-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RomantiKa-emotion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 526
Комментариев: 387
Написано: 1002


Фатмагюль: Вот и все...

Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:05 + в цитатник

Вот я и закончила смотреть "В чем вина Фатмагюль".. Ох, много же слез было мной излито с первой серии и последнюю.. Много раз уставала от этого сериала и еще несколько недель назад думала, что смотреть не продолжу, но все же продолжила, чему очень рада. 

Особенно порадовал финал. Это большая радость, что все получили по заслугам.. Даже ведьма Муккадес (невестка Фатмагюли).. Еще понравилось, что Ришат и адвокат ответили за ограничение свободы Мустафы.. Правда, самому Мустафе от этого ни жарко и ни холодно.. Он умер.. Ой, и наревелась я по этому поводу и не только.. Последние серии взахлеб смотрела, так к окончанию просмотра глаза были красные от слез.

Последняя серия вообще была бальзамом на душу.. Сначала думала, что у меня серии перепутались, даже перемотала, чтобы понять, что это такое.. А оказалось, что показали события целого дня перед той злополучной ночью. Приятно было вспомнить, ведь именно та серия принесла интерес к сериалу. А также там Мустафа и Фатмагюль были вместе.. Ну, очень нравится эта пара! Жаль, у них такая короткая линия.

Однозначно сериал зацепил не любовной линией.. Тут для меня с самого начала был облом.. По описанию я решила, что на ней женится один из настоящих насильников (богатый, и мне показалось, что ее партнером будет Бугра Гюльсой).. По мне так, это было бы интереснее: жить с настоящим насильником и простить его.. А  как увидела красавца-жениха еще больше растроилась, что главная любовная линия не с ним.. В общем все, что касалось любви меня мало волновало.. Потому что Фатмагюль и Керим как пара меня вообще нисколько не воодушевляла.. Скукота, да только.. Я понимаю, что бешенной страсти тут не увидишь, потому их чувства - это, прежде всего, преодоление. Но все бы могло быть чуть поживее, если б Энгин вжился в роль.. На протяжении всего сериала я не поверила ни одной его эмоции...

И так главное, чем я прониклась и заинтересовалась - это историей девушки, которая подверглась насилию. И все 80 серий я очень ей сопереживала, и надеялась, что виновные поплатятся за все содеянное. Особенно было приятно наблюдать, как им каждый день приносил все новые и новые неприятности, и как бы семьи этих негодяев не пытались наладить прежнюю жизнь, у них это не получалось..

Несколько слов хочу сказать о Невестке Фатмагюли. Она одна из лучших персонажей этого сериала.. Я от нее нее одновременно была и в восторге и шоке.. Просто этот образ словно списан с реального человека, которого я очень-очень хорошо знаю.. Все также буквально до мелочей.. У актрисы огромный талант.. Ее персонаж местами злил, раздражал и забавлял, и не уставал поражать...

Верю ли я в правдоподобность такого финала? К сожалению, нет... Это было бы очень маловероятно, чтобы простая семья из деревни победила над такой могущественной семьей как Яшараны.. Мне в это очень сложно поверить, тем более улики были сокрыты... Но я надеюсь, что этот фильм кому-то даст надежду и силы бороться.. И не дай бог некому столкнуться с подобным.

Не жалею, что столько времени провела с этим фильмом. Сериал стоит посмотреть. Пересматривать не буду точно.

     

                

 

   

Рубрики:  Сериалы
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку