-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Сериальный тайт-аут

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:29 + в цитатник

Не знаю, но после Запретной любви вообще ни один сериал не цепляет по-настоящему.. Куча начатых сериалов и ни один нет особого желания смотреть.. Ни те эмоции, ни те чувства.. Пока перешла на фильмы.. Вчера ничего хорошего мне так и не попалось..

Хочу отдельное слово сказать о русских фильмах.. Да, опреденно стали снимать лучше, но бывают такое выпустят.. Это можно лишь  назвать "Некуда деньги девать".. Таких много, перечислять не стану.. Самый выраженный тут "Необитаемый остров". Помню, после него  2 дня плевалась - это был рекорд. Но вчера я смотрела другое кино. Наврятли оно очень дорогое, и столько отвращения тоже не вызвало.. Просто все как-то туповато.. Именно туповато, потому что видала и более тупое кино.. Сделала вывод, если ты уже с самого начала ищешь смысл или то, чтобы тебя зацепило, можно не смотреть: убьешь время зря (пока проверено только на русских). И так, а кино "Зайцев, жги!".

Вторым было "Сумашедшее сердце". Тоже не понравилось. Слишком скучно для меня. Мне не был интересен герой: затухающая звезда блюза, а точнее незатухшая, но испытывающая финансовые трудности. А еще не люблю я блюз, а его в этом кино очень много..

Но все же не могу назвать фильм плохим. Это не так. Просто, мне кажется, кино на любителя, на ценителя блюза, и просто любителя..   

   

Рубрики:  Кино
Сериалы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку