-Всегда под рукой

Найти в блоге:




Rost рекомендует
Блог Ильи Татарникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2003
Записей: 13920
Комментариев: 173856
Написано: 265913


Занимательная вирусология (Дыбр).

Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:13 + в цитатник
Ну, мои враги могут радоваться: их самые тёмные пожелания сбылись - я остался без интернета. Вчера мной (точнее - утилитой CureIt! от DrWeb) был найден какой-то вирус (название его забыл, мой любимый Avast! опять прозевал). Во время лечения слетела активация Windows. После активации - сама Windows. Так что остался я дома без интернета.
А как вы отдыхали вечером?

P.S. (от внутренного голоса) Днём "Гитлер капут!", а вечером - "Windows капут!"
Метки:  

yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:15 (ссылка)
Rost, ну переставишь - не велика работа )))


Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:25 (ссылка)
в бильярд ходил
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Rost, ну переставишь - не велика работа )))>

Переставлять не хочется.
Переставить - это не проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vedere   обратиться по имени Комментарий к Занимательная вирусология (Дыбр). Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:51 (ссылка)
Rost, а я загрузи kubuntu и спокойно серфил по сети! ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Комментарий к Занимательная вирусология (Дыбр). Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:16 (ссылка)
Rost, бедняжка:(
а я касперскоо купила!! целую коробку и он счас меня проверяет. 7 штук нашел:(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Ответ в Rost; Занимательная вирусология (Дыбр). Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение yesmish
Rost, ну переставишь - не велика работа )))>

Переставлять не хочется.
Переставить - это не проблема...

Rost, тогда обрадуй молодую жену - займись сексом:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Rost   обратиться по имени Re: Ответ в Rost; Занимательная вирусология (Дыбр). Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение Иона: Rost, бедняжка:(
а я касперскоо купила!! целую коробку и он счас меня проверяет. 7 штук нашел:(

Найти - мало. Охота состоит в том, чтобы добыть дичь, а не просто увидить.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Ответ в Rost; Занимательная вирусология (Дыбр). Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение Иона: Rost, бедняжка:(
а я касперскоо купила!! целую коробку и он счас меня проверяет. 7 штук нашел:(

Найти - мало. Охота состоит в том, чтобы добыть дичь, а не просто увидить.

LI 7.05.22 beta

Rost, так находит и удаляет. такие бяки были, трафик воровали. а теперь красота и покой:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 00:32 (ссылка)
без окон без дверей- но виндовс но гейтс!

удален вирус - виндовс!с гы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку