-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Убей своих любимых

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 00:50 + в цитатник

 

 

Сама себе удивлена, но фильм в принципе понравился. Больше всего удивило, что присутствующие здесь гомосексуальные страсти не вызвали во мне отвращения. Конечно, были такие сцены, где я была вынуждена отвернуться от экрана. Но все равно это не то, что со мной обычно происходит. Для меня всякое такое обычно, как красная тряпка для быка. И до этого фильма исключением лишь был фильм «Горбатая гора». Мне даже забавно было увидеть «Гарри Поттера» голубым,  но с другой стороны я как-то даже и не удивилась. Просто лично мне Рэдклифф внешне не кажется сильно мужественным, но все равно до этого фильма мне никогда не приходило в голову,  что он похож на гея. 

Моя оценка: 6/10

 

Год выпуска:  2013

Жанр:  драма, мелодрама

Режиссёр:  Джон Крокидас

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Дэйн ДеХаан, Бен Фостер, Майкл С. Холл, Джек Хьюстон, Дженнифер Джейсон Ли, Элизабет Олсен, Дэвид Кросс, Джон Каллам, Бренда Веле

 

В фильме описываются события 1944 года. Период, затрагиваемый в картине, является периодом формирования и становления разбитного поколения Соединенных штатов Америки. Главные действующие лица — студенты Колумбийского Университета, которые в будущем станут писателями и важнейшими представителями, так называемых, битников - Уильям Берроуз, Аллен Гинзберг, Джек Керуак. Это движение возникает на фоне военных действий Второй мировой войны. Молодые студенты больше не могут жить по старым шаблонам. К тому же происходит знакомство с инакомыслящим преподавателем Люсьеном Карром, который помогает расширить мышление и видение.

 

ТРЕЙЛЕР



Рубрики:  Кино
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

таила   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:38 (ссылка)
cooltext1506670756 (349x99, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RomantiKa-emotion   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:51 (ссылка)
Гляну))гомосексуальные страсти моя тема))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку