-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rozalie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 175
Комментариев: 793
Написано: 2341


Запоздавший отчет

Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:14 + в цитатник
Вот. Наконец то выбралась написать как же я съездила. Что-то я разлениалась. Никак не могла себя заставить написать. Да и сейчас еле пишу. Все время хочу спать. Ужис.

Делаю в два захода. А то сил нет.

Итак на этот раз мы с мамой приехали к поезду вовремя. Ха, ха. Как ни странно. Потому что в прошлый раз реально тромозили поезд. :)))))) Ну спать я конечно же не смогла. Как я уже говорила - спать в поездах я вобще не могу. Ехала с двумя парнями и девушкой, которая постоянно звонила в Одессу и искала временное жилье. ППЦ 50 $ в день. Я бы полиняла. Мальчики пошли искать вагон-ресторан. Шатались часов до 3х ночи.
Приехали в шесть. Выйдя с вокзала сразу же направилась на Куликовое поле. Сразу не поняла че случилось. Вместо милого сердцу Ленина какой то Диснейлед. Одни атракционы. Х_Х Я даже засомневалась, что иду правильно. Но нет. Мне сказали, что иду к трамваю. Так как добиралась я до тети сама (она встретить немогла, а я не захотела, чтобы дядя встречал. Да! Я феминистка;)) то решила попросить, чтобы мне сказали когда будет 6ая станция Большого Фонтана. Блииин. Доехав я и сама ее увидела, но зато мне наверное весь трамвай сказал где выходить. И кондукторша, и пассажиры, и машинист. Моя ражла. :laugh:
Как всегда первое что меня встретило истеричный лай Кузи. Она всегда так лает, будто вцепиться и оторвет кусок. Зато через секнду уже облизала все лицо.
Мда, вообем все мое там пребывание спать мне не давали. Я то встаю обычно в самое раннее в 12. А тут каждый день в семь. Потому как я не могу быть на солнце. Надо рано. Х_Х Впрочем днем то я тоже не могла спать. Как сказала сеструха; "Тебе выпал счастливый билет". Да уж. Все время, которое я могла поспать - вынуждена была развлекать мою четырехлетнюю племянницу. Мой "добрый дядя" Валера так и не выбрался со мной повидаться. Вроде мы так часто видимся. Как сказала моя тетя Вика: "Пошел мой брат тогда в ср...ку". Честно говоря я и не сильно расстроилась. Нет, так нет.
Ездили один раз в город, ездили на клабище. Вообщем то ничего такого необыного. Много купалась. В первый день увлеклась и сгорела. Пляяяя как было плохо. Руки и ноги просто огнем жгли. Не спасала даже сметана.
У тети дома бардак образцовопоказательный после ремонта. В мою комнату можно было только боком заходить. В остальные тоже.
Очень неудобно было спать. Хоть свои подушки вези. И кровать.
Едят они тоже неудобно. Может быть правильно, но неудобно. Мало, но часто. Я так не могу. Я то дома ем один раз в день, но не один же бутерброд. А то она мне с утра даст, а через час спрашивает хочу ли я есть. Уже нет. Потому что аппетит перебила.
До моря очень далеко. Минут 25-30. Х_Х Можно подъехать трамваем, но тогда до плит далеко чесать.
Туда еще нормально, но обратно после моря и жары... Мда. А еще на пятый этаж. О_0
Но это из плохого.
Каналы в Одессе потрясные. У тети их 80. 70 прощелкаешь на 71 найдешь то, что хочешь. Что я только не смотрела - и Брильянтовую руку, и Ищите женщину, Начало, Приходите завтра, Формулу любви. Вообщем все, что люблю посмотрела. Еще у них еще есть один замечактельный канал Kiber Zona, посвященный компьютерным играм. Да... пару игр я бы купила. Если бы деньги остались.
Конечно же не обошлось без 7го километра. Прикупала себе пару вещей (но он споганился. Не кофты, а тряпки). Отыскала маме хорошую кофту. Правда очень боялась, что ей не понравится. Очень хорошо, что мои волнения оказались напрасными. :)
Единственное, что плохо - то что мы так и не втретитлись с вампирчиком. Я ей позвонила где то в начале недели. Договорились в четверг. Но... Мобилу то я собой не брала. Зачем она мне? Вот и записала ее мобильный на бумажку с которой и звонила. Потом туда же и ее местный номер. А потом... тетя ее выкинула. Я ее долго искала, не найдя спросила где она. "А я думала она уже не нужна". ППЦ еще раз. Надеялась, что Вампирчик перезвонит, но... чет видать не сложилась. Так и не встретилась ни с ней ни с Зорин. ОбЫдно.

Дальше немного фоток. Все ессно выложить не могу. :) :) :)

Это вид из окна моей спальни. Фоткала когда был дождь. :)

Вид с южного балкона. Сколько себя помню там был этот садик и ива.


Там же. Садик внизу. Эти цветы потрясающе пахнут.

А этот дом построили уже давно по словам тети. Он почти закончен, но почему то его бросили уже возле финиша. Так и стоит с парой пустых окон.

Бардачок в тетиной большой комнате.

А вот этот "маленький домик" построили вместо тишайшего филаксерного института. -___

Не Одесса, а стройка века. Кошмар какой то. :rage:


А это была моя комната. :)

Моя неудобная кровать с моим чемоданом.

А это уголок в кухне. Мое излюбленное место - напротив окна. И многострадальный ежик, которого мы с Сонькой замучили.

А вот так вынуждена была спать тетя, потому что больше спальных мест не было.

А это мозайка. Одна из картинок, которые я складывала Соне. Уф, сколько же я их сложила...

Сонька собственной персоной. :)))))

Парк санатория Молдова. Очень красиво.

Тот же парк, только с другой стороны. Она такая заброшенная. Там хоть игру-аркаду снимай вроде Сталкера.

А это милые частные домики. Вопрос только один - откуда такие деньги?


А это целый сектор частных домов.

Кузло. :) С ней вообще смешная история. Когда ее принесли - думали, что это мальчик, а потом окзалось, что девочка. :) Так что получилась Кузинда. Но все ее называют Кузло. Лает жутко. Но на самом деле она добрая и трусливая. Лает только когда свои приходят, а если чужие, то забьется так, что никогда не догадаешься, что в доме есть собака.


А вот так она смешно лежать любит. :laugh:

А это мы в центре. Мне очень нравятся здания в Одессе. Там очень огринальная архитектура, много скульптур.







Морской музей


Налоговая, где работает моя сестра.

Вот такая романтическая статуя.

Одесский Пассаж



Отель "Лондон". Крутой отель в центре, где останавливаются иностранцы.

Гор. Сад

Дерибасовская

Неизменный Дюк.

Вид с фуникулера.
Рубрики:  *разное*
*мои радости*

-Reckless-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:25 (ссылка)
ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!У МЯ НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!ОДНИ СЛЮНИ!!!!!!!*_________* Вижу, ты время зря не теряла ^___^
Хорошо отдохнула - молотоГ)))
А я не вижу на фотгах типя ...О_О"
пчаум?! Х(
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:41 (ссылка)
А это потоШо я ненавижу фоткаться. Не просто нелюблю, а НЕНАВИЖУ.
Я последний раз фоткалась на первом курсе института. :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Reckless-   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:50 (ссылка)
Rozalie,
АААААААААААА!!!!!!!!Я требую в студию твои фотки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 02:56 (ссылка)
Нэээээээээээээээ. :)))))))))) Чесна. Не что там смотрть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:09 (ссылка)
Rozalie, и я требую!!! А к мнению работающих лучше прислушиваться...

Такой уютный у тя там дом был... А ива... НЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:12 (ссылка)
Может позже как то сфоткаюсь. Ненаю. :)

Ага. Только вот а 5ый этаж каждый день переться. А там нестандартные ступеньки и пролеты в доме. Высоченные. Х_Х Задалбывался пока доползал.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 03:15 (ссылка)
Rozalie, фоткайся=) Непременно) Мне очень интересно, каков же наш Док?:))

*сочувственно* А ты на каблуках ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 08:02 (ссылка)
Фотки класс)
Поздравляю тя, что так хорошо провела время)
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:13 (ссылка)
Niora_aka_Dasha, :)))) А ничего особенного. :)

Хожу конечно. А что? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:14 (ссылка)
J-jane, спасиб! :)
Да, неплохо повеселилась. :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:18 (ссылка)
Niora_aka_Dasha, бу) Все люди особенные) *задумалась о только что прочитаном*

Ну, если на каблуках да по нестандартной лестнице... Сама знаю) У нас лестница тож та еще, навернуться легче легкого, а плюс еще мои каблуки, которые не бывают ниже 6 см...
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:34 (ссылка)
Niora_aka_Dasha, :) Да, наверное.

Там у меня не совсем каблуки были. Платформа большая на босоножках в которых я на пляж лазила.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:09 (ссылка)
Rozalie, =) А некоторые очень разные...

Ну, на таком тоже трудновато, пусть и легче, чем на шпильках...
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
Niora_aka_Dasha, Это точно. ^^

Ну, я на шпильках на пляж врят ли пошла. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 17:47 (ссылка)
Rozalie, ))

Ну мало ли... Вот одна моя подруга и на пляж, и в аптеку на шпилькахХ)
А я на пляж не хожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:24 (ссылка)
Niora_aka_Dasha, эээээ... на пляж для меня бы было слишком круто на шпильках. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
Rozalie, и это есть прально=) Эт только наши так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
да уж. Разве что.
А вообще это большой изврат, ИМХО. Одно дело, если идешь на пляж с плитами, а другое если на песчаный или с галькой. Вопрос, что останется от шпилек.
Ответить С цитатой В цитатник
Мимими888   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:33 (ссылка)
Rozalie, изврат, даже не отрицаю)
Хех) В этом и прикол) Чтоб обувь раздолбать за зря) Мало, что как уточка переваливаться из стороны в сторону придется, так еще и...Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rozalie   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
Niora_aka_Dasha, та каблуки блин поломаешь. Нафиг тогда туфли покупать? На один день?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку