-Подписка по e-mail

 


Да,оступилась...согрешила...каюсь

Четверг, 19 Мая 2016 г. 17:50 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Да,оступилась...согрешила...каюсь


Да, оступилась... согрешила... каюсь, в который раз соблазнам поддалась.
Сдержаться всеми силами пытаюсь, но вновь не получилось... сорвалась.

Теперь моя душа меня терзает, так хочется и плакать, и кричать...
Кто честен сам с собой, тот понимает, как сложно в искушеньях устоять.

Не вспомяни греха, забудь что было, я на распутье множества дорог...
Я без Тебя не согрешить не в силах, дай в искушеньях устоять мне, Бог...
Ольга Дрожжина




Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  Красивые стихи/СТИХИ 2
для дневника/рамочки
рамочки
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку