-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Вечер четвертый

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 23:07 + в цитатник

 

Фильм Одержимость

 

Лучшая мужская роль второго плана

 

 

Фильм специфический, я бы даже сказала, он не имеет шаблона, что и является его изюминкой. На меня произвел довольно приятное впечатление. Очень понравилось, как сыграли актеры. На все 100 и даже больше. А конец вообще потрясный. Вызвал бурю эмоций. И это все при том, что я совсем не люблю джаз.

Персонаж преподаватель, не смотря на свою тиранию по отношению к студентам, пробудил во мне огромную симпатию. Ну, во-первых, это просто шикарный образ. А вторая причина, за всей этой его одержимостью я увидела хорошего человека.  Но я считаю его плохим преподавателем. Ему не место среди студентов. Мне кажется, он выбрал не лучший метод найти своего идеального музыканта, особенно если учитывать, что творческие люди более чувствительны и уязвимы, нежели остальные люди. Но в то же время я понимаю, почему он его избрал. В моей жизни был такой эпизод, когда благодаря твердости одного человека, я научилась одной очень важной вещи, и возможно не будь того давления я бы сама не смогла. Это работает, но не со всеми и не всегда. И в случае нашего героя это просто не педагогично.

Моя оценка: 8/10

 

Следующий фильм >> Отрочество

Рубрики:  Кино
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку