сделать каменную бутылку

     
    Всем привет!
    Наконец-то выкладываю обещанное описание "каменной" бутылки. Вот такой




    Что нам нужно? Смотрим на картинку


    1. Бутылка
    2. Клей (мой любимый, клеит все на раз)
    3. Битумный лак ( на фото без этикетки)
    4. Растворитель 646. Желательно ГОСТ. Почему - узнаете дальше.
    Приступаем. Берем пару страничек из глянцевого(обязательно) журнала, рвем на произвольные кусочки и обклеиваем ими бутылку.                      
    Читать далее...
    Рубрики:  Мастер класс
    декупаж

    Без заголовка

    Суббота, 23 Января 2016 г. 22:43 + в цитатник
    Это цитата сообщения Ryslanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (сочинения части С)


    ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
    (сочинение части С)

    Соколова Л.Л., Белокурова С.П.
    преподаватели русского языка и литературы
    эксперты ЕГЭ

    Задание части С ЕГЭ по русскому языку традиционно вызывает трудности у выпускников. Предлагаемые ниже материалы - разборы текстов сочинений задания С - помогут понять требования не только к сочинению в целом, но и к каждой его структурной части в отдельности, а также композиционные особенности работы (логичность, связность текста, правильность абзацного членения и т. п.).

    Комментарий эксперта к каждой части ориентирован на критерии оценки части С и позволяет выявить те моменты, которые пишущий должен учитывать при создании работы. При этом очевидно, что критериальность оценки не отменяет творческого подхода к сочинению.

    ЗАДАНИЕ 1

    ЧАСТЬ С (вариант 1)

    Прочитайте текст, сочинение учащегося по нему и комментарий эксперта.

    (1)Сравнительно недавно американский ученый Эдвард де Боно в книге «Рождение новой идеи» посвятил случайности специальную главу. (2)Он показал, как свободная «игра ума» и счастливый случай наилучшим образом помогают сделать научное открытие, высказать неожиданную, остроумную, верную мысль, которая не приходила в головы десяткам, сотням специалистов, занятых упорными и планомерными поисками её. (3)В чём же дело?

    (4)Вспомним сказку. (5)Было у мужика три сына. (6)«Старший умный был детина, средний сын — и так и сяк, младший вовсе был дурак». (7)Старший и средний сыновья, несмотря на все свои ухищрения (и даже именно из-за своих ухищрений) остаются ни с чем, а младший получает полную меру счастья. (8)Может, как раз отсюда пришла оптимистическая поговорка: глупому — счастье. (9)Негативный вариант: горе от ума.

    (10)Иванушке благоволит «его величество случай», владыка нашего мира. (11)Но не только в этом дело.

    (12)Вспомните: Иванушка пошёл ночью в поле вора сторожить. (13)Простота! (14)Братья-то умные ухитрились ничего не сделать, соврать складно и вдобавок благодарность от отца получить. (15)А этот взялся за трудное дело, неприятностей нажил множество и... стал напоследок царевичем!

    (16)Перейдя от сказки к были, вспомним Флеминга, открывателя спасительного пенициллина. (17)Когда он упорно стремился достигнуть цели, преодолевая стечение нежелательных обстоятельств, — это не случайность, а проявление его характера. (18)Когда Флеминг исследовал загрязнённый плесенью препарат в надежде на удачу, он тем самым стремился подчинить себе случайность, использовать её для решения своей задачи. (19)И это тоже проявление его характера, склада ума.

    (20)Случайность имеет обыкновение «выбирать» из числа учёных наиболее достойных, помогая им добиваться цели, совершать важные открытия. (21)Надо уметь использовать неожиданные обстоятельства. (22)Это не каждому дано. (23)Как справедливо заметил де Боно, «мир науки полон усердно работающих учёных, которые с избытком владеют умением логически мыслить, большой добросовестностью в работе, и тем не менее они навсегда лишены способности выдвигать новые идеи».

    (24)Почему так происходит?

    (25)По мнению де Боно, многознание мешает учёному открыть нечто новое, неожиданное. (26)Учёный теряет способность удивляться. (27)Так дети со временем утрачивают свой мир сказок и тайн, получая взамен готовые стандартные объяснения всему на свете — как бы этикетки для каждой вещи. (28)Яркий мир детства тускнеет, становится серым и скучным. (29)Утрачивается непосредственность, живость, жадность восприятия. (ЗО)Вот почему не правы те, кто считает, будто открытия сами «находят» счастливчиков. (31)Нет, в науке «везёт» тем, кто сохранил ясный и зоркий взгляд, кто не утратил живого стремления к истине и не устал с детской непосредственностью удивляться таинственной красоте мира.

    (по Р. Баландину)

    Анализ сочинения по тексту Р. Баландина

     

    Структура сочинения

    Сочинение ученика

    Комментарий эксперта

    Баллы

    Вступление

    Знакомы ли вы с понятием «мозговой штурм»? Для решения какой-либо проблемы собираются специалисты в областях различных наук и начинают «набрасывать» варианты решения. И в конце концов кто-нибудь предлагает абсолютно верную идею, зачастую идею простую. Как правило, делает это человек, который не «зацикливается» на чем-то одном, а сохраняет ясное и разностороннее мышление. Именно о сохранении живого и ясного взгляда на мир, на мой взгляд, текст Р. Баландина.

    Довольно пространное, но логичное вступление, которое подводит к формулированию проблемы. Последнее предложение вступления связывает первый и второй абзацы.

     

    Формулировка одной из проблем

    Размышляя о роли случайности в научных открытиях, автор как бы задает вопросы: «Почему многие умудренные опытом и очень умные люди не могут совершать открытия? В чем же подлинная разгадка научных достижений?»

    Проблема формулируется как ряд дополняющих и друг друга вопросительных предложений

    К1 - 1

    Комментарий к выбранной проблеме

    Публицист противопоставляет «мир сказок и тайн» «готовым стандартным объяснениям всему на свете», «случайные», казалось бы, озарения — трудолюбию. Причину неудач некоторых ученых автор видит в утрате чисто детской непосредственности, веры в невозможное. Ведь многие из нас, будучи маленькими, спрашивали: «Папа, а ты умеешь летать?», явно надеясь на положительный ответ. Только в разуме простом, без предубеждений, может, по мнению Р. Баландина, родиться гениальная идея. Не случайно в статье он вспоминает Ивана-дурака, героя русских сказок. Умные братья Иванушки употребили ум на то, чтобы «соврать складно и вдобавок от отца благодарность получить». Иванушка же пошел «ночью в поле вора сторожить». И именно ему за его простоту, трудолюбие, честность и веру в то, что нет ничего невозможного, достаются в итоге все лавры. Аналогом Иванушки в мире науки оказывается для Баландина врач Флеминг, который «исследовал загрязнённый плесенью препарат в надежде на удачу», при этом стремясь «подчинить себе случайность, использовать её для решения своей задачи».

    Комментарий показывает, как автор приводит читателя к пониманию его позиции, отмечает, какие доказательства он использует для этого (противопоставление, ссылка на народную сказку). Здесь же и собственные наблюдения автора сочинения (дополнительный аргумент о детском восприятии)

    К2 - 2

    Сформулированная позиция автора

    Этот пример еще раз подтверждает позицию автора: дорога к научным свершениям открыта только тем, кто, усердно работая, не теряет «непосредственности, живости, жадности восприятия», потому что само слово «открытие» подразумевает свежий взгляд на проблему, отказ от стереотипов.

    Позиция автора сомкнулась с проблемой: разгадка научных открытий в сохранении «детскости» восприятия. Если в вопросе звучит «почему?», то в ответе (позиции автора) должно быть «потому что».

    К3 - 1

     

     

    Выражение своего согласия/несогласия с позицией автора

    Трудно не согласиться с Баландиным. Для того чтобы оставить свой след в науке, трудолюбие нужно, но его недостаточно. Необходимо нестандартное, живое мировосприятие.

    Четко заявлена позиция автора, без «прописанности» позиции аргументы не считаются.

    К4 - 3

    Позиция автора сочинения подкреплена двумя аргументами, один из которых взят из художественной литературы, второй опирается на знания.

    Аргумент 1

    Не зря ведь еще Эйнштейн говорил: «Есть проблема, нет решения. Все это знают. И вдруг приходит кто-то, кто не знает, что решения нет, и решает проблему!» Это действительно так, потому что сам Эйнштейн, сумевший преодолеть предубеждения галилеевской механики и сформулировать постулаты частной теории относительности, сохранил в себе пытливый и ясный ум и попал в число тех, кто совершил революционные открытия.

    1-й аргумент опирается на знания (источник информации не указан). Аргумент подкреплен выводом.

    Аргумент 2

    Есть поговорка: «Все гениальное – просто». Это еще раз подтверждает то, что даже неспециалист, обладающий «живым» умом, может найти разгадку тайны, потому что разгадка всегда лежит не так уж глубоко. Вспомним, герой басни И.А. Крылова ломал голову, искал секрет, чтобы открыть ларец. «А ларчик просто открывался!» — напоминает проницательный баснописец. Так и узко ориентированный специалист будет биться над задачей, а просто смекалистый и свободно мыслящий человек сможет без проблем найти решение.

    2-й аргумент из литературы (басня Крылова). Без вывода это был бы просто пример и не засчитывался бы.

     

    Заключение

    Много таких примеров можно встретить и в жизни, и в литературе. Это лишний раз доказывает правоту Баландина и рождает веру в то, что гении не переведутся в мире. Если не гении, то хотя бы люди, сохранившие детскую живость восприятия. Те, к кому не относится известное изречение: «Как непосредственны многие дети и как посредственны – взрослые!»

    Вывод следует из рассуждений автора работы.

    К5 - 2

    Сочинение логичное, абзацы связаны между собой, при этом четко соблюдается абзацное членение текста. Есть вступление и заключение.

    К6 - 2 – автор сочинения активно использует различные синтаксические конструкции, вопросно-ответную форму изложения, его язык богат и точен.
    К7 - 2 – орфографические ошибки отсутствуют.
    К8 - 2 – пунктуационные ошибки отсутствуют.
    К9 - 2 – грамматических ошибок нет.
    К10 - 2 – речевых ошибок нет.
    К11 - 1 – этика соблюдена.
    К12 - 1 – ошибок в фоновом материале нет.

    Итого – 21 балл.

    Читать далее

    Рубрики:  школа

    Без заголовка

    Суббота, 23 Января 2016 г. 22:33 + в цитатник
    Это цитата сообщения Ryslanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СОВСЕМ ХУДО… Как написать сочинение части С (несколько полезных совето

     

    ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ


    ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СОВСЕМ ХУДО…

    Как написать сочинение части С (несколько полезных советов)

     

    Результаты тренировочного ЕГЭ по русскому языку, как говориться, оставляют желать… Обеспокоенность учителей и, по счастью, самих экзаменующихся заставила нас еще раз обратиться к проблемам, связанным с созданием письменного высказывания в рамках экзаменационной работы, то есть к части С.

    Предлагаем познакомиться с новыми и весьма полезными рекомендациями учителя русского языка Л.Л. Соколовой, которые, возможно, помогут вам лучше понять требования к сочинению части С и сделать свою работу более выигрышной.

    1. Как начать работу? Возможные варианты вступления:

      • Если знаете что-либо об авторе, можно написать несколько слов о нем или о своем знакомстве с его книгами (если автор вам известен). Но здесь главное не перепутать Гоголя с Гофманом, Достоевского с Паустовским и не приписать им, например, «Пиковую даму»)

      • Написать о впечатлении, которое произвел текст (но без пафоса и лжи) Если впечатление резко отрицательное, лучше об этом умолчать, чтобы не было снижения баллов за этику. Если текст произвел впечатление, желательно подумать почему.

      • Можно обрисовать типичную (аналогичную изображенной в тексте) ситуацию. (Часто бывает так, что…)

    2. Как обозначить проблему? Во-первых, проблема должна быть взята более крупно, чем просто частный случай, описанный автором (проблема милосердия, нравственного выбора (между чем и чем), социальной справедливости, жестокого отношения (к чему или кому?), одиночества, цели и смысла (жизни, писательского труда и тому подобное), сложности жизни, роли (книг, музыки, природы и т. п.) в жизни человека и др. Как правило, описанный случай для автора – иллюстрация к его размышлениям о проблеме. Об этом следует помнить.

      Слово "проблема" (или "вопрос") обязательно должно прозвучать в тексте. Причем не надо путать проблему с авторской позицией. Позиция обозначается как тезис (законченное предложение), а проблема формулируется либо как вопрос, либо сочетанием слова «проблема» с существительным в родительном падеже (см. выше). Кроме того, очень важно различать проблему, над которой размышляет автор текста, и проблемы, которые возникают в его собственной жизни. Мы пишем о первой. (Многие путают и пишут: «У автора есть проблема»… Звучит довольно забавно).

    3. Самое сложное - комментарий. Здесь не пройдут ни пересказ, ни сплошное цитирование. Проще всего поразмышлять над некоторыми вопросами, связанными с прочитанным текстом:

      • Кому адресован текст (узким специалистам или широкой публике, молодежи или людям среднего возраста, интеллектуалам или всем, кто интересуется этой проблемой)? Здесь хорошо бы отметить, на основании чего вы сделали такой вывод. Почему эта проблема им интересна?

      • Можно оценить степень актуальности поднимаемой проблемы и объяснить, в чем ее актуальность?

      • Как автор текста подходит к решению этой проблемы? На каком жизненном/литературном материале строится текст? Типична ли ситуация, изображенная автором? На какие факты, детали автор обращает внимание? Почему? Какое это производит впечатление на читателя?

      • С каким настроением пишет автор? (грустная ирония, сарказм, печаль, грусть, радость и т. п.) Нужно указать, в чем это проявляется (желательно основываться на выборе писателем (или публицистом) конкретных слов, деталей).

      • Если есть слова в необычном словоупотреблении (метафоры, эпитеты), которые остановили ваше внимание, и вы понимаете, что именно благодаря их выбору автору удалось донести до читателя свою мысль, неплохо обратить на них внимание.

      • Что автор подчеркивает? Что из этого следует? К каким выводам он подводит читателя?

        Обратите внимание, что нужно комментировать проблему, отраженную в тексте, а не просто текст и его темы и не просто проблему в отрыве от текста.

    4. Авторская позиция в публицистическом тексте, скорее всего, будет обозначена прямо, и ее легко можно обнаружить. Лучше не цитировать целиком предложение, в котором отражена авторская точка зрения, а процитировать его частично или передать своими словами. Впрочем, если вы процитируете, балл не снизят. Если же текст художественный, позиция автора может быть не заявлена прямо. Здесь нужно обратить внимание на некоторые особенности художественного текста:

      • Если автор просто рассказывает о каком-либо событии, не вмешиваясь в повествование, и его позиция все же не обозначена прямо, можно написать примерно следующее: Писатель прямо не высказывает своего отношения к происходящему, но мы, читатели, прекрасно понимаем, что … (условно говоря, так поступать недопустимо, потому что это влечет за собой…).

      • Некоторые авторы используют «маску»: говорят от имени героя-рассказчика, заставляют его произносить откровенные глупости, совершать неблаговидные поступки, а сами вроде бы остаются в стороне, их позицию определить трудно. Что делать в таких случаях? Иногда (не всегда!) помогает название, но чаще всего в речи героя все же «спрятаны уши сочинителя», и надо постараться их отыскать. В каких случаях мы имеем дело с таким героем? Если рассказчик не просто пересказывает известные ему события, но и активно действует сам, оценивает свои действия и действия других лиц, то нужно присмотреться, каковы эти действия и каковы их последствия? Какова речь рассказчика (особенно если она содержит речевые ошибки)? Если вы столкнулись с таким текстом, то комментарий как раз можно основывать на размышлениях о том, что представляет собой герой, от имени которого ведется повествование. Если герой поступает, с вашей точки зрения, неправильно, то, возможно, автор думает так же, как и вы.

        Проще говоря, не надо ставить знак равенства между автором и героем-рассказчиком.

    5. Высказывая собственное мнение, недостаточно только выразить согласие или несогласие с автором, то есть недопустимо писать так: «Я согласен/не согласен с автором, потому что он пишет о (считает, что…)…». Вы ведь не о причине своего согласия/несогласия с автором пишете, а аргументы в защиту/против авторской позиции подбираете. А аргументы должны что-то доказывать. Формула должна быть примерно такая: «Я согласен/не согласен с автором, потому что… и считаю…»

      Кстати, если не пишется или пишется мало и с трудом набирается 149 слов, можно использовать вопросно-ответную форму повествования: задали себе вопрос и сами на него отвечаете. Но тоже без особого энтузиазма, знаете ли. Этот прием хорош в комментариях, но его можно использовать не более 2- 3 раз. .

    Строить работу лучше всего в соответствии с теми критериями, по которым ее будут проверять:
    1. Вступление.
    2. Проблема, над которой размышляет автор.
    3. Комментарий.
    4. Авторская позиция
    5. Ваше мнение (согласие/несогласие с позицией автора).
    6. Первый аргумент.
    7. Второй аргумент.
    8. Вывод (заключение).

    Не забывайте каждую часть начинать с красной строки и продумывать логику перехода от одного абзаца к другому.

    Вы закончили черновик. Перечитайте, как вы обозначили проблему. Если в форме вопроса, то позиция автора должна звучать как ответ на этот вопрос. Если по формуле «проблема + существительное в родительном падеже», то это существительное должно прозвучать в обозначении авторской позиции.

    Просмотрите, как вы прокомментировали проблему. Важно заявить и прокомментировать одну и ту же проблему, а не разные – автор в тексте может поднимать несколько проблем, вам важно говорить только об одной!

    И еще один совет. Положим, вам сложно обозначить проблему. Попробуйте идти от обратного. Прочитайте текст внимательно и подумайте, ради какой идеи (мысли, концепции) тратил усилия автор? Что он хотел вам сказать? Нашли? Попробуйте задать к этому тезису вопрос, а лучше несколько вопросов об одном общем предмете. Помните, что вопрос не должен быть риторическим (то есть не требующим ответа). Например, в тексте вы обнаружили, что автор утверждает: «каждый человек может быть необыкновенным, если откроет свою душу красоте мира и она властно войдет в эту душу» (текст Н. Долининой из сб. 2006-2007 г.). Вы, конечно, можете задать вопрос: «Каждый ли человек…». Но такой вопрос будет звучать по меньшей мере глупо! Какой ответ можно дать на такой странный вопрос? Попробуйте в этом высказывании найти ключевые слова. Человек - открыть душу – красота мира. Согласны? В таком случае вопрос может звучать приблизительно так: Как влияет красота мира на человека, на его душу? Или так: Автор размышляет над проблемой влияния красоты окружающего мира на человека. Это, конечно, довольно примитивный подход, но если нет других вариантов… Кроме того, в тексте может быть не одна проблема, а несколько, и часто бывает так, что в начале текста автор обозначает одну проблему, а к концу текста говорит о другой. Нужно несколько раз прочитать текст с карандашом в руке и подчеркнуть в тексте ключевые понятия (НА ЛИСТАХ С ЗАДАНИЯМИ ПИСАТЬ МОЖНО! НЕ ВЕРЬТЕ ЭКЗАМЕНАТОРАМ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ ОБРАТНОЕ!).

    Прочитайте еще раз внимательно эти советы. Думаю, все не так уж сложно и вы справитесь.

    Желаю удачи! Л.Л. Соколова

    Читать далее

    Рубрики:  школа

    Без заголовка

    Суббота, 23 Января 2016 г. 22:15 + в цитатник
    Это цитата сообщения Ryslanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Изумительные работы китайских и японских мастеров

    Вышивка шелком


     (700x525, 118Kb)

     (700x525, 129Kb)

    Читать далее...
    Рубрики:  красиво

    Без заголовка

    Четверг, 21 Января 2016 г. 22:10 + в цитатник
    Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Как распечатать большую картинку на обычном принтере.

    Как распечатать большую картинку на обычном принтере.

    Как распечатать картинку на обычном принтере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     

     

     

    Представьте, вам срочно понадобилась картинка большого размера, идти в типографию и ждать, пока напечатают, некогда. Ведь идея сотворить прекрасное уже пришла к вам в голову, и вот уже руки не могут найти покой.

    Что делать, если под рукой только стандартный принтер, печатающий изображения формата А4?

     

     

    Читать далее 

    4287072_000000000000000000000000_1_ (209x41, 8Kb)4287072_4152638_15380741 (116x53, 10Kb)

     

    Рубрики:  полезно знать

    Без заголовка

    Понедельник, 18 Января 2016 г. 13:02 + в цитатник
    Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    МК лепесточка и вариант его применения

    ИСТОЧНИК

     АВТОР МК : _Lana Sol_  Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши МК лепесточка и вариант его применения Ленты фото 1

    Читать далее >>>
    Рубрики:  канзаши

    Без заголовка

    Понедельник, 18 Января 2016 г. 00:03 + в цитатник
    Это цитата сообщения uzbechka61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Шьем варежки из меха

    4518373_main (170x170, 30Kb) Этой зимой дизайнеры провозгласили вещи из искусственного меха очень модными! Вы можете порадовать свои ручки – сделав милые варежки из меха самостоятельно! Вам потребуется немного свободного времени и хорошего настроения! Все просто!


    Какие материалы:

    - искусственный мех любого цвета, можно натуральный

    - ткань для подкладки. Можно взять подкладочные ткани похожие на шелк, приятные на ощупь

    - картон для выкройки

    - шнурок, тесьма или лента

    - нитки, иголка, швейная машинка и хорошее настроение



    Шаг первый:

    Первым делом, нам нужно снять мерки ладони.

    Мерка А. Снимается от сгиба у большого пальца, до кончика среднего пальца 2 см

    4518373_1 (152x200, 6Kb)

    Мерка Б. Снимается обхват ладони - вкруговую 2 см

    4518373_2 (176x200, 7Kb)

    Два см. идет на швы. Можно сделать и один см. Делаем выкройку.

    На листе картона или миллиметровой бумаги откладываем мерку А по вертикали. Затем по горизонтали откладываем мерку Б три раза. Циркулем сверху делаем полукруг. 

    4518373_3 (310x166, 14Kb)

    Вот, что должно получится.

    4518373_4_350x234_027819d434cbf2153bcc68dc077ba81d (350x234, 11Kb)

    Шаг второй:

    Кладем выкройку на материал подкладки и меха, закрепляем булавками, вырезаем.

    Собираем все детали и сшиваем их. Лучше прошить два раза. Это уменьшит возможность разрыва.



    Подкладка

    4518373_5_350x234_5475e91697eb2fe323bb84f0621b9734 (350x234, 11Kb)

    Сама варежка из меха (эти детали нужно сшить).

    4518373_6_350x234_24cf9b30ff1e62d37f2de79d938f0c98 (350x234, 11Kb)

    Теперь соединяем варежку и подкладку. Просто надеваем на руку подкладку, (швы наружу) просовываем ее в варежку, и по "главным" швам, соединяем их друг с другом. Таким образом, внутри у тебя будет подкладка без швов

    4518373_7_350x234_12f51bec288884a951ce9237ad2927c3 (350x234, 11Kb)

    Помпоны будем делать сбоку. Проделываем в варежке дырочку, обшываем ее, чтобы было прочнее и более эстетично 

    4518373_8_350x312_301049e79ec1b5d2602fca36bb4d656b (350x312, 13Kb)

    Пропускаем через нее ленту, шнурок и прочие варианты крепления помпонов. Подворачиваем внутрь край меха с подкладкой где-то на 1-2 см. продев туда ленту. Сшиваем вручную. Все время следи, чтобы лента двигалась, иначе не получится регулировать длину помпона 

    4518373_9 (341x512, 23Kb)

    Помпончик:

    На картоне рисуешь циркулем круг, где-то 10-12 см в диаметре. Переносишь его на мех, вырезаешь, иголкой по кругу прошиваешь вот таким образом. 

    4518373_10_350x234_c5c2071e765be968877679049084482b (350x234, 11Kb)

    Стягиваешь нитку, получается меховой шарик. В центр вшиваешь ленту, которая у тебя в варежке. 

    4518373_11_350x234_b38c17dfb2c8a5f36b640f1fea244a9a (350x234, 10Kb)

    Готово! 

    4518373_12_350x234_d44fb486d0b088383f0b8d00c529ca2f (350x234, 10Kb)

    Серия сообщений "Работаем с мехом":
    Часть 1 - Как связать из меха шапочку, да и не только?
    Часть 2 - Как сделать шапочку из обрезков меха
    ...
    Часть 6 - Жилет своими руками
    Часть 7 - ШЬЕМ САМИ МЕХОВУЮ ШАПКУ-КАПОР + ВЫКРОЙКА
    Часть 8 - Шьем варежки из меха
    Часть 9 - СОЕДИНЕНИЕ КУСОЧКОВ МЕХА с вязанием
    Часть 10 - Вязаные шубки
    ...
    Часть 43 - Основной шов скорняка для шитья меха. Мастер-класс.
    Часть 44 - КАК СДЕЛАТЬ ИЗ МЕХА ПОМПОН И КИСТОЧКИ И ПОКРАСИТЬ.3 МАСТЕР КЛАССА
    Часть 45 - Трансформер: платок с меховым воротником.
    Рубрики:  шьем, перешиваем
    аксессуары из кожи

    Без заголовка

    Суббота, 16 Января 2016 г. 23:13 + в цитатник
    Это цитата сообщения КАТЯ_123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ РУЛИК ДЛЯ ДЕКОРА ИЛИ ВОЗДУШНЫХ ПЕТЕЛЕК

    Рулик, на мой взгляд, немного недооценен )). Некоторые не придают ему никакого значения, считая, что этот элемент не столь важен в одежде. А зря! При помощи рулика можно делать  не только воздушные петельки для пуговиц, но и  роскошный декор, который сделает ваше изделие уникальным.

    Пример тому дом моды Valentino. В моделях Валентино Гаравани  и его последователей довольно часто можно встретить применение рулика в качестве декора. Вы только посмотрите, какую красоту  они творят!

    Декор из руликаможно выполнять на разных деталях одежды: на карманах, кокетках, воротниках, рукавах и так далее. Возможности его применения не ограничены!

    Для декора или воздушных петелекруликнужен аккуратный. Если вы будете использовать его в качестве декора, то он будет привлекать внимание и играть «главную скрипку». Поэтому выполнить его нужно идеально. А для этого нужно знать несколько пунктиков, которые облегчат вам задачу по изготовлению красивого аккуратного рулика.

    Видео-урок Лины Фроловой.
     

     

    Рубрики:  шьем, перешиваем

    Без заголовка

    Суббота, 16 Января 2016 г. 22:34 + в цитатник
    Это цитата сообщения luzik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Украшение свадебных бокалов своими руками. Мастер-класс

    Оформление свадебных бокалов - мастер-класс

    Существует много способов украсить бокалы на свадьбу.

    Предлагаю вам 22 варианта дизайна свадебные фужеры. Все они основаны на том, что на стекло приклеивается какое-либо украшение.

    Чем приклеить кружево, ленты, цветы, бусины, стразы, лепестки цветов к стеклу?

    • клеевым пистолетом;
    • силиконовым клеем;
    • клеем ПВА;
    • специальным моментальным клем для хрусталя и керамики;
    • водостойким моментальным клем - супер-клеем.

    Лично я пользовалась  супер-клеем на основе цианоакрилата (набора “Девичьи мечты”). Главное здесь - аккуратность, чтобы клей не выступал вокруг украшения.

    Если же вы испачкали стекло супер-клеем, существуют специальным растворители или же клей аккуратного удалить иголочкой (этими методами я на практике не пользовалась).

    Чтобы понять всю методику, попробуйте для начала украсить обычный стакан.

    Украшение свадебных бокалов кружевом

    Нам потребуется красивое кружево.

    1. Оберните бокал кружевом.
    2. Отрежьте необходимую длину + несколько миллиметров на запах.
    3. Аккуратно приклейте кружево к стеклу.

    4. Чтобы украсить ножку фужера, возьмите кусок кружева.
    5. Сметайте его ко одному краю.
    6. Затяните намёточную нить так, чтобы получилась “юбочка”, которой можно обернуть основание бокала.
    7. Закрепите нить.
    8. Приклейте “юбочку” вокруг ножки.

    Украшение свадебных фужеров кружевом

    Украшение свадебных бокалов кружевом можно усложнить, прикрепив бант из лент вверху ножки.

    Украшение свадебных фужеров кружевом и бантом из лент

    Украшение свадебных бокалов кружевом и лентами

    Саму ножку фужера можно обернуть лентой по спирали, а вверху прикрепить бантик с  розочкой из лент или со стразами.

    Украшение свадебных бокалов кружевом и розой из лент

    Вот несколько способов сделать розу из лент (для маленькой розочки см. способ 4). 

    Украшение свадебных бокалов кружевом и розой из лент

    Украшение свадебных бокалов лентами

    Из ленты (атласной, капроновой, кружевной) делаем бант, украшаем его стразами или декоративным элементом и прикляем к фужеру.

    Дизайн свадебных бокалов своими руками - бант из лент

    Или же из лент  делаем розы и цветы, дополняем их сеточкой, кружевом и приклеиваем к стеклу.

    Украшение свадебных бокалов розой из лент своими руками

    Для декорирования свадебных бокалов подойдут и искусственные листья и стразы.

    Оформление свадебных бокалов своими руками

    Свадебные бокалы с розами и стразами - мастер-класс

    Чтобы создать более замысловатый узор на свадебном бокале, его можно расписать вручную специальными красками для стекла и керамики. А поверхность фужера покрыть бусинами (эта работы требует большой аккуратности).

    Оформление свадебных бокалов розой из лент

    Розу из лент для украшения фужера заменим готовым декоративным цветочком со стразами.

    Оформление свадебных бокалов росписью, бусинами и стразами Swarovski своими руками

    Как сделать бутон вокруг ножки бокала?

    Для этого сложите широкую атласную ленту пополам лицевой стороной наружу (см. “Роза из широкой атласной ленты” рис. 1 )
    Сметайте по кромке.
    Стяните смёточную нить. Закрепите её.
    Полученной присобранной лентой обклейте бокал.
    Место стыка концов лент прикройте цветком и бантом.

    Свадебные бокалы для шампанского с розой из лент - как сделать

    Лепестки вокруг бокала можно сделать петельками из лент.

    Сначала их надо скрепить ниткой друг с другом, а потом приклеить к стеклу.

    На кусочки лески можно нанизать и приклеить бисеринки, и, покрыв нижний кончик клеем, поместить эти своеобразные “тычинки” в центр “цветка”. Ножку - обернуть лентой.

    Украшение свадебных бокалов лентой огранзы

    Украшение свадебных бокалов лепестками цветов

    Для этого нам потребуется красивый искусственный цветок.

    Украшение свадебных бокалов лепестками роз - мастер класс

    Цветок надо разобрать на отдельные лепестки.

    Дизайн свадебных бокалов с лепестками цветов - как сделать

    И этими лепестками мы оклеиваем верх ножки свадебного бокала, имитируя цветок.

    Декорирование свадебных бокалов лепестками белой розы - как сделать своими руками

    Лепестки  украшаем бусинами.

    Свадебные бокалы своими руками - украшение из лепестков

    Под цветком - добавляем бант из лент и стразы.

    Свадебные бокалы для шампанского своими руками - украшение из лепестков

    Украшение свадебных бокалов цветами

    Соберите букетик из искусственных цветов.
    Букетик и его обрамление надежно скрепите между собой и приклейте к стеклу.

    Свадебные бокалы, украшенные букетиком цветов

    Свадебные бокалы, украшенные белыми розами

    Украшение свадебных бокалов орхидеей - как сделать

    Фужеры можно украсить и живыми цветами. Но к концу свадебного вечера живые цветы увянут.

    Свадебные бокалы, украшенные живыми цветами

    Украшение свадебных бокалов перьями

    Необычное, яркое и, в то же время, нежное решение.
    Нам потребуются перья. Они продаются в магазинах для рукоделия и бывают разных размеров и форм.

    Перья для украшения свадебных бокалов

    Перья и розу из лент необходимо приклеить к стеклу.

    Свадебные бокалы, украшенные перьями

    Или же из разноцветных перьев, лент и бусин можно составить букетики.

    Свадебные фужеры, украшенные перями и бусинами

    И это лишь общие  правила, как можно украсить свадебные бокалы своими руками. Фантазируйте и создавайте свои неповторимые свадебные бокалы.

    Подборка фотографий по материалам сети Интернет.
    Автор текста: Дарина Никонова

    www.darina.tv/wedding_glass
    Рубрики:  сделай сам
    красиво
    Мастер класс

    Без заголовка

    Суббота, 16 Января 2016 г. 22:23 + в цитатник
    Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Плед из помпонов

    А теперь научимся делать плед из помпонов. Вот замечательный мастер-класс.  Плед из помпонов своим руками можно выполнить в домашних условиях. 

    Читать далее...
    Рубрики:  Мастер класс

    Без заголовка

    Суббота, 16 Января 2016 г. 21:20 + в цитатник
    Это цитата сообщения Evany [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Мастер-класс по свит-дизайну. Конфетная хризантема.

    Хочу показать Вам как я делаю конфетную хризантему. Цветок  очень красивый, и в конфетных букетах выглядит потрясающее.
    Итак, будем делать вот такую желтую хризантему 


     Нам понадобится:

    Читать далее...
    Рубрики:  цветы из бумаги

    Без заголовка

    Суббота, 16 Января 2016 г. 20:35 + в цитатник
    Это цитата сообщения КАТЯ_123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Делаем листочки для роз

    Мастер-класс Свит-дизайн Моделирование конструирование Делаем листочки для роз Проволока Скотч фото 1

    Берем обычный малярный скотч шириной около 5 см, флористическую проволоку, гуашь, ножницы, полотенечко и губку.
    Проволоку режем на 6 равных частей.

    Мастер-класс Свит-дизайн Моделирование конструирование Делаем листочки для роз Проволока Скотч фото 2
    Читать далее...
    Рубрики:  цветы из бумаги
    цветы из ткани


    Поиск сообщений в rudbekia
    Страницы: 167 ... 141 140 [139] 138 137 ..
    .. 1 Календарь