-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RS_Jet

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -ЛикуськА-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 50
Комментариев: 70
Написано: 183


24 Часа: Случайный Свидетель

Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - Бутырка - Картинка медсестра
Настроение сейчас - Отличное

...Маленькая аудитория, в ней сидели куча студентов, среди них находился довольно таки приятной внешности молодой человек, он был забавно одет и выглядил неряшлего, его имя Андрей..Он и есть наш герой...
Итак...17:30...
-Козлов, Козлов немедленно проснитесь, - сказал громко старый лектор.
-Мама я посплю еще чуток, - произнес сквозь сон я.
В аудитории раздался громкий смех студентов, я быстро проснулся и сделал вид что записываю лекцию, на что послышался еще более громкий смех.
Я оглянулся, непонимаю что же такое, вдруг я почувствовал на себе недобрый взгляд и поглядел в сторону лектора.
-Андрей Михайлович, вы конечно очень умный студент, но если вы будете продолжать спать на лекциях, вас могут отчислить, даже с пятого курса. - сказал недовольно лектор.
-Извините Анатолий Игнатович, я нехотел, извините пожалуйста, - произнес жалобно я, в надежде что мои слова дойдут до сердца лектора.
Раздался звонок...
-Все свободны, а для вас Козлов, я делаю последнее предупреждение, - произнес лектор треся пальцем.
Я вышел из аудитории, меня мучал голод, я был рад что занятия закончились, и это был прекрасный повод сходить в кафе неподалеку.
-Блин мне же еще сегодня на работу, - произнес в слух я, - а в задницу, сегодня будет выходной, всеравно начальник в отпуске.
Я вышел из института и пошел в кафе, зашедши суда я оглядел зал, он был забит, единственное место куда можно было присесть - большой столик где сидели два человека: какой-то старик в темном костюме и молодой парень, также одетый. Наверно это были отец и сын. Я решил попросить их о том чтобы подсесть.
-Извините пожалуйста, вы не против если я присяду мест свободных нет, я только перекусить, голодный с работы. - сказал я, и в этот момент мне казалось что они готовы убить меня если я скажу хоть еще одно слово, особенно молодой парень, он смотрел на меня с ненавистью
-Нет, - угрюмо ответил молодой парень.
-Присаживайтесь, -ответил пожилой мужчина.
-Вы уверены дядя Леша? - спросил молодой у старика
-Да, конечно, пусть присядет мест то нет. - сказал старик поглядев на меня.
-Ух вот спасибо, извините еще раз. - произнес я присаживаясь
-Да нечего страшного., ответил с улыбкой старик, - а кем работаете?
-Я то? Подрабатываю консультантом в магазине неподалеку, учусь еще на 5 курсе на Юриста. - ответил быстро я
-Юрист говоришь? Это хорошо., -сказал старик.
Вдруг у старика зазвонил телефон, он торопливо достал его, на его лице был какойто трепет, он нервничал, он поглядел на табло телефона и быстро нажал кнопку..
-Да Костик?, - произнес старик и замолчал, -Хорошо, береги себя.
После этих слов он положил телефон в карман.
-Знаешь раз такое дело, -сказал весело старик, - давай выпьем, у нас просто друг умер, но темнемение сегодня есть и хорошие новости, выпьем за все сразу, что скажешь? Я угощаю.
-Правдо? - произнес я, мне конечно хотелось халявы, но чтото было как-то не посебе, вдруг обязанность какую повесит, -Ну я как бы за, но неловко как то.
-Да ладно, что ты, на халяву то, а?, -засмеялся старик.
-Ну хорощо., -сказал я.
-Вот и отлично, Васька, иди за официантом, - произнес быстро старик
-Да, дядя Леша, произнес молодой.
Молодой встал и быстро пошел к стойке.
-А тебя как звать то парень? -спросил меня старик
-Андрей, -произнес быстро я.
-А меня Алексей, будем знакомы, -сказал старик и протянул руку.
Я быстро протянул руку и пожал старику руку.
Это был невысокий мужчина, худой, с седыми волосами и глубокими морщинами, на его глазах была грусть, казалось что он повидал очень многое, а на его лице было какоето беспокойство, которое он пытался скрыть.
Вернулся Вася, с 3 бутылками самого дорогого красного вина. Началась пьянка.
Мы пили классное вино, оно казалось довольно таки крепким, наверняка дорогое, мы рассказывали разные истории друг другу, мне было интерестно слушать своих собеседников, тот молодой парень оказался отличным мужиком а не казлом каким показался вначале, он знал много смешных анекдотов, мы рассказывали о себе, я рассказывал о своих интересах.Время шло...
Вдруг у Алексея зазвонил телефон.
-Да? Кто это?, -произнес громко он.
-Аа это ты, что тебе надо, - после этих слов его лицо стало напряженным
Вдруг он быстро положил трубку, мне было интерестно что же могло его так разозлить.
-Вот сукин сын!, -произнес тихо Алексей, услышав это я немного насторожился.
-Кто это? -Спросил через смех Василий?
-Да так, знакомый. -Ответил Алексей.
Вася медленно повернялся ко мне и смеясь проинес -Знаешь Андрюха а ты классный парень, извини за мою грубость.
-Да нече страшного Вася, все путем, сказал я и протинул руку.
Василий пожал ее и принялся допивать свой бокал.
Мы продолжали нашу пьянку, а время шло...
За окном уже было темно, мне хотелось уйти, но что-то не хотелось оставлять своих собутыльников, вино хорошо дало мне по голове.
Вдруг у Василия зазвонил телефон.
-Да? Ну? Как так? сейчас дам. - произнес быстро Вася и повернулся а Алексею, -Алексей Петрович Это вас.
Он передал трубку Алексею
-Неможет быть, все нормально, батареи еще много. - произнес Алексей.
Все эти разговоры начали меня настараживать, я непонимал что же такое, эти парни либо бизнесмены либо дети мафии, но насчет второго я неуверен.
-Нет...Я должен с ним поговорить я буду у него дома сам, а ты едь в офис. - сказав это, Алексей побледнел.Он над чемто задумался и отдал телефон Васе, он будто завис в мыслях, вдруг он оживился и произнес, -Ладно Извини Андрей, нам надо ехать, ты подумай над моим предложением, работать на меня, заедешь если че в офис к нам, ты знаешь номер.
-Хорошо, всего доброго. -сказал я.
Они встали и быстро удалились оставив деньги за вино.
Я попытался встать но мне было так хорошо, что меня приятно шатало, на моих устах была улыбка, я быстро посмотрел на часы, время было 00:00.
-Эй парень, мы закрываемся, давай уже отправляйся домой, - произнес бармен за стойкой.
-Хорошо, деньги на столе, а я пошел, - сказал я направляясь к выходу, идти было тяжело, вино давало о себе знать, но я старался совладать с собой.
Я вышал на улицу, было очень темно, мои новые товарищи уже уехали, я сел на скамейку, было жарко, я немного растягнул рубаху, и наслаждался свежим воздухом.
Я медленно закрыл глаза и думал о прекрасном, о родителях, о жизни, о Юле, и о том что я хотел бы ей сказать как сильно я ее люблю но стесняюсь, я думал о том что завтро пойду на работу, и как буду мазаться.
Вдруг мои мечты прервали...
-Слыш поцанчик, позванить ненайдется? - произнес парень лет 18. Он был в спорт одежде, и в туфлях, на его голове была кэпка, а в руках барсетка, гоп! Подумал я.
-Неа нету поцан, -произнес я, готовясь к худшему.
-Ну извини братуха чо, - произнес он и пошел дальше.
Пронесло! Подумал я, и дальше продолжил мечтать о прекрасном. Неожиданно я заснул....
Мне снилась мать, потом Юля, мне снилось как я ей признаюсь в любви и она отвечает взаимностью. Потом вдруг внезапно меня что-то схватило и затрясло, я проснулся. Я увидел перед собой двух милиционеров, один тряс меня за плече.
-Гражданин проснитесь, - произнес один из милиционеров.
-Да? кажется я заснул, извините, - произнес я.
-Документы предьявите пожалуйста, - произнес милиционер.
Я достал студенческий и протянул милиционеру. Он взял его открыл и расматривал минуты две, я молчал.
-Чтож все хорошо гражданин Козлов, незасыпайте больше на скамейках, это опасно. - произнес милиционер, отдал честь и он с напарником удалились.
Я встал и поглядел на часы, было 3:30. Я подумал и решил устроиться на работу к Алексею, да и плату он хорошую предлогал, и делать почти нечего тока в документах повозиться, я поднялся и пошел пишком, тут было недалеко.
Идя по улице я думал о Юлии, я мечтал о ней почти постоянно, о ее голубых глазах, о ее длинных светлых волосах, о ее губах, о ее скромном характере, о мечтал о ней... Я почти полностью протрезвел за то время пока спал, повезло что никто меня не грабанул, в следующий раз надо быть внимательней..
Я подошел к 5 этажному дому, он был хорош на вид, это была судебная контора,-видать я по адресу пришел, -произнес я и вошел внутрь, на улице стояла машина Васька, я поднялся по лестнице, видать некого небыло, я надеялся что некому не помешаю своим внезапным визитом, и понимал какой я глупый, что иду туда так поздно. Я поднялся, и вошел в секретарскую, тут было пусто, я услышал кашель из соседней комнаты и пошел туда.
-Алексей! -крикнул я, - вы тут?
Но в ответ мне никто не отвечал, я решил войти в комнату. Войдя, я заметил что в комнате было темно, горела только лампа на столе, и около стала в кресле сидел Алексей, вся его рубашка была красная, у него шла кровь, на полу лежал в луже крови Василий, мне стало страшно, я подбежал к Алексею, он был весь бледный с мутными глазами.
-Алексей, это я Андрей, я спасу вас, - крикнул я дергая его за плече.
Вдруг раздался еле слышный звон, я почувствовал боль в плече, и упал, кто-то стрельнул в меня, но я больше не чувствовал страха, мне было очень больно, я знал что если я не прикинусь мертвым, меня убьют, я закрыл глаза и лег так, будто мне попали в сердце, я тихонько смотрел что будет далее, мне становилось плохо, и в глазах появлялся туман.
Через несколько секунд подошел человек в темном костюме, я не мог разглядеть его лицо, он приставил пистолет ко лбу Алексея, вдруг зазвонил будильник, убийца сильнее прижал пистолет ко лбу, раздался тихий звук, Аликсей перестал дышать, его руки, которые всегда тряслись, были бездвижны. Он был мертв...
Я крепко закрыл глаза и перестал дышать, я слушал внемательно, что же будет делать убийца. Моя голова кружилась все сильней, я уже не чувствовал боли, но чувствовал как моя кровь течет по моей груди, она была такой горячей, мне было плохо. Я услышал удаляющиеся шаги, через несколько секунд наступила тишина.
Я приподнялся, попытался встать, но не мог, ко мне вернулось чувство боли, я зажал рану, и пополз к телу Василия, вдруг рослышались громкие шаги, казалось что суда бегут несколько человек, я подумал про себя "Конец!", и поглядел на дверь, в дверь вбижало около 5 человек в камуфляжах и масках, все были в бронижелетах и хорошо вооружены, один из них закричал что-то вроде "Медика!", и я потерял сознание. Время шло...
Я очнулся в больнице...
Голова раскалывалась словно по ней били молотком, я резко почувствовал боль в плече, в глазах стоял слабый туман, все было видно немного размыто, я чуть преподнялся с койки, мое плече было перевязоно.
-Аа, уже проснулись? -произнес кто-то рядом.
Я резко обернулся, что-бы увидеть человека, который произнес это. Медленно повернувшись я увидил мужчину, вставающего со стула, он был в черном костюме, на его плечах висел медицинский халат.
-Кто? Кто вы такой, что вы сдесь делает? -произнес я протирая глаза.
-Меня зовут Альфред Александрович. -произнес неторопясь мужчина.
Он был невысокого роста, с темными волосами, на его лице чуть проступали морщины, он был худоват, стрижка была короткой, когда он говорил он делал странные паузы в середине слов то ставил интанационное ударение в разных частях, и говорил очень монотонно, что делало его старше, чем он был, и в тоже время не особо приятным собеседником.
-Ага, а теперь, что вы сдесь делаете? -спросил снова я.
-Я не буду делать долгих прилюдий Андрей Михайлович, я перейду сразу к делу...Понимаете, оказавшись не в том месте, не в то время, вы впутались в довольно деликатное положение... -сказал Альфред делая длинную паузу и смотря на меня. Он повернулся, медленно подошел к окну, и поглядел в него.
За окном был рассвет.
-И? -произнес я.
-И это значит что сейчас, ваше положение имеет некую хрупкость... -произнес Альфред
-Что вы хотите этим сказать? -произнес я, вставая с койки.
-Это значит что человек который убил вашего друга и его телохранителя, попытаеться убить вас, потому что в новостях уже вовсю трезвонят о вас, я бы на вашем месте поторопился бы, потому что время некого не щадит. -произнес он подходя к выходу, у которого стоял темный кейс.
-Что вы предлогаете? -спросил я.
-Это уже не в моей компитенции, выбор за вами, но знайте, что каждое действие зависимо, не только от времени, но и от вас, мы способны выбирать, тем самым изминять время. Выбор - последствие, выбор - последствие... -сказал Альфред.
Через несколько секунд он взял кейс и вышел из двери, я остался в своей палате один.
Время шло...
"Что же мне делать?" -подумал я, ведь я еле остался жив, моя рана не вылечена, а вдруг что-то случиться с моими близкими...Хотя нет, они ведь в питере, тут только друзья, живу то я один...Надо идти, пока тот человек не нашел меня...
И кто этот человек - Альфред Александрович? Я незнал какая связь стояла между всем этим, но сейчас это было неважно, мне предстоял побег. Наверняка милиция оцепила тут все, ведь я выжил в такой передряге, а оставаться тут нельзя.
Я выглянул в дверь...
В коридоре было пусто, только скамейка недалеко от двери в мою палату содрогалась от храпа. На ней спал охранник из милиции, очевидно мой. Поскольку было утро, это казалось нормальным, мне не хотелось спать, мое сердце быстро билось, мне было страшно. Я не хотел идти по такому пути, я не хотел всего этого, это случайность, и она может стать роковой.
Я тихо, но быстро пошел по коридору, в предпологаемую мной сторону выхода. Проходя мимо одной из палат, я заметил над дверью часы, мне казалось что время вокруг меня шло медленнее, а часы будто некуда не торопились, хотя мне хотелось, чтобы солнце вышло быстрее.
-Эй ты! Стой! -послышался крип позади. Я быстро оглянулся и увидел проснувшегося охранника, я думал все будет проще, но это не американский боевик где главному герою всегда все сходит с рук.
Я побежал...
-Стой! Стоять я сказал! -крикнул в ответ на мое едйствие охранник, и рванул за мной.
Знаете мне действительно повезло, я шел нашел выход и выбежал на лестницу, я быстро побежал вниз, позади также слышались крики. Охранник прилично отставал, видать с просони не особо удается бить рекорды скорости. Я спустился на 1 этаж и быстро направился в главный коридор, выбегая из двери, я не успев среогировать, получил. Все что я успел заметить приклад ружья. Вокруг все посветлело и неожиданно в ту же секунду наступила тьма.
-Ох. - произнес я держась за голову. Я пришел в себя.
-Очнулся придурок? -сказал кто-то рядом.
Я очнулся в той же комнате что и несколько ранее, рядом сидел охранник который спал ранее на скомейке, по комнате ходил омоновец.
-Если ты, идиот, хочешь остаться живым, то не предпринимай побегов, у нас тут не конкурс ловчих собак, и нам также плевать на тебя как и тебе на нас. -сказал омоновец.


КОНЕЦ 2 ЧАСТИ

zhahanutik   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:52 (ссылка)
здорово)
а ты пробовал свои рассказы где-нить публиковать? ведь совсем неплохо получается!
Ответить С цитатой В цитатник
RS_Jet   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Пробовал - в своем дневнике на лиру:)
Ответить С цитатой В цитатник
RS_Jet   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Раньше писал креативы, критику новость, довно страдал идеей написать фентази, и начинал и писал, некому правдо не давал, потом думаю а хер с ним, и начал публиковать на лиру и кидать друзьям, теперь вот написал свой первый Роман:)
1 часть готова, половина 2, допишу скоро и потом еще 3
Ответить С цитатой В цитатник
zhahanutik   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
ого) ты молодец!
тока я не про ли.ру говорила)) но тоже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку