-Подписка по e-mail

 


Спасибо!

Вторник, 07 Марта 2017 г. 09:42 + в цитатник
Спасибо вам большое,за понимание и сочувствие и теплые слова.Времени свободного совсем нет,бабушка перепутала день с ночью,днем спит или дремлет большей частью,ночью же стонет,зовет.Ее нужно каждые 2 часа переворачивать,чтобы не образовалось новых пролежней.Очень тяжело и физически и особенно морально,вижу,что с каждым днем она угасает.Врачи здесь часто,но все как один говорят,надежд нет.Все ее силы уходят на залечивание огромного пролежня,а он не заживет.Есть стала хуже,да и как кормить спящего человека.Вот так коротко и все.Не обижайтесь,что не захожу,просто валюсь с ног,вот вырвала немного времени.
Рубрики:  я и моё
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

svetikya   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2017 г. 15:43 (ссылка)
Терпения и сил Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 17:01ссылка
Здравствуйте. Я случайно попала на вашу страничку. Копировала вашу рамочку из чьего-то цитатника. Спасибо вам за неё. От души сочувствую вашему положению. Бог вам в помощь. Сил и терпения.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 19:59ссылка
Спасибо большое за внимание и сочувствие.
irinushka_-_oren   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 12:05 (ссылка)
Зашла поблагодарить вас за цитирование и ... прочитала этот пост.
Терпения и сил вам на вашу заботу; ни кто другой не поймёт и не прочувствует если это не коснулось лично.
Я бабушка по внукам, по возрасту (53) а в душе всё ещё думаю, что я та ... прежняя!
скоро 20 лет как я прикована к коляске и конечно болезнь берет своё и я благодарю Бога каждый день, что рядом со мною дочь и в тот же момент страдаю и плачу , что из - за меня у неё нет личной жизни это Очень тяжело осознавать, что ты - обуза , но вот так сложилась жизнь.
Не знаю вашего имени, но от души желаю вам Божьего благословения на доброту души и сил вам физических и духовных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 12:53ссылка
Спасибо вам большое за теплые слова.Я Тамара,так получилось,что ушли две бабушки,в декабре моя мама,а вот уже в марте бывшая свекровь,до сих пор слезы на глазах и ком в горле.Я за своей мамой ухаживала больше 20 лет,сначала она передвигалась на костылях,потом сидела,а последние годы лежала.А свекровь после инсульта сгорела за полгода.Мне скоро будет 60 лет,а совсем не хочется стареть,тем более у меня сыновья,нет дочки.Берегите дочь,мама старалась не доставлять мне лишние хлопоты,конечно как получалось,и у мамы были такие же мысли,как у вас сейчас.Гоните прочь тяжелые мысли,они не прибавляют вам сил и здоровья, поддержите дочь,вместе вам легче будет справится с трудностями.Я понимаю, советовать легче,черпайте силы друг в друге и надейтесь на лучшее.Я тоже вам желаю стойкости, мудрости ,терпения и большой силы воли.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 12:59ссылка
Тамара, дочери помочь ни в чем не могу ...
ходила с палочкой, были живы родители, а теперь она со мной как с малым ребенком, уже лишний раз промолчу не попрошу о чем то, но завишу от неё полностью, сама совсем не двигаюсь, но могу сидеть.
А дочери так трудно понять почему ей все это в такие годы, а я про себя думаю и я свою молодость "цвела" в коляске (((
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 13:14ссылка
Можете помочь,морально,отдавая теплоту души.Это то,что вам оставил бог.Нам не дано понять,почему он так нас разделил на сильных и слабых,на богатых и бедных,на здоровых и больных(а может бог и не при чем).Получается,что ваша дочь идет по такому же пути,по какому шла я.Поддержите ее,чтобы она не сдавалась,и у нее все еще сложится.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 13:27ссылка
Всей душой, всем силами и молитвой желаю дочери только добра !
Спасибо Вам, Тамара !
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 14:24ссылка
Мне не за что,вам спасибо за тепло и участие.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку