-Я - фотограф

Боракай - это рай часть 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Romasic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 497
Комментариев: 1724
Написано: 3213


Вот такая зима в Божоле... Романтика!!!!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения PetiteSouris [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зима в Божоле - это туманы и иней.. обмерзшие лобовые стекла с утра, тишина, мороз, безлюдие...

 (699x473, 111Kb)

Еще...

Уничтожение и делёж имущества Ордена Тамплиеров

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (340x322, 46Kb)

Когда в 1310 году происходило сожжение тамплиеров, выдержавших все пытки и отвергших все обвинения, люди, собравшиеся на место казни, видели, что огонь не коснулся крестов на их плащах. Простой народ сочувствовал рыцарям и видел в них скорее мучеников, чем еретиков. На небе появлялись всевозможные знамения и их относили к грозным знакам божьего гнева за замученных храмовников. "Затмения солнца и луны, ложные солнца, ложные луны, огненные языки, подымавшиеся от земли к небу, удары грома при ясном небе. Близ Падуи одна кобыла ожеребилась жеребенком о девяти ногах; в Ломбарды прилетали неведомые птицы; во всей падуанской области за дождливой зимой наступило сухое лето с градовыми бурями, так что все хлеба погибли. ... Ни один римский авгур не мог бы пожелать более ясных предзнаменований; казалось, что читаешь страницу из Тита Ливия..."    

Читать далее...

Атлантида скоро будет найдена

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Платон: «Сам я Атлантиду не видел, но от знающих людей много про нее слышал».


Платон: «Сам я Атлантиду не видел, но от знающих людей много про нее слышал».



В Институте океанологии РАН прошел третий Всероссийский съезд атлантологов




Наверное, грек Платон серьезно призадумался, если бы знал, какой ажиотаж будет окружать два его сочинения, в которых он упоминает о Древней Атлантиде. Одни считают их чуть ли не главными книгами - откровениями человечества, другие - лживыми измышлениями, этакой древнегреческой желтой прессой, отчаянно передергивающей факты. Его «Диалоги» - «Тимей» и «Критий» - по нынешним меркам это две тоненькие брошюрки, содержание которых легко бы уместилось, например, на страницах этого номера «Комсомольской правды». Но, после того как Платон упомянул в них о неком супергосударстве Атлантида, на эту тему, как подсчитали в конце XX века французские филологи, написано уже более 250 тысяч статей. Сейчас уже можно предположить, что эта цифра перевалила за 300 тысяч.   
Читать далее...

Готы и Русь. Часть 1 - как раз фильм по "Культуре" вчера смотрел

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_diunov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шведские историки доказали, что прародиной готов была Скандинавия, точнее — область Вестерготланд (Oxenstierna E.C., 1945, 189), откуда они где-то на рубеже нашей эры переселились на противоположный берег Балтики, в устье Вислы. Какие причины побудили готов начать продвижение на юг, в точности неизвестно. Высказывают предположения об изменении климата Скандинавии, о возрастании численности населения полуострова, скудные почвы которого не могли прокормить ставших многочисленными готов. Далее, приблизительно в 100 — 200 гг. н. э. готы двинулись на юг и достигли берегов Черного моря в III в. н. э. Среди них были племена остготов, вестготов, герулов, боранов, карпов и других. В I в. н. э. готы переселяются на южный берег Балтийского моря, а к середине III в. они заняли огромные территории от Нижнего Дуная на западе до Днепра на востоке. Готское государство в причерноморье было создано в 230 г. Его памятники сейчас известны как археологическая Черняховская культура (II-V вв.)

Поздним скифам не удалось оказать готам достойного сопротивления. Их поселения были разрушены, а жители перебиты или захвачены в плен. Северные пришельцы тут же вступили в борьбу за жизненное пространство с Боспорским царством, большая часть которого через некоторое время попала к ним в зависимое положение. По данным археологии, готы заняли прежде всего северо-западный Крым. С середины III в. там почти не остается греков и иных местных жителей по единственной причине — тому виной "готское нашествие" (Щеглов А.Н., 1978, 135). Воспользовавшись затем боспорским флотом, готы совершили ряд морских походов к устьям Днестра и Днепра, в Синоп, Питиунт (Пицунду) и далее — на острова и материковые города бассейнов Мраморного, Эгейского и Средиземного морей (Васильев А.А., 1921, 267). Во второй половине IV в. правитель остроготов Германарих объединил различные готские (и родственные им) племена и основал обширное государство, получившее название «державы Германариха». В ее состав входили многочисленные племена обитавшие в Северном Причерноморье.

В III — IV вв. свершился переход готов от военно-демократических институтов, свойственных родо-племенному строю, к первым государственным образованиям с соответствующим аппаратом (Буданова В.В., 1983, 1). И с середины III в. среди готов, поклонявшихся ранее древнескандинавским богам, т. е. язычников, распространяется христианство. Причем, по мнению ряда авторов, оно проникло в Крым не из соседнего Константинополя, но прямо из Иерусалима, вместе с пленными, обращенными готами в рабов. А в IV в. в Крыму уже появляются первые готские мученики за веру (Беликов Д., 1887, 30 — 32). При этом готов, очевидно, не коснулся раскол восточной церкви на арианский и афанасьевский толки — вплоть до своей ассимиляции среди других народов они оставались единственными тогда среди германцев (не считая вестготов), сохранившими приверженность древнему, ортодоксальному символу веры, утверждавшему единосущее всех лиц Троицы. Вполне историческим лицом был и гот Унила, рукоположенный на рубеже IV и V вв. в епископы Крыма Иоанном Златоустом в бытность последнего константинопольским патриархом. К этому времени православие, очевидно, стало государственной религией готов, так как по смерти Унилы они просят Иоанна прислать к ним нового епископа (Творения Иоанна, т. III, 1897, 644 — 645).

Т.е. мы видим весьма развитое, цивилизованное государство подобное германским королевствам созданным на обломках римской империи. Территория готского королевства простиралась от Крыма, до причерноморских степей, где ее границами были реки Припять, Дон и Днестр. Как сообщает в "Истории готов" Иордан, готское государство занимало территорию Скифии, (которая была ими завоевана). Государство готов граничило на западе с Германией, на востоке выходило к Каспийскому морю, на юге было ограничено берегом Черного моря. Не сомневаюсь, что после готского завоевания Скифии произошло смешение германцев-готов и арийского реликта-скифов, тем более, что никакх данных о переселении скифов или их уничтожении мы не встретим.

После того, как по готам был нанесен очень серьезный удар гуннами, которые завоевали их государство и включили его в состав гуннских владений прошло совсем немного времени и они восстановили свои силы, так как гуннское хосударство, будучи нежизнеспособным, вскоре распалось. Освободившись от иноплеменного угнетения готы устремились на завоевание новых земель и в 493 году Теодорих основывает готское королевство в Италии, где оно просуществовало до 555 г., когда было уничтожено в ходе завоевательных войн Византийской империи. Впрочем известно, что в Италии готы уцелели и даже положили основание значительной части северо-итальянских аристократических фамилий. В это же время готское пристутсвие в Причерноморье постепенно сходит на нет, постепенно замещаясь славянским, так как число славян постоянно увеличивалось, а большая часть готов ушла в Италию. Готы по прежнему упоминаются как жители Крыма, вплоть до IX века.

А что же в это время происходило со славянами? Иордан отмечает, что славянские народы: венеды, анты и склавины родственны и произошли от одного корня. Из его сообщений видно, что склавины представляли собой западную группу южной ветви славян, анты — восточную группу, а венеды — северную ветвь. Область расселения склавинов простирается от города Новиетуна (Новиодун на реке Саве) и Мурсианского озера до Днестра и Вислы. Анты живут от Днестра до устья Днепра, насколько далеко их земли заходят на север Иордан не знает. Областью распространения венедов Иордан считал «безмерные просторы» от истоков Вислы к востоку и северу. По данным археологии различия антов (носители пеньковской культуры) и склавин (пражско-корчакской) были невелики и касались в основном погребального обряда и женской одежды. Существовали различия в диалекте — анты заимствовали элементы скифского языка от скифо-сарматского населения северного причерноморья. Анты и склавины, очевидно, представяли собой отдельные крупные племенные союзы, не вполне консолидированные, но способные вести согласованную внешнюю политику.

Контакт готов со славянами, на территории котролируемой готами, находит отражение в первой славянской Пражской археологической культуре (V-VII вв.) и Пеньковской археологической культуре (VI-VIII вв.). То есть мы наблюдаем непрерывность археологических источников, когда Черняховскую культуру сменяет Пражская и Пеньковская связанные единым ареалом распространения и образующие единую временную последовательность.

Союз антов был заовеван готами. После поражения герулов Германарих двинул войско против венетов, которые, хотя и были достойны презрения из-за [слабости их] оружия, были, однако, могущественны благодаря своей многочисленности и пробовали сначала сопротивляться. Но ничего не стоит великое число негодных для войны, особенно в том случае, когда и бог попускает и множество вооруженных подступает. Эти [венеты], как мы уже рассказывали в начале нашего изложения, — именно при перечислении племен, — происходят от одного корня и ныне известны под тремя именами: венетов, антов, склавенов. Хотя теперь, по грехам нашим, они свирепствуют повсеместно, но тогда все они подчинились власти Германариха.

Скорее всего, антский союз возник под влиянием контактов славян с готами в ареале Черняховской культуры. Однако, гуннское нашествие, приведшее к упадку данной культуры, затормозило и развитие антов. После падения гуннской державы анты вновь фигурируют как отдельная сила на территории поднепровья, судя по данным Иордана уже не в составе готского государства, от власти которого они смогли освободиться. Склавены живут от города Новиетуна и озера, именуемого Мурсианским, до Данастра, и на север — до Висклы; вместо городов у них болота и леса. Анты же — сильнейшие из обоих [племен] — распространяются от Данастра до Данапра, там, где Понтийское море образует излучину; эти реки удалены одна от другой на расстояние многих переходов. Если же говорить о последовавших за этим временах, то в "Повести временных лет" рассказывается о том, что после смерти князя Кия (предположительно VI в.), между славянскими племенами начались распри и в рзультате установилась власть хазар. Князь Кий в источниках показан как лидер воссоздавший антский союз, после удара нанесенного антам гуннами. Интересно то, что с этого момента можно говорить не только об антах, но и о полянах, так как именно поляне послужили центром этого племенного объединения. Впрочем, о полянах мы поговорим потом.

Таким образом, мы видим, что история связей славян и готов весьма обширна. Проблему готов и древнерусского государства мы рассмотрим в следующем материале нашей серии "Готы и Русь".

http://diunov.livejournal.com/294909.html


О роли двуглавого орла в русском гербе

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_diunov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буквально несколько слов на эту тему, которая наверное всем кажется очевидной. Какова роль двуглавого орла на русском гербе? 100% ответят, что он главная гербовая фигура, но с точки зрения геральдической науки это не совсем так. И орел оказывается не гербовой фигурой, а... щитодержателем.

Поясню свою мысль. Когда Россия получила свой герб, в ней геральдическая наука была практически неизвестна. Т.е. было представление о печатях (сфрагистика), было использование геральдических знаков, а вот геральдики как живой системы не было. Но не было и "бумажной геральдики", т.е. гербы не только не стали частью жизни общества, но и отсутствовал научный фундамент для их изучения.

Рискну предположить, что двуглавого орла Россия заимствовала не столько из Византии (хотя ее влияние нельзя отрицать) сколько из Священной Римской империи германской нации. И произошло это как раз в то время, когда СвРИ была наиболее сильным и влиятельным государством Европы - при Иване III. На преимущественно австрийский характер заимоствования указывает, в частности, гербовая стилистика, которая имеет прямые параллели с австрийской, западноевропейской, но не имеет влияния византийского стиля изображения герба.

Но и это не все. заимствование герба от Австрии (а причны тому были более чем основательные - здесь и заявление себя как великой державы, такого же наследника Рима, как и СвРИ и династические связи) привело в условиях остуствия в России геральдической традиции к тому, что герб был заимствован ровно в том понимании в каком находилась геральдика в Московском государстве. То есть гербом оставался "всадник московский" а орел стал его его щитодержателем. Не случайно вплоть до Петра I, когда в Россию пришла геральдическая наука, русский орел никогда не изображался на гербовом щите, по законам геральдики являясь только щитодержателем.

Поэтому еще одним интересным моментом, который необходимо отметить отдельно, является признание факта, что вплоть до Петра I русским гербом был герб великого княжества Москвовского, а орел был некоей геральдической фигурой, скорее символом царской власти (ее своеобразным бэджем - кстати, функционально орел выполнял как раз задачи бэджа, но это требует отдельного исследования). И толь ко в XVIII века орел занял свое место на геральдическом щите став наконец государственной эмблемой с полным на то основанием.

http://diunov.livejournal.com/292532.html


Этикет за столом / Сервировка....

Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Lexsandr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


пора готовить Limoncello

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Nigoj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 известный итальянский лимонный ликер. Им часто завершают трапезу, ароматизируют кондитерские изделия.


потребуется на 1,5 л лимончелло:500 мл 95% спирта
500 г сахара
500 мл воды
8-10 лимонов, чтобы получилось 120 г цедры (желтая часть)
Время приготовления: 10-15 дней


  1. Лимончелло: Этап 1 Лимоны хорошо вымыть.









  2. Лимончелло: Этап 2 Осторожно срезать лимонную цедру (желтую часть) с помощью ножа для очистки овощей.








  3. Лимончелло: Этап 3 Лимонную цедру положить в стеклянную банку.









  4. Лимончелло: Этап 4 Добавить спирт, закрыть плотно крышкой и поставить настаиваться на 5 -10 дней. Каждый день настойку встряхивать.








  5. Лимончелло: Этап 5 Через 5-10 дней приготовить сироп. В кастрюлю высыпать сахар.








  6. Лимончелло: Этап 6 Добавить воду, довести до кипения, помешивая.









  7. Лимончелло: Этап 7 Когда сахар полностью растворится, кастрюлю снять с огня. Сироп остудить.








  8. Лимончелло: Этап 8 Лимонную настойку процедить через сито и добавить в сироп.









  9. Лимончелло: Этап 9 Лимонную цедру хорошо отжать.









  10. Лимончелло: Этап 10 Лимонную настойку хорошо перемешать с сиропом и разлить по бутылкам.








  11. Лимончелло: Этап 11 Лимончелло настаивать еще 5 дней, затем можно пить.








Кармические связи и встречи

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения totarela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любая встреча в жизни - кармическая. Каждая для чего-то и почему-то дана вам. Каждая откладывает свой отпечаток в вашей судьбе. Одна добавляет лишь маленький незаметный штрих, вы о ней не помните и не замечаете след, оставленный ею, но он есть... Другая встреча становится всей вашей судьбой, неотъемлемой частью вашей личности и самой жизнью. Выбросьте ее - и ничего не останется. Судьба будет иной, а вы - совсем другим человеком.
Читать далее...

о Питере

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ой-лл [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хорошо что есть такое сообщество, на самом деле наш город невозможно не любить, я приехала и в любилась в него на всегда, я конечно повторяюсь,но мне так обидно сегодня стало смотреть на убогие снимки города, которые разместили в интернете москвичи, я даже обиделась, чтото у них со зрением и восприятием мира как-то не нормально...
Я прошлась по знакомым страничкам, посмотрела на улицы, крепости, соборы, небо С-Петербурга, наводнения ...
Просто красавец! И самое главное сохранились Слава Богу исторические места . Они придают городу такую неповторимую атмосферу,что когда в неё окунаешься , кажется ты попал в страну чудес , которые сотворили люди за многие века.
 (640x480, 78Kb)
Рубрики:  Pietari - the most beautiful city

Отправляясь в путь

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения СЭЙ-СЁНАГОН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отправляясь в путь.
Серия Скольжения по снам.
Автор Tamirlan
 (602x699, 206Kb)


Поиск сообщений в Romasic
Страницы: 14 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь