-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Наше прошлое глава 21 + трейлер

Пятница, 18 Января 2013 г. 03:46 + в цитатник

Наконец  у меня дошли руки, и теперь у моего фика есть трейлер.



 

А теперь сама глава

 

Глава 21

После возвращения в школу из баскетбольной федерации Виктор увидел возле спортзала Марию Павловскую – девушку своего друга. Личного разговора с ней теперь ему было не избежать. А ведь так не хотелось врать этой девушке в глаза. Это было совсем не по его натуре.  

- Я хочу поговорить с тобой, - тихо сказала Маша, когда он подошел ближе.

- Хорошо, - открыл запертый на ключ спортзал, и они прошли внутрь.

- Ты ведь знаешь, куда уехал Сергей. И почему уехал ты тоже знаешь, - уверенно произнесла она.

- Прости меня, Маша, - виновато ответил Степнов. – Я не могу ничего тебе сказать. Я просто не имею права. Пожалуйста, наберись терпения. Он сам все тебе расскажет.

Она ничего не ответила, лишь глаза наполнились слезами, и она медленно побрела к выходу. Виктор тяжело вздохнул. Жалел ее, но помочь ничем не мог.

------

- Ты, верно, разыгрываешь меня? – с улыбкой сказала Степнова. – Я и есть Кулемина. Моя девичья фамилия Кулемина.

- Я знал, что это ты! – так радостно воскликнул Максим, что многие стали на них оборачиваться.

- Подожди! Но почему я тебя не помню, - а потом призадумалась: - А!... Ты же Максим. Да? – и тут озарение на нее снизошло, и она радостно сказала: - Максим Макаров? Так?

- Именно он! Собственной персоной! – расплылся в широкой улыбке парень.

- Ай, Максик! – обняла Ленка друга детства.

Вообще Лена Кулемина родилась в Твери, как собственно и ее родители, и начальную школу окончила там же, а потом мама и папа пошли на повышение, и они втроем перебрались в столицу. С Максимом Макаровым она познакомилась еще в детском саду, а после: еще 4 года вместе с ним проучилась в школе. Их свел хулиганистый характер. Они оба были непоседливы, и постоянно что-то затевали против других учеников. Поэтому в классе их никто не любил, и они дружили только друг с другом. В тот период и Кулемины были совсем другими. В них не было столько амбиций, и к выходкам дочери они относились больше с иронией. Зато по приезду в Москву их словно подменили. Они стали одержимыми своей работой, и от Лены стали требовать дисциплины и отличия, чтобы потом она смогла продолжить их дело. Они все больше и больше времени отдавали науке, но  не забывали проверять ее успеваемость. Так медленно, но верно хулиганка Кулемина начала превращаться в тихоню и отличницу. Первое время ей очень не хватало Макарова, их проделок и приключений. Особенно в первой школе, где она не прижилась. Ее прогнали поперек года, и она продолжила обучение в 345-ой школе, где началась для нее новая жизнь. А все связанное с Тверью стало забываться. Она не думала никогда найти Максима, даже когда в моду вошли сайты, типа, одноклассников, а тем более что не в одной из соцсетей так и не зарегистрировалась. Не видела смысла: все близкие были при ней, а если и удалялись, то на помощь приходил скайп. Она выросла, и детство, а вместе с ним и родной город стали совсем далекими, но, несмотря на это она радовалась встречи с Максом, и казалось, что не было тех лет, когда она о нем не помнила и не видела его.     

- Рассказывай, как ты! Давно здесь учишься? – спросила она.

- Уже третий курс.

- Ого! И все в этом корпусе (в ответ кивок)? И как мы только раньше не встретились? – удивилась.

- Я и сам не понимаю, - и сменил тему: - Получается ты замужем?

- Пока да, - у нее заметно испортилось настроение.

------

Перед тренировкой Виктор сообщил своим ребятам о переезде в новое помещение. Они сначала не поверили, а потом очень даже обрадовались. Чего нельзя было сказать о нем самом. Несколько часов пока ничем не был занят, много думал, и понял, что этот переезд ничем хорошим не сулит. Нет, ни для его команды, конечно. А именно для них с Ленкой. Им будет сложно пережить развод, находясь так близко, друг к другу, и постоянно, пусть и случайно, встречаясь. Может, эта сама судьба не хочет, чтобы они разошлись. Степнов не верил в судьбу, но почему-то тогда эта мысль промелькнула в его голове.

------

- Я что-то не то спросил? – пожалел о заданном вопросе Макаров.

- Нет, все в порядке, - ответила Ленка - Просто мы разводимся с мужем.

- Прости. Зря я эту тему начал.

- Перестань. Мне полезно. Мне нужно об этом говорить. Так быстрее свыкнусь. Тем более некого винить. Я сама во всем виновата.

- Не знаю, даже, что сказать. Принято раскидываться сожалениями, но я считаю, это так глупо. Могу только сказать, что понимаю тебя. Сам в таком же положении.

- То есть у тебя есть жена? – удивилась она.

- Да, как и у тебя - муж, пока есть, но мы будем разводиться, - сделал небольшую паузу. - А виноват? Не знаю, кто виноват. Наверно, оба.

- А Рита знает, что ты женат? – осторожно спросила Лена, зная заранее ответ, и он в подтверждение отрицательно покачал головой.

- Макс, я, конечно, помню, что ты мой друг детства, мой первый друг. Но Ритку в обиду я не дам. Так и знай, - пригрозила блондинка – Мы с ней с 5-го класса неразлучны. Она мне как сестра, которой у меня никогда не было. Я очень ее люблю, и никому не позволю сделать ей больно. Даже тебе. Она достаточно настрадалась.

- Не волнуйся, Лен. Я принял решение. Мне нравится Рита.

- Надеюсь, ты не обманешь мое доверие и Ритины надежды.

Далее беседа приняло иное русло. Максим немного рассказал о детских годах,  о том, с кем дружил после ее отъезда, о некоторых значимых событиях. Оказалось, что с 14-и лет он тоже живет в Москве. Потом сказал, что учился в суворовском училище.

- Ты учился в кадетке? – рассмеялась Степнова – В жизнь бы не поверила. Что ты, и в кадетке!

- Да я и сам бы не поверил! Меня отец туда отправил. Его достало мое несносное поведение. Он много грозился, но я все не верил, что решится. А он взял и отправил. Я ужасно злился. На отца, на кадетов, которые добровольно там учились, и мечтали о военном будущем. В общем, на всех. А потом все изменилось, - с грустью вспомнил Макс. – Я встретил ее.

- Свою жену? – догадалась девушка.

- Да, ее.

- Подожди, а разве в кадетке есть девочки?

- Нету, конечно. Она была моей учительницей по этикету, - и улыбнулся своей следующей мысли: - Мы с пацанами ее звали «Этикетка».

Его отношения с Полиной с самого начала не были простыми. Она была молодая девушка, пришедшая на эту работу после института, а он сопливый подросток, и между ними 7 лет разницы. Первые полгода она просто старалась его не замечать, и не выделять ни словом, ни делом. Но уже тогда юный Максим выказывал на нее права. Без стеснения признавался в любви, целовал в щеку, мог обнять за талию. Девушке приходилось терпеть. Нет, она, конечно, пыталась возмущаться, но на наглого юнца это не оказывало никого действия. А потом Полина начала встретятся с одним мужчиной, и вскоре им пришла в голову мысль пожениться. По училищу новость разлетелась мгновенно, и реакция Макарова была подобна взрыву бомбы. Он закатил ей грандиозный скандал. Не обошлось и без оскорблений. Их столько было, что в какой-то момент Полина не сдержалась и заплакала, но тогда его это не остановило. После этого Альховская ушла из училища, и он несколько месяцев ее не видел, но точно знал, когда и где состоится ее свадьба. Ему ничего не оставалось, как приехать туда: извиниться за все сказанное и пожелать счастья с чужим мужчиной. А затем сесть в машину, украденную у папиного шофера и гнать, что есть мочи. Куда? Зачем? Неважно. Главное, подальше от их счастья. А потом больница, тяжелая операция, реабилитация. И стал приходить в себя физически и морально. Отец хотел забрать его из училища, но Максим настоял на том, чтобы остаться. Первые недели за каждым закоулком учебного заведения его преследовали воспоминания, но потом стали затухать. Дал себе зарок «не влюбляться». Слишком больно.

Время шло, а он был один. Не хотел ни с кем встречаться. На симпатии девчонок отвечал холодностью. Друзья за глаза прозвали «Монахом». Когда узнал, не на шутку рассердился.

Был выходной, который он плюс его друзья со своими девчонками решили провести вместе. Стоило ему опоздать, и много нового смог о себе узнать. Он и так терпел, что они вечно подсовывали ему новых девчонок, но это его задело за живое. Оказалось, они каждой из них пересказывали его историю, а еще дали ему унизительную кличку. В тот день он так к ним и не присоединился. Отправился гулять один. Тогда он познакомился с одной девушкой. Не то чтобы он хотел, просто она казалась такой грустной и одинокой, что он не смог пройти мимо. Так началась его недолгая дружба с Олесей, благодаря которой он нашел свою Полину.

Так вышло, что Макаров сам того, как бы, не желая, расстроил свадьбу своей учительницы. Не то что бы Полина отменила свадьбу из Максима. Просто она поняла, что собиралась совершить неверный шаг. И в тот момент для себя решила, что если и выйдет замуж, то только за того, кто сможет ее полюбить так же, как этот юный мальчик, и кому она сможет ответить тем же.

Несколько лет ее не было в Москве, а вернувшись, остановилась у своей лучшей на тот период подруги Марины. И каково было ее удивление, когда однажды утром она открыла дверь своему бывшему ученику. Конечно, тогда Макс пришел не к ней, а к дочери ее подруги, но это уже было неважно. Так они встретились спустя три года. Максиму было уже почти восемнадцать. Чуть позже они стали парой. Из-за нее решил не создавать себе военное  будущее, и сразу после кадетского училища поступил в технический институт. А спустя год они поженились. Проблемы между ними начались через полгода после свадьбы. Полина стала много времени уделять работе, а Макс скучал, ему очень не хватало ее. Отсюда и пошли мелкие ссоры, недопонимания, а новость о ее повышении и переводе в Нью-Йоркскую компанию все только обострило. Макс не мог даже представить, что она возьмет и оставит его, уехав в свою Америку. Угрозы, типа, я уеду с тобой или без тебя. Казались пустыми угрозами, которые никогда не вступят в силу. Он верил, что любовь сильнее, чем ее желание уехать.                                                    

- Знаешь, это похоже немного на мою историю, - заключила Лена, дослушав его долгий рассказ до конца. – Мой муж тоже был моим учителем. Ну, тот, с которым я развожусь.

- Ты меня явно разыгрываешь? Как такое возможно? – не мог поверить Макаров.

- Вовсе, нет. Я тебе потом расскажу и нашу историю. А сейчас мне пора на пару, - и уже на ходу. – Рада встрече!

------

Как того и стоило ожидать, мобильник его друга был отключен, и он позвонил на домашний. На звонок ответил младший брат Сергея. Витя сразу понял, кто это, и неприятное чувство стало разливаться у него внутри. А Вася напротив не узнал его, и спокойно пошел звать брата к телефону.

- Извини, я знаю, что ты не хочешь ни с кем говорить, - Виктор – Но ты должен позвонить Маше, и что-то сказать. Она вся извелась в своем неведении. Не будь эгоистом, Сергей!

------

Когда Рита подошла к выходу из учебного корпуса, то увидела через стекла дверей весьма неприятную картину: ее лучшая подруга стояла на улице вместе с Максимом Макаровым. Лена смеялась, а Макс похлопывал ее по плечу.

- Короче, договорились! – первое, что услышала Лужина из уст подруги, когда подошла к ним.

- А, Ритка… - немного растерялась зеленоглазая блондинка.

- А о чем шла речь? – спросила другая блондинка, заставшая друзей врасплох.

- Да так, это неважно, - постаралась уйти от темы Ленка.

- Да, неважно, - поддержал ее парень. – А мне пора бежать! Пока, девчонки!

- Ты куда? – только и успела вымолвить Рита, как и его след простыл, а потом больше самой себе: - А кто меня проведет?

- Я! – последовал ответ от Лены.

- Объясни, что происходит? – уже двигаясь к остановке.

- А что происходит? – включила дуру, пряча хитрый взгляд под челкой.

- Не притворяйся, Лена! – была взволнована Лужина. – Что у вас с Максимом? Я вас только вчера… Или вы давно знакомы?

- Мы и, правда, давно знакомы. Он был моим лучшим другом.

- Ты никогда о нем не рассказывала, - не поверила Рита.

- Просто это было в детстве. Если не веришь, могу показать альбом с фотографиями того времени. А теперь пошли быстрее, - потащила за собой подругу, шаркая ногами по рыхлому снегу.

Через полчаса они уже были у подъезда Лужиной.

- Ты теперь куда-то пойдешь? – поинтересовалась она.

- Нет, я домой, - ответила Лена.

- А думала у тебя планы? – попыталась на что-то намекнуть Рита.

- Какие планы? Да и ты вообще на часы смотрела? Я спать пойду.

------

- Я не знаю, что уже думать, - плакала на плече у сестры Маша. – Второй день его телефон молчит. Я не знаю, где он, что с ним, и почему он уехал.

- Милая, но может не все так страшно, - впервые не знала, как утешить свою сестренку.

Та отстранилась, и посмотрела прямо Наталье в глаза:

- Если он меня бросит, я не переживу, - и еще решительнее: - Я не хочу жить без Сережи!

- Ты что, Маша! – взволновалась женщина, и снова прижала ее к себе. – Больше никогда такое не говори, глупая! Ни один мужчина не стоит твоей жизни! И если даже он… - ее прервал звонок Машиного сотового телефона.

Девушка увидела на дисплее заветный номер, и сквозь слезы на ее лице просияла улыбка.

- Сереж,  что с тобой? Ты где? ... – стала забросывать его вопросами.

- Я в порядке. Но пока вернуться не могу, - и соврал: - Это все не касается нас с тобой, только меня. И на наши отношения никак не повлияет. Потерпи, пожалуйста.

------

Не успела Рита захлопнуть свою входную дверь, как в нее позвонили. Первое, что она увидела, был пышный букет красных роз, а потом уже рассмотрела того, кто за ним прятался.

- Ну, что? Начнем все сначала? – спросил Макс, отдавая ей вместе с букетом конфеты и шампанское.

- В последнее время я тебя совсем не понимаю.

- Я хочу кое-что тебе предложить, но перед этим я должен кое-что рассказать.

Его вводные фразы совсем сбили ее с толку.

- Я женат, - вылил на нее ушат холодной воды.

Несколько мгновений стояла остолбенев, а в голове сложилась цепочка:

- Это та девушка, которую мы с тобой на днях встретили?

- Да, это она.

- Зачем ты тогда пришел?

- Мы расстались. Она живет в Америке. Как только она снова вырвется в Москву, мы разведемся.

- И давно вы расстались?

- Полгода назад. Как понимаешь, мы еще с тобой не были знакомы.

- Ты ее любишь еще?

- Нет. Почти нет… Стараюсь разлюбить. 

- Зачем ты здесь?

- Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Ты мне очень нравишься, Рита. И я знаю, что мы сможем вместе быть счастливы.

- Знаешь, я так давно хотела это услышать, - призналась девушка – И я бы точно ответила тебе «да», даже не задумываясь, но не при таких обстоятельствах. Я должна подумать. Хорошо подумать. Мне нужно время.

Макс как-то не был настроен на такой поворот. Он был уверен, что Рита согласится. А точнее другого ответа кроме как положительного для него не существовало, ведь он уже все решил за них обоих. Макаров относился к тому типу мужчин, кто считал, что это мужчина выбирает себе женщину, и никак не наоборот. А к тому же ему казалось, что у нее нет причин ответить ему «нет», потому что он прошлой ночью порвал с Полиной и их браком у себя внутри, и это было самым важным. Куда важнее всяких там формальностей. Да, нельзя так просто из сердца вырвать любовь, но больше он и шагу не сделает навстречу к Полине. Теперь Максим всей душой хотел полюбить Риту.

- Я очень хочу быть с тобой. И ты мне очень нравишься, - нарушила повисшую  в прихожей тишину Рита. – Но я не хочу влюбляться, заведомо обрекая себя на страдания. Мне нужно все взвесить. Я пока не говорю тебе «нет».

Он хотел просто уйти без слов, потому что его задел ответ Риты. Обидел тот факт, что она ему не доверяет, что предполагает разочарования с ним и вероятность того, что он может обмануть. Но ему никогда не понять ее. Она была тем человеком, который пережил сильнейшую боль, и после этого ни один год избегала всяких отношений, подразумевая, что без боли не обойдется. Конечно, и он подобное пережил, но ведь она никогда не расскажет ему, как однажды ее любовь заставила ее умереть внутренне.

Хотел гордо выйти за дверь, но заставил себя сказать:

- Можешь думать, сколько тебе понадобится. Я буду ждать.

- Спасибо, Максим.

------

Гуцулов резко прервал поцелуй, Лена была слегка ошарашена.

- Я все знаю, Лена. Я слышал ваш разговор с Лерой. Не стоит себя насиловать, - с досадой сказал он.                                                                                         

- Игорь, я… - попыталась начать оправдываться Кулемина.

- Не надо! - отмахнулся от ее слов. – Я никогда не мог бы подумать, что ты такая, – и вышел за дверь.                                                                                                                      

Только теперь Лена смогла осознать в полной мере, что хотела сделать и как нехорошо обошлась со своим другом. Чувствовала себя очень гадко, и хотелось вымаливать у Игоря прощения.

------

На следующее утро по дороге в институт.

- Ну, как прошел вечер? – поинтересовалась у Риты Лена.

- А почему ты думаешь, что он должен был пройти хорошо? – и с возмущением: - Почему вы с Максимом решили, что я так просто должна принять тот факт, что он женат? – и с упреком: - Ты же знала.

- Я узнала несколькими часами ранее твоего.

- И ты уговорила его мне рассказать? – не без досады.

- Нет, он сам хотел, чтобы ты знала, - ответила Лена -  Макс с тобой честен, не каждый на такое способен. И ты ему нравишься, я это почувствовала. Мне кажется, что он заслуживает, чтобы ты дала ему шанс.

- Я не хочу быть с ним, и боятся, что он вернется к ней. Я не хочу влюбляться в него, зная, что он еще любит свою жену.

- То есть ты все решила? – поняла, к чему клонит подруга.

- Думаю, да.

------

Поговорить с Игорем у Кулеминой так и не вышло, он уехал из лагеря в тот же вечер, а через 3 дня уехала и она. А перед этим ей приснился сон, как она пьяная танцевала на дискотеке, как решила признаться своему учителю в любви. Также увидела и их поцелуй. Наутро поняла, что это, к сожалению, не сон. Не знала, как после всего посмотреть Степнову в глаза, и даже не желала представлять, что он думал, пока она ничего не помнила о той ночи, и вела себя так, словно, ничего и не было. За это время в незнании ей тоже было безумно стыдно, поэтому вслед за Гуцулом вернулась в Москву.

------

После звонка Сергея Мария не то что бы успокоилась, ей скорее пришлось успокоиться, потому что ничего другого не оставалось: до его возвращения ничего не будет ясно окончательно. Она не особо верила, что его поведение не касается их отношений, но отгоняла от себя эти мысли, заставляющие мучится. Хорошо работы хватало, и это очень отвлекало ее, не давая погружаться в угнетающие размышления. А чуть больше, чем через неделю он вернулся. Стоял на ее пороге с какой-то неестественной улыбкой, а затем вошел и обнял.

- Я думала, ты больше не вернешься.. – зарыдала отчасти от радости, отчасти выплескивая все то, что накопилось за то время пока его не было.

- Я больше не уеду и буду всегда с тобой, - сказал он, утешая ее, поглаживанием по голове.

------

Из дневника Лены Кулеминой

Сказать, что эта поездка в лагерь была просто ужасной – ничего не сказать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как за такое короткое время я смогла столько наворотить. И после всего меня не отпускает стыд перед Виктором Михайловичем, и вина перед Гуцулом. Я пыталась перед ним извиниться. Сразу вернувшись в Москву, я отправилась к нему домой, но его родители мне сказали, что он уехал к родственникам, и вернется только к началу учебного года.

Я корила себя за своего друга, и была противна сама себе. Мне было тяжело осознавать,  что я кому-то сделала очень больно, что плюнула кому-то в душу. Даже не получалось себя оправдать тем,  что я это сделала по глупости, а не из зла. Но я это сделала – это факт, и причина была неважна. Мой поступок имел статус низкого, и это меня мучает и сейчас. Его слова «Я не мог подумать, что ты такая» часто слышались в моей голове, и я мысленно отвечала сама себе «Что тоже не могла подумать такое о себе».

Что касается Степнова, то даже не хотелось представлять, какого он теперь обо мне мнения. После моих пьяных выходок мой прежний образ пал к его ногам. Как можно было так унизиться, чтобы вешаться к взрослому человеку на шею? Ведь даже и мыслей таких никогда у меня не было. Боялась начала учебного года, и не знала, как буду вести себя с ним.

------

 На этом летние неприятности Кулеминой не закончились, или как она сама считала, ее настигло наказание за ее поступок с Игорем.

Было начало августа. Родители заявили, что этим летом они никуда не поедут, и Лене пришлось еще один месяц без дела сидеть в Москве. Одним из вечеров задержалась в центре. Так как ее некому было развлечь, развлекала себя сама, посещая разные мероприятия или просто мотаясь по улицам города. В тот раз была на уличных танцах по брейкдансу. Танцы никогда не входили в спектр ее интересов, но проходя мило, увлеклась представшим перед ней действом, а покинула это место, когда на улицу уже опустились сумерки. Домой от остановки пришлось добираться темными дворами (они с родителями жили не в лучшем районе, но здесь всегда было относительно спокойно). В одном из них ей дорогу перекрыли трое ребят, и стали изъявлять желание познакомиться. Чуть позже разглядела, что эти  парни на вид казались ее ровесниками, и не могли похвастаться отличной физической формой, но их было трое. Кулемина попыталась уйти от прямого ответа, и обогнуть компашку, но была замкнута ими в кольцо. У них была попытка схватить ее, но Ленина реакция ее не подвела: один получил ногой в челюсть, другой коленом в пах, а третий (он несколько раз позволил в ее адрес непристойные фразы) – ему досталось по полной. Она словно выместила на нем всю злость на себя саму. Его лицо вскоре превратилось в кровавое месиво. Она едва в себе нашла силы остановиться.

------

Для нее это было особенное утро. Не особенно хорошее или плохое. Просто через час их разведут, и она сможет оставить груз своей вины перед мужем и перед ними обоими позади. Только груз, но не саму вину.

Позвонили в дверь. На пороге стоял Виктор. Пропустила его внутрь.

- Я думала, мы уже в загсе встретимся.

- Я тоже, но… - ответил он – Я всю ночь думал. И… И решил, - не мог собраться, а затем выпалил: Мы не должны идти в загс, и разводится, - Лена в недоумении смотрела на мужа своего пока еще. – Мы должны попробовать еще раз. Мы и это переживем.

------

- Ах, ты, сука!! – воскликнул первый парень, поглаживая свою челюсть, и хотел броситься на Лену, но второй его остановил, а затем сказал:

- Ты, конечно, крутая малышка. Но за нашего друга придется ответить, - указал на еле живого парня, лежащего на земле.

- Мы можем, а точнее Гвоздь (кличка третьего) может заявить на тебя в полицию, и будет прав.

- Вы вообще обнаглели! – возмутилась Ленка – Это вы на меня напали!

- Смешно! – все тот же. – На тебе не царапины, а Гвоздь еле жив. Так кто на кого напал?

- Ладно, и что дальше?

- Перед тобой выбор: полиция или наше предложение.

Серия сообщений "Ранетки":
Часть 1 - Мое самое первое видео..
Часть 2 - Шикарное видео))
...
Часть 38 - Наше прошлое Глава 19
Часть 39 - Наше прошлое Глава 20
Часть 40 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
Часть 41 - Наше прошлое глава 22
Часть 42 - Наше прошлое глава 23 часть 1
...
Часть 46 - Наше прошлое Глава 24 Часть 2
Часть 47 - Наше прошлое Глава 24 часть 3
Часть 48 - Наше прошлое Глава 25 часть 1

Серия сообщений "Кадетство и Кремлевские курсанты":
Часть 1 - Я считаю, что любви нет...
Часть 2 - Про Гончара и Суханову
...
Часть 29 - Наше прошлое Глава 19
Часть 30 - Наше прошлое Глава 20
Часть 31 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
Часть 32 - Наше прошлое глава 22
Часть 33 - Наше прошлое глава 23 часть 1
...
Часть 37 - Наше прошлое Глава 24 Часть 2
Часть 38 - Наше прошлое Глава 24 часть 3
Часть 39 - Наше прошлое Глава 25 часть 1

Серия сообщений "Наше прошлое":
Часть 1 - И так представляю вам мой первый фанфик
Часть 2 - 2-я глава моего фанфика
...
Часть 29 - Наше прошлое Глава 19
Часть 30 - Наше прошлое Глава 20
Часть 31 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
Часть 32 - Наше прошлое глава 22
Часть 33 - Наше прошлое глава 23 часть 1
...
Часть 37 - Наше прошлое Глава 24 Часть 2
Часть 38 - Наше прошлое Глава 24 часть 3
Часть 39 - Наше прошлое Глава 25 часть 1

Серия сообщений "Мое видео":
Часть 1 - Мое самое первое видео..
Часть 2 - Bihter & Behlul Она не твоя (Мое видео)
Часть 3 - Bihter & Behlul Broken-hearted Girl (Мое видео)
Часть 4 - Наше прошлое глава 21 + трейлер
Часть 5 - Bihter & Behlul Trying not to love you (Мое видео)
Часть 6 - Miss Perfect (Берен Саат)
...
Часть 11 - Bihter & Behlul Degmesin
Часть 12 - Bihter & Behlul Porque Аun Te Amo
Часть 13 - Bihter & Behlul Ты не мой

Рубрики:  Сериалы
Фанфики
Фанвидео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку