-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка №2963 "Цветы из драгоценных камней" (ширина картинки не больше "640") - (0)

Рамочка №2963 "Цветы из драгоценных камней" (ширина картинки не больше "640") Содержимое рамочки...

Рамочка №2965 (ширина картинки "590") - (0)

Рамочка №2965 (ширина картинки "590") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

Рамочки №2901-2908 "Вот и осень" (8 штук) - (0)

Рамочки №2901-2908 "Вот и осень" (8 штук) Содержимое рамочкиgeniavegas Содержимое рамочкиgeniave...

Букеты в вазах от geniavegas - (0)

Букеты в вазах от geniavegas geniavegas Серия сообщений "мои цветочные к...

Сочи. Валерий Леонтьев. Станислав Павлов - гуру фотодела - (0)

Сочи. Валерий Леонтьев. Станислав Павлов - гуру фотодела Один из самых ярких представителей отече...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
18:51 19.06.2016
Фотографий: 304
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2019
Комментариев: 2317
Написано: 6367


Цитата сообщения АленаС_Сафонова

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 03:47 + в цитатник
Просмотреть видео
56 просмотров
В.Леонтьев празднует ДР в Майами - передача "Ты не поверишь"

Так мало - меньше минуты...

Комментарии (0)
Цитата сообщения Прекрасно-Премудрая

Братья наши меньшие.Кошки, очаровательные кошки!

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 03:15 + в цитатник
Просмотреть видео
386 просмотров
Кошки, самое лучшее видео)

Лучше кошек - только кошки!

Прикольная подборка лучшего котовидео)

145961140 (387x480, 27Kb)

Комментарии (0)
Цитата сообщения Моряк_ВЛ

ВАЛЕРИЙ!

Суббота, 14 Июля 2012 г. 17:55 + в цитатник
Просмотреть видео
74 просмотров
Валерий Леонтьев - Кленовый лист

Песня года-2001

Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2012 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Людмила Щипахина Не заставляйте женщин плакать

 (356x500, 26Kb)


В мороз, и в гололед, и в слякоть,
Какая б не стряслась беда -
Не заставляйте женщин плакать
ни от любви, ни от стыда.

Какая бы из горьких трещин
Не расколола сердце вам -
Не заставляйте плакать женщин
По необдуманным словам.

Прощайте женщин! Сокращайте
Предел, бросающий вражду
И никогда не изливайте
На женщинах свою беду!

И как бы не случилось плавать
Вам в океане бытия -
Не заставляйте женщин плакать,
На вас обиду затая…

И пусть вам будет как награда
За бескорыстие труда,
Та женщина, что с вами рядом,
Не плачущая НИКОГДА!

Что б от раскаяния не ахать
И не краснеть вам от стыда,
Не заставляйте женщин плакать,
Вовек! Нигде и никогда!

Людмила Щипахина

 (220x40, 4Kb)

Цитата сообщения Солнечная_женщина

Мир цветов.

Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:33 + в цитатник
Просмотреть видео
512 просмотров
В колонках играет - Мелодия.
Запах

.
f_21004509 (577x509, 105Kb)

Комментарии (0)

Попутного ветра на долгие годы.

Пятница, 13 Июля 2012 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения марина_жукова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЕГДА В ПОЛЕТЕ!





С днем!!!!!!! (600x399, 85Kb)




Родная Земля.

Четверг, 12 Июля 2012 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Край земли.Мыс Рока /Из фотоальбома Андрея Собетова


Мыс Рока (порт. Cabo da Roca) — самая западная точка Евразийского континента, находится на территории Португалии. Римляне называли мыс «Promontorium Magnum», а в эпоху Великих географических открытий — Мыс Лиссабона.
0_71217_85a93362_XXXL (521x700, 145Kb)
Мыс находится в 40 км к западу от Лиссабона, в 18 км от Синтры — в Национальном парке Синтра-Кашкайш. Скала возвышается на 140 метров над уровнем Атлантического океана. Координаты мыса 38’47 северной широты, 9’30 западной долготы высечены на каменной стеле, установленной там же
Португальский поэт Луис Камоэнс сказал о мысе Рока: «это место, где земля кончается и начинается море»
0_7131b_20fd4686_XXL (700x512, 130Kb)
0_772a3_9e4513e0_XXL (700x520, 141Kb)

Читать далее...

Цитата сообщения Tatyana19

Его величество -романс.

Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:32 + в цитатник
Просмотреть видео
34 просмотров
Елена Ваенга

СНЕГ

Комментарии (0)

Поздроавление Валерия Леонтьева сайта "Дельтоплан" с 11-Летием.

Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:06 + в цитатник
Это цитата сообщения deltaplan-club [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Днем рождения, "Дельтаплан"!



ПРОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ

Без заголовка

Среда, 11 Июля 2012 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения deltaplan-club [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2012 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Nonna123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильм "Два сердца - одна корона / Trenck - Zwei Herzen gegen die Krone".

2031587_img007lj8 (400x600, 36Kb)

Год выпуска: 2002
Страна: Германия.
Жанр: Исторический фильм.
Продолжительность: 03:04:33

Режиссер: Gernot Roll

В ролях: Бен Бекер Александра Мария Лара Август Зирнер Ханнес Янике Хеннинг Баумм Питер Фитц

Описание: Дуэли, погони и любовные приключения...
Он был одним из самых выдающихся людей своего времени. Барон Фридрих фон дер Тренк - солдат, авантюрист, герой, любовник. Неутомимый охотник за женщинами, отчаянный дуэлянт и отважный воин, Тренк становится близким другом короля Пруссии Фридриха Великого. Находясь при королевском дворе в Потсдаме, Тренк завоевывает сердце любимой сестры Фридриха, принцессы Амели. И хотя Тренк и Амели держат свои встречи в строжайшей тайне, им не скрыться от вездесущих шпионов. Граф фон Яшински, начальник Тренка и его неудачливый соперник, отвергнутый принцессой Амели, устраивает искусную политическую интригу и возлюбленный сестры короля попадает в темницу. Амели клянется спасти Тренка, даже если ради этого ей придется бросить вызов своему царственному брату...

Доп. информация:
сценарий Walter Kärger
продюсер Stephan Bechtle, Jan Kadlec, Hugo Leeb, ...
оператор Гернот Ролль
композитор Hans-Peter Ströer
жанр мелодрама, драма
премьера (мир) 9 февраля 2003




Цитата сообщения sveta111

Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2012 г. 18:45 + в цитатник
Просмотреть видео
38 просмотров
ВАЛЕРИЙ

vl_k120 (413x550, 50Kb)

Комментарии (0)

Неповторимый и прекрасный крым.

Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крымские пейзажи от Александра Данченко


0_c6cfa_ee049597_XXXL (700x511, 177Kb)
0_c49da_c9e751dc_-1-XXXL (700x490, 139Kb)
0_ac9d6_936ef27_XXXL (700x525, 167Kb)

Читать далее...

Программа Танци со звёздами.

Вторник, 10 Июля 2012 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana19 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валерий Леонтьев - "На берегах Рио-Гранде "



От Нины Яковлевой

Три клипа-три счастливых мгновения.

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения deltaplan-video [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Оглянуться кто не вправе..." - "Рыжий кот"



На съемках клипа «Рыжий кот». 4,5 февраля 2001г.


...О том, что Валера собирается у нас в Питере снимать клип, мы узнали за несколько дней, на маршруте, в Смоленске. Очень удивились и обрадовались, только мучил один вопрос, который мы и задали Артисту – Почему именно «Рыжий кот», ведь столько есть у Вас прекрасных, достойных песен?»

«Ну, Гусев предложил, он интересный сюжет придумал – сумасшедший профессор изобретает машину, которая превращает животных в людей, и наоборот», - ответил Валера.
«О! Прямо фантастика! И напоминает «Собачье сердце»… Но там наверное мультипликация будет? Гусев последнее время всегда с мультипликацией снимает..» ,- предположили мы.
«Нет, - засмеялся Валера,- мультипликации не будет. Кота приволокут живого. Два дня снимать будем. В первый постараемся отснять как можно больше, а на второй день будут досъемки. А потом сразу на поезд, какой успеем…»

Мы никогда, по сути не видели еще, как проходит съемка настоящего видеоклипа, поэтому было очень волнительно и интересно...


День первый.




Все происходило на том же «Ленфильме». Валера приехал в час дня. Готовился, гримировался, ждал. И ожидание затянулось. Только около шести вечера Олег Гусев, режиссер клипа, пригласил Артиста на съемку.

Когда Валера зашел в павильон, мы, как и в прошлый раз были поражены. Никогда не приходилось видеть Его в таком необычном образе – Валера был в черном, коротком парике и в очках. Преображение было столь велико, что в первый миг мы Его даже не узнали! А когда увидели, что это – ОН, от удивления раскрыли рты. Валера, увидев нашу реакцию рассмеялся и пошел к месту работы.



Павильон представлял собой огромное пространство с бетонным полом. Холодина была жуткая! Все стояли в верхней одежде. Посредине этого павильона был построен другой, сделанный под чердак. Вернее, в комнату под чердаком. Туда и направился Артист. Поставили большие обогреватели – колориферы, направили их на то место, где будут снимать.




В павильоне кроме режиссера был гример Александр Шевчук, осветители, техническая группа, костюмерша...

Гусев объяснил Валере Его задачу. Включили в первый раз фонограмму. И начался трудовой процесс. За весь день мы так ни разу и не услышали всей песни, целиком. Снимали построчно. Фрагментами.

Валера пел, играл, выполнял все требования и пожелания Гусева. В образе безумного профессора, Он проверял свою машину, дергал рычаги, нажимал на кнопки, выражал бурный восторг оттого, что все получается, и при этом пел. Гусев после каждого удачного дубля кричал – «Гениально! Супер!!»



Как и говорил Валера, через время принесли кота. Артист взял его на руки, гладил, но что- то с этим котом теплых и дружеских отношений у Него не установилось. Слишком кот был своенравен и самолюбив. И не рыжим была его шерсть, а какой-то розоватой. Бледноватой…

А еще принесли крыску. Вот она полюбила Валеру с первого взгляда. Залезла Ему под свитер, обследовала и спину, и шею, и в лицо Ему мордой тыкалась. Валера ответил ей полной взаимностью. Гладил ее и позволял лазить по себе.

Сделали перерыв. Валера сел рядом с Гусевым, просмотрел отснятое на экране небольшого монитора, а потом они просто беседовали , вспоминали «застольные» времена, гастроли, города…



Потом продолжили съемку. С участием кота и крыски. Дубль за дублем, дубль за дублем…

И опять объявили перерыв. Как же холодно было там, обогревалось только место съемки, а остальное пространство огромного павильона напоминало большой холодильник. Валере тоже очень не хватало тепла и как только говорили «стоп!» Он сразу бежал, надевал полушубок и хватал сигареты. Потом обходил павильон, останавливаясь около каждого участника и зрителя.

-Как непривычно видеть Вас в этом имидже! – не выдержали мы.
Валера оглядел себя – Ну, по моему, ничего…
Очень хорошо! – подтвердили мы.

Периодически на съемках появлялись представители «Октябрьского». Приближался март). Валере принесли и показывали афиши новой программы. На них еще было название «Люблю ветер», не успели поменять, т.к. Валера очень быстро переменил решение назвать программу «Безымянная планета».
«Октябрьский» и типография за Ним не успели.

А Олегу Гусеву про свое решение снимать клип на песню «Рыжий кот» Он объяснил, посмеиваясь так – Зачем на хорошую песню клип снимать? Хорошая и так пройдет!...
И снова Он шел сниматься. Место не менялось – все та же комната. Дублей делали очень много. То кот не повернул голову, когда надо, то крыска залезла в момент съемки в какую-то дырку…



И затянулся этот процесс до двух часов ночи. Мы ужасно замерзли! Ведь практически все это время мы простояли на ледяном бетонном полу. Холод пробрал до костей.
Около двух ночи съемка закончилась. Валера с Гусевым отсмотрели снятый материал и Артист пошел на второй этаж – переодеваться.

Потом спустился на выход. Посмотрел на нас, замерзших, и спросил – Ну как вам? Мы сказали, что в первый раз на таких съемках и представляли себе это немного по-другому…
«Да, это так муторно и скучно, - сказал Валера, - и долго..»


День второй.

Во второй день Он приехал в три часа. Сегодня Ему нужно было уезжать, поэтому съемку начали раньше.

Досняли эпизоды в образе профессора. Сделали большой перерыв, и Валера ушел к себе переодеваться для следующих дублей.

И скоро Он появился в своем привычном облике – с длинными кудрями и в ярко-рыжем костюме. Мы, увидев Его таким , простонали – Ооо! Родной образ! На что Валера фыркнул – Кому родной, а у кого уже в печенках!... ;-)



Сегодня снимали сцены с балетом. Хореографом был Егор Дружинин и он привел свой балет. За это короткое время, что было отведено, они пытались с Валерой выстроить танец. По-быстрому. Конечно, Валера с первого раза сбивался, ничего не помнил. Съемка напоминала просто номер с балетом, Валера пел и танцевал на крыше в окружении танцоров.

В перерыве Дружинина отвел в сторонку Николай Дмитриевич Кара и объяснил, что у Валеры сейчас нога больная и нельзя давать большую нагрузку.

Но Егор все пытался выстроить синхрон Валеры с балетом. А Валера не мог за такое короткое время его сделать. Он хотел свободы передвижения и танцевал, как чувствовал, как Бог на душу положит.

В перерывах между дублями шла другая работа – Валера делал фотосессию, из Москвы приехал с этой целью Григорий Кузьмин...





Холод был такой же, как и вчера и в минуты перерыва Валера спешил накинуть полушубок и выкурить сигарету.

Сначала у Артиста были планы до поезда заехать в гостиницу, принять душ, попить чаю… Но потом стало ясно, что никакой душ и никакой чай Ему не «светят». Съемки затянулись. Сережа поехал в гостиницу за вещами.



Егор Дружинин дубль за дублем заставлял Валеру повторять движения. «Олег, у меня поезд» - предупредил Артист.
«Да, да! Артисту надо на поезд!» - объявил он и сказал – Ну, вот еще пару дублей – крупняк!» Его заинтересовал бриллиант в зубе Валеры и пришла идея снять так, чтобы он непременно в кадре сверкнул. Валера выполнил и это пожелание режиссера. «Все, съемка окончена. Всем спасибо!» - сказал наконец Гусев.



Сегодня никакой фотосессии не было. Валера чуть ли не бегом устремился к себе, переодеваться. Уже через полчаса Он вихрем пронесся по платформе, запрыгнул в вагон, чуть не опоздав…

На следующий день зимне-весенняя серия Его гастролей была продолжена. Уже вечером Его ждали зрители Ярославского цирка….


Вероника Родкевич, 2012
специально для www.leontiev.com

Фото из личного архива сайта "Дельтаплан"

Внимание!Вы можете оставить свой отзыв о прочитанном рассказе или прочитать комментарии других читателей! смотреть/оставить отзыв

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения deltaplan-video [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Оглянуться кто не вправе..." - "Ночной звонок"



Съемка клипа «Ночной звонок». 2003г.

...В 2003-м Валера опять решил снять клип. Первоначальной идеей была съемка на песню «Танцуй». Причем снимать собирались на Финском заливе. А был уже конец августа, начало сентября. Все же Питер это не Сочи. Поэтому Валера отказался от этого проекта, сказав что «Климат есть климат, а голым на заливе я не выдержу!»

И тогда решили снять видеоклип на одну из новых песен «Ночной звонок». Валера согласился и высказал свое пожелание снять его на «крупняках», т.е. на одних крупных планах.

В начале сентября на «Красной стреле» Артист приехал в Питер для съемки. Сказал, что очень надеется все отснять за один день и уехать сегодня.

В этот раз съемка проходила не в самом здании «Ленфильма», а во внутреннем дворе, в павильоне, который напоминал большой крытый ангар.



На этот раз гримерку Валере сделали прямо на съемочной площадке. Один из углов отгородили фанерными стенами и ширмами, поставили туда стулья, гримировочный столик. Здесь Артист отдыхал между сценами, здесь переодевался, здесь же находились Его сопровождающие – охранник и администраторы.

В разных сторонах павильона были созданы интерьеры для смены картин в клипе. Изначально идея была в том, как говорил Валера, что каким бы ни был человек, бедным или богатым, к каким социальным слоям ни принадлежал, он все равно любит, страдает, чувствует. И разные образы должны были это подчеркнуть.



В первой сцене Валера изображал очень богатого человека, Его посадили на бархатный стул, перед Ним стоял дорогой старинный подсвечник, всюду хрусталь, золото…
Андрей, так звали режиссера, дал команду «Съемка!» и Валера снял несколько дублей. Камера наезжала очень близко к Нему, снимали «крупные планы».




После объявили перерыв, Валера ушел к себе, переодеваться для следующей сцены. На съемочную площадку принесли двух воронов. Они должны были, по задумке режиссера вылетать из багетной рамы. Ворон как символ одиночества.

Когда Валера, уже переодетый шел на место съемки и увидел их, то не удержался и передразнил птиц – «Каррр!»

Началась съемка с воронами. Одного из них посадили Валере на плечо, другого Он выпускал из рук. Сняли очень быстро и по мнению режиссера очень удачно. «Очень хорошо» - кричал он Артисту. После показал Валере на мониторе, что получилось. Говорил Артисту комплименты. А Валере было приятно, что Его хвалят, но Он улыбаясь сказал – Нет, вороны все же лучше.



К сожалению эта сцена с воронами почему то не вошла в сам видеоклип… Также не нашлось для съемок клетки, в которой, по идее, должны были снимать следующую картину. Клетку заменили куском стекла. Валера в очередной раз переоделся и остался только в джинсах и босиком.



Началась съемка. По стеклу стекала вода, имитируя дождь. Валера стоял за ним. Кусок стекла крепился зажимами по четырем сторонам и поддерживался металлической рамой. Валера пел «Ночной звонок» и страдал. А Андрей делал замечания и давал указания – «Плотнее к стеклу,.. резче.. руку на стекло… стоп!»... Остановили. Режиссер подошел к Валере и что-то Ему объяснял.

Потом прозвучало – «Камера! Мотор!» Опять пошел процесс. Лилась вода, Валера тоже уже мокрый прижимался к стеклу. Отчаянье, страсть – все это Он играл виртуозно. Но режиссеру все же, что то было не так. Остановили. И вот еще один дубль, и все по-новому.




На этот раз Андрей съемку не останавливал а только кричал – « Плотнее к стеклу! Прижимайся, прижимайся! Облокачивайся!»... Валера прижался, облокотился. Песню практически допел, осталась пара секунд. И тут!...

Стекло наклонилось, вырвалось из зажимов и рамы и упало, разлетевшись на тысячи осколков! А Валера же стоял в самом центре! У нас от ужаса потемнело в глазах… Но реакция у Артиста нашего была моментальной – когда стекло стало падать, Он отскочил в сторону и это Его спасло. Он же мокрый, босой, полуголый, в одних джинсах! Если бы это стекло упало на Него?! Страшно подумать!



Это все произошло так быстро, что в первый момент после того, как стекло рухнуло, раздался звон и только общий вздох… Все на миг застыли. Потом увидели – Валера стоит, босой и мокрый. Его осторожно вывели из осколков. А у Него еще были силы шутить. Когда все произошло, Он еще стоя там, сокрушенно сказал – « Я вам поломал все тут…» Чем сразу разрядил обстановку. Режиссер опомнился – «Ну что, все живы?» Осмотрел Валеру, сказал – «Все в порядке, сушитесь, переодевайтесь, будем снимать следующий дубль.»

Валера пошел в свой закуток, и вскоре оттуда прозвучало – «Есть аптечка?» Артист все же посек руку стеклом и у Него шла кровь. Пластырь нашелся у поклонницы, которая присутствовала на съемке. А за аптечкой куда- то побежали. Валера заклеил царапину пластырем. Сидел на стуле, такой несчастный, Ему сушили феном волосы. Он переоделся в длинный черный халат. И в этом халате пошел бродить по павильону.

Подошел к экрану и вместе с режиссером смотрел отснятый материал. Потом прошел обратно. Сидел, отдыхал, курил . Переоделся и готовился к следующему дублю...



А для Него готовили интерьеры. Какие- то восточные мотивы, дорога из плавающих свечей. Все это делалось за экраном, поставили рельсы, камеры. По сюжету, как объяснял Андрей Валере, Он должен сидеть на полу, или на диване, в этих интерьерах, и понятное дело, страдать.

Пока готовили все к съемке, в павильоне появилась Эмма Васильевна Лавринович. Валера ее увидел: « О! - Склонился в шутливом поклоне, - Эмма Васильевна! Вы нас почтили». Она Его обняла, а Валера начал рассказывать ей про недавнее происшествие со стеклом. Он очень эмоционально жестикулировал, показывал руками. Эмма Васильевна только головой качала.

И вот все было готово, и Андрей сказал – «Идите за артистом.» Ассистент пошел за Валерой, который уже был в костюме «тореадора», как мы его прозвали.
Артист прошел на место съемки, сел на пол и принял «картинную» позу. Просидел так 5 минут, а режиссера именно в тот момент осенила какая-то творческая мысль , и он стал что-то обсуждать со съемочной группой. Валере же надоело опираться рукой об пол, Он сел, расслабился. Но тут прозвучало – «Приготовиться!» и Артист снова «вошел в образ».

Начали съемку. Валера лежал на полу, сидел, потом полз. (Почему то очень любят режиссеры снимать, когда Он ползает. А ведь Он летает! Он летать умеет, а Его все ползать заставляют!) Стали снимать. Валера добросовестно страдал, полз между плавающими свечами, разрывал красный платок.

«Стоп!» - закричал режиссер. Ну что ему не понравилось?! Валера и тот взмолился – «Андрей! У меня второй дубль хуже получается! Зачем? Ведь 70% пойдет в корзину!» Но режиссер был неумолим. Валера простонал и пошел «к станку». И снова случилась заминка, меняли что-то, переставляли. Андрей подошел к Эмме Васильевне, и та стала ему выговаривать – «Что ж ты, Андрей, чуть мою «звезду» не загробил?!» Андрей в ответ – « Он сам себя чуть не загробил. (Вот с этим мы согласны не были! А кто кричал Артисту «Прижимайся плотнее, облокачивайся?» Валера же просто выполнял пожелания режиссера. И Он же еще и виноват?) Эмма Васильевна сказала – «Нет, ну согласись, Андрей, что техника безопасности не выполняется.» Андрей машет рукой – «Да все выполняется! Все нормально, все живы! Это что! Вот я Линде снимал, так там вообще…» Но на Эмму Васильевну это впечатления не произвело – «Нет, ну вот сейчас, там свечи, огонь, а меры безопасности приняты? Где огнетушители?»
И ведь как в воду глядела!

После краткого перерыва пошли снимать опять. Свечи зажгли, Валера лег на пол, как-то между ними лавировал и в один момент красный платок, который Он держал в руке, загорелся! Слава богу, Он не пострадал! Откинул горящий платок и его быстро затушили.

Опять начали что-то менять. Валеру отпустили передохнуть. А времени – почти одиннадцать! Валера пошел к себе, подошел к столу, на котором среди грязных пластиковых тарелок и стаканов еще лежали какие- то остатки еды. Он посмотрел на это грустно, подцепил пальцем маленький кусочек огурца, проглотил и повернувшись к нам сказал – «Ой, есть хочу, умираю.»



Но это был не финал. Андрей решил снять еще один дубль. Но Валеру это уже «достало». Сказали – Съемка! И у Него началась тихая истерика. На протяжении съемок этого дубля замечания режиссера были такого плана – «Добрее лицо! Лицо добрее!»

Валера сполз с дивана и начал кататься по полу, стукаться головой об пол, бить руками и ногами, наконец, со зверским выражением лица Он разрывал платок об ногу. И это все под песню «Ночной звонок», все это символизировало Его страдание и одиночество.

Все ухахатывались, поняли, что этот дубль – последний. Наконец, глядя на Артиста, понял это и сам режиссер. Сказал – «Все! Съемка окончена. Давайте поблагодарим Артиста за работу!»

Все зааплодировали, Андрей пожал Валере руку. И Артист «помчал» в свой угол, штаны на ходу снимая. Ведь до поезда оставалось меньше часа…


Вероника Родкевич, 2012
специально для www.leontiev.com

Фото из личного архива сайта "Дельтаплан"

Внимание!Вы можете оставить свой отзыв о прочитанном рассказе или прочитать комментарии других читателей! смотреть/оставить отзыв

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения deltaplan-video [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Оглянуться кто не вправе..." - Вечная любовь



На съемках клипа «Вечная любовь». 2000г...

...Валера прилетел на съемки «Песни века» 13 ноября... Это был драматичный момент, т.к. два дня назад 11-го в Питере на концерте ко дню милиции Он повредил коленный сустав. Уехал после этого в Москву, где Ему ногу «закатали в гипс» и уже вечером этого дня принимал участие в творческом вечере Давида Тухманова.
«К нему я не мог не пойти», сказал тогда Артист...

А 13-го ноября Он уже спускался по трапу самолета в «Пулково» в Санкт –Петербурге, куда прилетел к Олегу Гусеву снимать клип на песню «Вечная любовь».. Съемка должна была проходить в павильонах «Ленфильма».

...Когда Валера вошел в павильон, мы обомлели и застыли, пораженные. Наверное, лица у нас были смешные, потому что, проходя мимо, Он посмотрел и засмеялся. Шел, напевал по-французски. А мы, да и все, кто там находился, в первые мгновения просто любовались Им. Такой Он был красивый! Элегантный, изящный. На Нем был длинный шелковый с отливом черный плащ, полностью скрывающий Его фигуру. А под плащом – белая рубашка, черный жилет...



Мы, кстати, ждали Его появления 4 часа. За это время, пока в павильоне велась подготовка к съемкам, Валера успел загримироваться, переодеться, подготовиться и побеседовать с питерским журналистом Михаилом Садчиковым. В последствии вышло большое интервью.

Валера зашел в павильон, со всеми поздоровался, Ему показали место съемки. Это был столик, вероятно, в кафе. Валера сел за него, закурил сигарету. Перед Ним стоял еще бокал вина.

Первый дубль - пробный. Перед Валерой на штативах были развешаны плакаты со словами песни, написанные русскими буквами. Гусев сказал – « Давайте попробуем. Снег… Фонограмма.!»





Зазвучала лирическая, щемящая прекрасная музыка и Валерин голос, такой теплый, нежный и грустный запел на французском языке «Вечную любовь». Валера за столиком начал петь. Он не артикулировал, а именно пел. Песню остановили. Гусев сказал, что с первого раза еще никто не попадал в фонограмму. Валера опять закурил. Пошла музыка, Он затушил сигарету и снова начал петь. Дойдя до второго куплета, Он петь перестал и просто прослушивал себя. Музыку остановили, Гусев на Валеру вопросительно посмотрел. А Валера говорит – « Здесь текста у меня должно быть три листа, а у меня два, третий я дома забыл. Что делать?» Они посовещались с Гусевым и Валера предложил – «Давайте я напишу. Вы включайте фонограмму построчно.» Артист взял лист бумаги, ручку и начал писать. Две строчки прослушивал и делал знак рукой – «Стоп.» Записывал. Потом опять включали запись. И так до конца песни. После этого, Валере принесли большой лист ватмана и маркер . И Он на этом листе начертал большими буквами недостающий текст. Затем, вместе с Сережей прицепил лист на штатив, и довольный собой сел опять за стол.




Гусев сказал – «Ну что, попробуем снять. Внимание всем! Съемка! Снег! Фонограмма!» И снова Валера пел. Так хорошо, выкладываясь как всегда, Он словно жил в этой песне. И когда допел, Гусев сказал – «Очень хорошо!» А директор Валеры заметил, что, по его мнению, мало игры, мало актерства. Режиссер возразил ему, говоря, что здесь не нужна буря эмоций, здесь все должно быть внутри и больше должно быть философского спокойствия. А Валере сказал о том, что можно добавить мимолетных жестов. А бокал с вином, решил Гусев, Артисту все же будет подавать в начале официант. И снова раздалось «Снег пошел… Бокал… Фонограмма!»



Мы смотрим и видим, что Валера не поет, а просто молча слушает себя. Когда закончилась музыка, Он вопросительно посмотрел на Гусева. А тот говорит – «Все! Больше ничего не надо! Ты ее спел! Глазами!» И позвал Валеру к экрану, чтобы Он посмотрел, что получилось. Валера посмотрел, но по Его лицу не было видно, согласен Он с режиссером или нет. Посмотрев, вернулся за свой столик. Гусев говорит – «Ну, еще дубль!» Включили фонограмму. Валера опять молча сидел. В какой- то момент закурил сигарету и Гусев закричал – «Гениально!» Съемку остановили, и режиссер стал показывать, какие жесты должен делать Артист. Но Валера сказал – « Олег, я текста не знаю. Не понимаю, о чем пою.» Гусев говорит – «Ну о чем.. Все проходяще, а вечна лишь любовь...» Валера – «Да это понятно. Но я каких – то конкретных вещей не понимаю и поэтому не знаю, где какой жест применителен. Ну что я буду петь, например, «рассвет» … И показал, как Он с хмурым лицом, взявшись рукой за подбородок поет «рассвет!» Это выглядело очень комично и многие не сдержали смеха. Валера и сам засмеялся. А Гусев говорит на это – «Ну, до такой конкретики не стоит доходить. И потом, все равно ж никто французского не знает.»

Сняли еще дубль. И еще, и еще, и так в течении двух часов. Валера под конец съемок уже начал позевывать, делать смешные жесты с серьезным выражением лица. Как только останавливали съемку, Он брал сигарету. Очень много курил в этот вечер. Потом подходил к Гусеву, смотрел отснятый материал.




Наконец съемки закончились. Гусев сказал – «Все, всем спасибо. Съемка окончена.» Как только были произнесены эти слова, все, пока Валера не ушел, кинулись к Нему с просьбами о фотосъемке. Не остались в стороне ни ассистент режиссера, ни статисты, ни сам Гусев.



А нафотографировавшись, Валера пошел на выход. Сказали Ему, что в этом костюме, и с этой тростью Он напоминает поэта, Байрона! Валера улыбнулся, кивнул и пошел к себе отдыхать. А мы поспешили на вокзал, чтоб успеть проводить Его на поезд..

На следующий день Он ложился на операцию….




Вероника Родкевич, 2012
специально для www.leontiev.com

Фото из личного архива сайта "Дельтаплан"

Внимание!Вы можете оставить свой отзыв о прочитанном рассказе или прочитать комментарии других читателей! смотреть/оставить отзыв

Цитата сообщения Девушка_Луна

Беседа с умной птицей-Жако.

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 19:06 + в цитатник
Просмотреть видео
10 просмотров
Жако имитирующий животных и не только )))


Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 04:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейзажная живопись Diane Romanello

New%20Image3 (255x182, 23Kb)Diane Romanello родилась в Нью-Йорке. Диана – художница-самоучка, основная тема ее работ - яркие пейзажные картины сцен пляжа, пейзажной живописи и садов написаны в стиле романтического реализма. Многие ее картины "пляжной серии" были опубликованы и выставлены в художественных салонах по всему миру. Diane Romanello ведет активную благотворительную работу.
Site
$(KGrHqIOKokE4uNfD)nhBOTvRrKd)!~~48_3 (700x489, 109Kb)

$(KGrHqF,!jEE5!jlvqOVBOToIN591g~~48_3 (700x467, 87Kb)
62307511_68930dde1f69 (90x37, 3Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Галинэ_Искра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валерий Леонтьев. Золотое сечение.

85299595_Valeriy_Leontev (300x300, 27Kb)
Холодное лето-2012. Високосное, грозовое. Пряный аромат высокой, по маковку в цвету от обилия дождевой воды травы, стремительное мельтешение бабочек в редкие солнечные часы, резкие порывы шалого ветра. С утра падаешь в траву, ни о чем не думаешь и расслабленно смотришь, как по небу мчатся, бегут, плывут, едва, словно на цыпочках, крадутся облака. То пронзительно белые по синему, тонко подсвеченные солнечными брызгами, то свинцовые, тяжелые от скопившихся капель будущего ливня.

Облака и небо. Любят ли они друг друга? Вряд ли этот вопрос когда-либо волновал их хоть на йоту. Единение облаков и неба естественно, как матери и ребенка, как зверя и его хозяина, как двух любящих существ, чья взаимосвязь не омрачена мучительными раздумьями, какое именно чувство ими движет.

Люди до абсурда любят слово «любовь». Но разве в названии заключается суть вещей?

Когда можно смело говорить о рождении любви? Забота, жертвенность, влечение, восхищение, преданность — это все еще не любовь, хотя, быть может, ее основные составляющие. Любовь больше напоминает ливень, то есть совокупную массу тысяч разных капель-эмоций, который может (редко) обрушиться внезапно, а может плавно вырасти из робкого, случайного дождика.

Как рождается любовь? Как ребенок в муках или как цветок? Впрочем, кто сказал, что цветок, пробиваясь через толщу земли, не испытывает самых настоящих родовых мучений?

Человек, пока влюблен, не задает себе лишних вопросов. Разве Пушкин размышлял, насколько иллюзорно его восприятие Натальи Гончаровой, а Маяковский задавался вопросом, кого же он в действительности любит: Лилю Брик или свою любовь к ней? А гумилевское «Мой спутник был желтый, худой, раскосый,/О, как я безумно его любил!/Под пестрой хламидой он прятал косу,/Глазами гадюки смотрел и ныл» — это о достоинствах Анны Ахматовой или о недостатках?

Пока люди наслаждаются чувством, они не ведают сомнений. Такие вопросы рождаются тогда, когда любовь проходит. Это всего лишь поиск повода: любящему разлюбить, любимому отвергнуть.

Но что делать, если нет больше сил любить или принимать любовь? Когда устаешь (не можешь) быть сильным?

Тогда с утра падаешь в траву, ни о чем не думаешь и лишь расслабленно смотришь, как по небу мчатся, бегут, плывут, едва, словно на цыпочках, крадутся облака.

Влюбленные в небо холодным летом-2012.
Из блога Валерия Леонтьева.


Поиск сообщений в Rosa-mimosa
Страницы: 23 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь