-Рубрики

 -Приложения

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 22
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86549 место)
За все время набрано баллов: 59 (12469 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romualdovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 4198
Комментариев: 1757
Написано: 6525


Когда ты уходил...

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 19:49 + в цитатник
 (544x428, 94Kb)

Когда ты уходил, я растворилась.
Я вылилась, я выдохлась до дна.
Сжималась, корчилась, кричала, злилась,
Смиряясь с тем, что я теперь одна.

Глотала слезы, била, проклинала,
Секунды боли пробуя терпеть,
О смерти всех богов я умоляла,
Боясь, но так желая умереть…

Когда ты уходил - не понимала.
Влюблюсь как присосусь, не оторвать.
Пустая, глупая! Тебе любви же мало
Так можешь всю к чертям меня забрать…

Казалось, что не нужно солнца, рая,
Что задышу любым я воздухом с тобой.
Как падаль скверную тебя поднять могла я,
Прижать к себе. Единственный, святой!

Я ненавидела тебя. Любила.
В твоей же лжи тебя хотела утопить.
Кусала губы в кровь, и об одном молила
Тебе однажды также полюбить!

Серия сообщений "Стихи о предательстве,измене":
47544307_75g1113a (100x118, 76Kb)
Часть 1 - Не торопитесь уходить!
Часть 2 - Не тратьте время зря
Часть 3 - Когда ты уходил...
Часть 4 - Визит...
Часть 5 - Прошлое
...
Часть 25 - А любят тихо. Громко предают....
Часть 26 - Уходила женщина от мужа...
Часть 27 - Стих о бандеровцах написан в 1963 году молодым украинским поэтом Василием Симоненко. Не потерял своей актуальности и сегодня.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку