-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои фото
мои фото
23:58 19.12.2012
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рождена_Весной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 43245


Художник В.Машир.

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:03 + в цитатник

 

Десять Сефирот
 
(художник В.Машир)
10 Сефирот
 
 
 
Эту троичную Солнечную Систему можно описать с точки зрения трех аспектов, или (согласно христианской теологии) трех Лиц.
Электрический Огонь, или Дух.
1-е Лицо -- Отец. Жизнь. Воля. Цель.
Положительная энергия.
Солнечный Огонь, или Душа.
2-е Лицо -- Сын. Сознание. Любовь-Мудрость.
Уравновешенная энергия.
Огонь Трения, или Тело, или Материя.
3-е Лицо -- Святой Дух. Форма. Активный Интеллект.
Отрицательная энергия.

Каждый из этих трех аспектов также троичен в проявлении, образуя таким образом:
·         а) Девять Могуществ, или Эманаций;
·         б) Девять Сефирот;
·         в) Девять Причин Посвящения.
Они вместе с совокупностью проявления, или Целым, образуют десятку (10) совершенного проявления, или совершенного Человека.
 

(«Трактат о Космическом Огне», Т.1)
Имена Сефирот (из «Каббалы»)
1.      Кетер - Корона
2.      Хохма - Мудрость
3.      Бинах - Понимание
4.      Хезед - Милосердие
5.      Гебурах - Жестокость
6.      Тиферет - Красота
7.      Нецах - Победа
8.      Ход - Слава
9.      Есод - Основание
10.    Малхут - Царство...

Музыкант
(художник В.Машир)
по мотивам истории о Тансене из книги Хазрат Инайят Хана «Мистицизм звука».
Музыкант
Существует история о Тансене, великом музыканте при дворе императора Акбара.
Однажды император спросил его: «Скажи мне, о музыкант, кто был твоим учителем»? Тансен ответил: «Ваше Величество, мой учитель - великий музыкант; более того, я не могу назвать его «музыкантом», я должен назвать его «музыкой». Император спросил: «Могу я услышать, как он поёт?» Тансен сказал: «Может быть; я попытаюсь. Но вы не можете даже подумать, чтобы призвать его сюда ко двору». Император спросил: «Могу ли тогда я пойти к нему?» На это музыкант ответил: «Его гордость может восстать даже, думая, что он должен петь перед королём». Тогда Акбар предложил: «Могу ли я пойти как твой слуга?» Тансен согласился: «Да, тогда есть надежда».
Так они вдвоём пошли в Гималаи, на высокие горы, где у мудреца был храм музыки в пещере, - он жил с природой, настроенный на Бесконечное. Когда они прибыли, музыкант был на лошади, а Акбар шёл пешком. Мудрец увидел, что император смирил себя для того, чтобы прийти и услышать его музыку, и захотел спеть для него, и когда он почувствовал настроение для пения, то запел.
И его пение было замечательно, это был некий психический феномен и ничто иное. Казалось, что все деревья и травы в лесу вибрировали; это была песнь вселенной. Глубокое впечатление, произведённое на Акбара и Тансена было больше, чем они могли вынести; они вошли в состояние транса, покоя, мира.
Пока они были в этом состоянии, мастер покинул пещеру. Когда они открыли глаза, его там не было. Император сказал: «О, какой странный феномен! Но куда ушёл мастер?» Тансен же ответил ему: «Вы никогда не увидите его в этой пещере снова, потому что если однажды человек получил вкус этого, он будет всюду следовать за ним, даже ценой своей жизни. Это больше, чем что-либо в жизни».
Когда они снова были дома, император спросил однажды музыканта: «Скажи мне, какую рагу, в какой тональности пел твой Учитель?» Тансен сказал ему название раги и пропел её для него, но император не был удовлетворён: «Да, это такая же музыка, но не такой же дух. Почему так?» Музыкант ответил: «Причина в том, что тогда как я пою перед вами, императором этой страны, мой Мастер поёт перед Богом; в этом различие».
 
Адам Кадмон
 

 

 

 

Адам Кадмон

Великий Человек Небес.
Символическое изображение.
Воспроизведён по образцу из книги М.П.Холла «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии».
Вокруг сердечного центра Великого Человека мы видим кольцо из двенадцати зодиакальных энергий. Аналогию имеем в сердечном центре человека — в двенадцатилепестковом лотосе сердца, каждый из лепестков которого, по-видимому, связан с одним из зодиакальных влияний.
Вокруг сакрального центра Великого Человека можно наблюдать кольцо из планет. Как известно изучающим оккультизм, сакральный центр человека имеет шесть силовых лепестков и седьмую точку в центре, соотносясь таким образом с семью священными планетами Солнечной Системы и Семью Лучами.
 
 
Из книги «Священная магия» («Семь дней творения»), М.П.Холл
Элифас Леви в своей «Истории магии», следуя изложенной в книге «Зогар» древнееврейской концепции, так описывает историю творения мира: «Единое бытие, отображённое человеческой фигурой, медленно поднялось и появилось из воды, подобно восходящему солнцу. Когда появились глаза, был сотворён свет; когда обнаружился рот, произошло сотворение духов и слово перешло в выражение. Затем стала видна вся голова. И на этом первый день творения закончился. Затем из воды поднялись плечи, руки и грудь, и вслед за этим началась работа. Одной рукой Божественный Образ отодвинул назад океан, а другой поднял вверх континенты и горы. Образ вырастал всё выше и выше; появились воспроизводящие органы, и всё стало увеличиваться и множиться. Затем форма встала прямо, поставив одну ногу на землю, а другую на воды. Увидев себя в полный рост в океане творения, она дунула на своём отражение и оживила подобие. Затем она сказала: «Давайте сотворим человека» — и так был сотворён человек. И ни один мастер не создал шедевра прекраснее, чем эта картина творения, созданная прототипом человечества. Таким образом. Человек всего лишь тень тени, и всё же он являет собой воплощение божественной силы. Он также может протянуть руку от Востока до Запада; Земля отдана ему во владение. Таков Адам Кадмон, первичный Адам каббалистов. В этой ипостаси он изображается как гигант; и именно поэтому Сведенборг, которого во сне часто посещали воспоминания о каббале, заявил, что всё мироздание есть гигантский человек и что мы сотворены по образу Вселенной».
Планетарная Жизнь
(художник В.Машир)
 
Три главных центра человека — головной, сердечный и горловой соответствуют трём главным Планетарным Центрам — Шамбале, Иерархии и Человечеству.
Шамбала:
Центр, где Воля Бога известна — соответствует головному центру Планетарного Логоса;
Иерархия:
сердечный центр Планетарной Жизни;
Человечество:
творческий Центр Планетарного Логоса, соответствует горловому центру человека.
 

 

Рубрики:  ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ
ЖИВОПИСЬ
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку