-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Вечер четвертый

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 18:37 + в цитатник

Жасмин

ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

 

 

У многих героиня этого фильма вызывает жалость и сострадание. Несчастная и одинокая женщина, переживающая развод. Но я в ней увидела нечто большее, что не дало во мне зародиться состраданию.

Я четко увидела в ней корыстность и эгоизм, не знаю, почему мало кто это в ней находит (сужу по комментариям), ведь это очевидно. Доказательство тому, что она тупо закрывала глаза на измены мужа, не хотела видеть ничего, что может помешать ее шикарной жизни. Реплика ее сестры: «Если Жасмин не хочет ничего знать, она смотрит в другую сторону…». Конечно, когда ей стали докладывать о многочисленных любовницах мужа, тут напрямую было задето ее самолюбие, и оно сыграло с ней злую шутку, но все равно я думаю, что все бы закончилось этой разборкой, если бы муж не сообщил, что уходит к другой. Тут-то и проявились все ее качества! Как же она могла отдать свой «денежный мешок», свою беззаботную жизнь другой?

Мне ее поступок показался крайне глупым. Она потеряла не меньше, чем ее муж, и самолично испортила себе жизнь. Она, конечно, немного ни в себе, но ни настолько, что бы не начать снова искать мужчину с большим кошельком.

Главная героиня типичная стерва, которую отличает от других лишь немного нестандартное выражение эмоций. Сумасшедшая ли она? Я считаю, что она просто задыхается от собственного эгоизма, и настолько зациклена на себе и своих проблемах.

Сам фильм средний, и думаю, похожих найти можно несметное количество. Хотелось бы увидеть на его месте что-то более достойное. Бланшетт, конечно, изобразила интересного персонажа, но мне показалось этого мало, к тому же во мне не вызвала никаких особых эмоций.

Моя оценка: 5/10       

 

Следующий фильм >> Гравитация

Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку