-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Сериалы (Сейчас смотрю)

Суббота, 24 Августа 2013 г. 23:26 + в цитатник

 

Из турецкого смотрю Менекше и Халиль и Между небом и землей. Еще потянуло меня на старенькое, стала смотреть Рабыню Изауру. Помимо этого смотрю Корабль (3-й сезон) и думаю посмотреть  4-ый сезон Дневников. Теперь немного впечатлений по каждому.

 

Корабль (3 сезон)

Пока очень двойственное ощущение от этого сезона. Но могу отметить, что он какой-то не слишком романтичный по сравнению с другими сезонами. Серии стали длиннее,  а для любви место не нашлось. Совсем мало совместных сцен у Айнои и Улисеса. А ко все всему прочему еще все сильнее напоминает Лост. Остается только надеяться, что его концовка не будет такой же бредовой. Насколько я поняла это заключительный сезон.

 

Менекше и Халиль

Решила досмотреть и этот сериал. Лично меня затягивает тут именно криминальная сторона, а вот любовь тут слишком скучная на мой вкус. Все-таки после страстного любовника из Запретной любви, просто неинтересно смотреть на все эти вялые поцелуи в лобик в исполнении Киво. Но несмотря ни на что, я все-таки решила добить этот сериал.

 

Рабыня Изаура

Хороший сериал, мне очень нравится. Даже не ожидала. Здесь поднята интересная мне тема – тема рабства, которая очень меня трогает. И соглашусь с ГГ, я тоже считаю рабство самой большой несправедливостью в истории человечества. Если коротко об отношении к персонажам, то я просто не выношу Леонсио (сын хозяев Изауры). Ужасно мерзкий тип, отвратительно относится к рабам, хотя свою ровню тоже не особо жалует. Впрочем, о чем тут говорить, если он даже своих родителей не уважает. А вот нравятся очень Малвина (она собирается замуж за этого противного Леонсио), парень, что влюблен в Изауру и его сестра. Очень милые и благородные молодые люди. А еще хозяйка Изауры - чудо.   

 

О Между небом и землей уже в следующем посте. Как много у меня получилось)

Рубрики:  Сериалы
Метки:  

Veralo   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:54 (ссылка)
Гранд отель 3 сезона -рекомендую!
Сериал перенесет нас в начало прошлого столетия, в 1905 год. Главный герой картины - молодой и энергичный мужчина по имени Хулио. Его родная сестра исчезла без вести и намеренный понять причины её исчезновения, Хулио приезжает в городок, где расположен Гранд Отель. Здесь, устроившись на работу в качестве официанта, он приступает к своему расследованию.

В процессе распутывания загадочного исчезновения сестры, Хулио познакомится с Алисией Аларкон, которая принадлежит к семье владельцев Отеля. Она согласится помогать Хулио в выяснении обстоятельств, приведших к исчезновению его сестры. Со временем между ними возникнет взаимное чувство и вспыхнет страстный роман.

Но между ними стоит жених Алисии - тщеславный Диего, целью которого является стать директором Гранд Отеля любыми способами.
http://serialu.net/grand-otel/#more-5757
x_38cd5bdf (604x400, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RomantiKa-emotion   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 01:43 (ссылка)
Veralo, спасибо) Моя подруги от него в восторге)) А я, думаю, в будущем посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку